Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
вот только хотелось бы знать, какая все-таки фамилия у автора, как правильно:
"Илья Коробков представляет работы на своей первой персональной выставке" и далее по тексту или
"Илья Кробков. Москва, Россия", как во всех заголовках :)
Илья, поздравляю !
Что же касается предисловия Ирины, то хочу сказать, что хорошая фотография в "отмывании" не нуждается, и не принадлежит ни к каким жанрам, течениям и стилям, она говорит сама за себя. Про жанры вспоминают чтобы красиво отмыть недостатки.
О чём думают кураторы, чем они руководствуются, выбирая работы? Только именами учителей? Есть ли выбор между проектами, или выбора просто нет?
Мы все скроены по разному, в том числе наша склонность к видению прекрасного (последнее отнюдь не синоним красивого). Соответственно, мы пытаемся отразить это видение в той мере, в какой позволяет наше скудное нечто внутри нас, и еще более скудные технические средства. Далее наступает этап оценки созданного - другими, и тут наступает полная разноголосица, ибо все мы разные. Это нормальный процесс, мне не нравится это, другому не нравится это, но это не повод вешать ярлыки и обзываться разными нехорошими словами. Последнее, есть самый неумный путь для человека, называющим себя гордым словом – «художник».
Защищать свои работы не буду, они, надеюсь, сами за себя постоят.
===========================
а как вы определите понятие интеллектуальной фотографии?
===========================
Начну с обидного термина, который часто тут используется взамен: "отумизм", то есть фотография "от ума".
Я понимаю этот жанр, как фотография, над которой надо думать, которая не раскрывает свою эстетическую ценность через сердце (или душу, чувства, хотя бы эмоции). То есть, если говорят, что плохая фотография "ни уму, ни сердцу", то эта всё-таки уму, но не сердцу. Эдакие фотографические стихотворения с рифмами, ребусы, подлежащие разгадыванию. Разгадал (если повезло) и тут же забыл. Надеюсь, что не обидел на этот раз, хотел наиболее точно донести смысл термина.
И, пользуясь случаем, выражаю своё восхищение Вашим вниманием к свету - самое главное изобразительное средство, а используется очень нечасто.
===========================
фотография, над которой надо думать, которая не раскрывает свою эстетическую ценность через сердце (или душу, чувства, хотя бы эмоции). То есть, если говорят, что плохая фотография "ни уму, ни сердцу", то эта всё-таки уму, но не сердцу. Эдакие фотографические стихотворения с рифмами, ребусы, подлежащие разгадыванию.
===========================
можно ведь и уму и сердцу
а людей, которые открытки снимают - очень много, больше, чем тех, которым эти открытки нужны
вот красивая фотография, в которой еще и смысл есть, и подумать, есть над чем - тоже ведь отумизм, и красивый притом, или нет?
тебе не нравятся стихотворения с рифмами
а вот хокку, кстати, они красивы или там думать надо?
Там примерно те же споры (а Вы что думали, впрочем я имею в виду современных хайкаистов, с Басё не поспоришь, но и они, если внимательно почитать... ой как спорили). И даже термины есть похожие на "отумизм".
Я в последнее время считаю, что "отумизма" должно быть меньше (в хокку-хайку), и с метафорами и каламбурами тоже надо поаккуратней...
так и в фотографии
все эти рифмы, метафоры, параллели и пересечения не должны быть единственным ее содержанием...
как, кстати, звучит отумизм по-японски? :)
Да, отумизм есть хороший термин. Только в моем его понимании, сформированном кстати под влиянием АИЛ, отумизм есть нечто, созданное исключительно силою ума, чаще всего это умная или не очень постановка, там где отсутствует случай, как наиболее сильная сторона фототграфии. Случай очень сильно помогает испортить или наоборот обогатить удачный кадр. Достаточно грубое и неуклюжее определение фототграфии от ума. Прошу не придираться к словам. Так вот, по моему определению, фототграфия со строгой композицией, в которой есть формирующие элементы случайности, воздействуют не столько на ум, сколько на глаз смотрящего, а делее глаз либо радуется либо нет. По крайней мере со мной это так. Фотография (как подвид изобразительного искусства) не является носителем вербального, как следствие она либо радует глаз и попадает в сердце, либо нет. А уж радует она глаз или нет зависит во многом от фильтров и установок смотрящего. Просто у нас с ней видимо совсем другой язык взаимопонимания, либо фильтры у меня другие:)
По поводу первого вопроса, лучше обратиться к АИЛ, в качестве ответа, могу сказать что практически все представленные здесь фотографии прошли его нешуточный и строгий отбор, в том числе и на отумизм:)
Я тут хочу выразиться по поводу (или скорее в защиту) интеллектуальной фотографии, и не только фотографии. Я лично (я подчеркну, что выражаю только собственное мнение) против интеллектуальности в произведении ничего против не имею. Мне кажется, что совершенно не правильно полагать, что разгадав ребус, забывается содержание. Можно оглянуться на классиков: Ман Рэй - считаете ли Вы его фото не интеллектуальными? Или возьмём к примеру живопись, не пытаются ли разгадать уже поколения загадку Джоконды или Las Meninas? Я совершенно убеждена, что неважно каким способом выражается художник, напрямую через сердце или профильтровав идею через серое вещество, главное, чтобы каждый зритель нашел в произведении что-то свое, что затронет его ВЕЛИКОГО лично и оставит тот отпечаток, о котором художник возможно и не подозревает.
И вообще, на лайне много хороших фотографов, а на фотосайте их ещё больше, а вы всё тут, в носу ковыряете :)
===========================
Не понял?
HI!
Надеюсь ты меня помнишь.
Где поближе можно увидеть твои работы ?
Пока.
РБ
Какой майор не мечтает стать генералом
Re: Какой майор не мечтает стать генералом
P.S. Эх, что за форум, скукота. Курнуть, что ли...
Re: Какой майор не мечтает стать генералом
Re: Какой майор не мечтает стать генералом
Re: Какой майор не мечтает стать генералом
Re: Какой майор не мечтает стать генералом
Re: Какой майор не мечтает стать генералом
Re: Какой майор не мечтает стать генералом
Так что же прямая фотография? Кто расскажит, я не понял..
Чья не знаю, но недоработка...
Красивая, выверенная фотография.
Радует обсуждение, когда кто-либо из авторов сайта попадает в галерею.))))))))LOL
Дим, а насчет людей как элемента городского интерьера - а разве это не так? У тебя нет такого ощущения, когда идешь в будний день по городу? Так почему бы не научится сначала видеть эту красоту, предметным элементом которой являются люди - наряду со зданиями, тенями, деревьями, а потом не попытаться ее передавать в своих работах? По-моему, именно это и удается Илье.
Спасибо.
Уважаемый автор вступления.
Straight photography не имеет ничего общего с документальной фотографией.
Straight photography это Adams, Weston, Strand, это группа F64, это прежде всего фотографическая эстетика, exploration of significant form (исследование существенной формы, если пытаться перевести на русский).
Straight photography - явление сугубо эстетическое, появившееся в начале века как противодействие пикториальной фотографии, уподоблению фотографических работ живописи.
Не вводите людей в заблуждение пожалуйста.
Бездарные фото, глупое вступление. Неразборчивость Photographer.ru умиляет.
обсуждение выставки #1