Наверх
НачалоСообщество Форум Обсуждение фототехники, фотоматериалов и приемов фоторемесла Тема: Кто что-нибудь знает про камеру Asahi Pentax S2, поделитесь информацией!

Тема: Кто что-нибудь знает про камеру Asahi Pentax S2, поделитесь информацией!

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Лена014
Кто что-нибудь знает про камеру Asahi Pentax S2, поделитесь информацией!
Давно собиралась купить себе какую старенькую механическую зеркалку вместо своего Киева-19 (с ним отношения не сложились, шторка барахлит), положила было глаз на Nikon FM2, к оставшейся от Киева оптике, и тут недавно один мой знакомый предложил купить у него Pentax S2. Он нашел его у себя дома и не знает куда-бы сбагрить, поскольку сам механикой не снимает. Стоит ли брать эту камеру? И сколько за нее можно заплатить? Для начала я , конечно, отсниму ею пару пленок, посмотрю... И еще интересно, есть ли к ней пристойная сменная оптика (крепление объектива резьбовое)
3 сообщения в этой теме

Юрий Дегтярёв
Ну не знаю, купите лучше FM2, как и хотели. Я сам этой камерой снимаю, отличный аппарат.

Photoguide
S2 - это Spotmatic II, механическая камера на резьбу М42, шторный тряпичный затвор 1-1000, несъемная призма, ТТЛ. Камера очень хорошая, надеждная, затвор тихий, не тряский и не капризный (но больше -10 не рекомендую, сам снимал такой камерой, холод она не очень любит). Родная оптика - супер-Такумары - 50 и 135 мм с очень красивым рисунком, 35 мм не очень (лучше искать Фуджинон 28 мм).
Но если у вас оптика Киева, ищите б/у Никон Ф2.

waSteD ReFeRee
есть такая машинка, работает от +10 и выше, если холоднее, то почему-то не возвращается на место зеркало, приходится носить за пазухой =)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.