Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Если нет, то насколько вам помеха: корпус из качественного пластика, отсутствие второго колесика управления, отсутствие 3200 asa и еще пара удобств отличающих эти две почти одинаковых камеры?
Два месяца пользуюсь ей, и по большому счету раздражают две вещи
1. маленький чип. (проблема почти всех досягаемых цифровух)
2 .Быстро садящиеся аккомуляторы.
а что вообще есть цыфровая мыльница?
а что вообще есть цыфровая мыльница?
===========================
Видимо, все, кроме Синара с Фазваном на заду. :)
Вообще меня всегда умиляло деление камер на "любительские", "полупрофессиональные" и "профессиональные". Почему, например, автомобили не делят по такому признаку? Типа, автобус - профессиональная машина (возит много нгароду, большой ресурс, мощный двигатель), BMW - полупрофессиональная (нельзя возить 70 человек одновременно, как в автобусе. Да и водители BMW обычно не профессиональные шоферы), Daewoo - любительская (то же, что полупрофессиональная, но бампер пластиковый и не так круто), Ока - мыльница (даже колеса большего диаметра не поставишь, да и маленькая)...
Камеры Canon PowerShot Pro1 и Кэнон 300d приблизительно одинаковые по цене, Но первая позиционируется как полупрофи и с неплохой оптикой ( хоть и не съемной) и матрица 8 mp.
вторая любительская, оптика хоть и съемная, но я не думаю, что стеклянная.
Может кто нибудь объяснит, что хорошо, что не очень? И почему пролупрофи с 8 мегами стоит также как
любительская? Может быть кто-нибудь пользовал и ту и другую и может сравнить?
потому что кому что.
размер матрицы- в 300D стоит сенсор APS
в про1 - 2/3 дюйма.
маленькая матрицы чревата шумами на iso выше минимального и большой глубиной резкозти на всех режимах (кроме макро).
зато про1 умеет видео записывать:D
вобщето pro - это не от слова "профессиональный" а от слова "продвинутый"
размер матрицы- в 300D стоит сенсор
в про1 - 2/3 дюйма.
-----------------------------------------------------------------
Сенсор APS это что за чудо? Первый раз слышу о таком.
В про 1 , как и во всех прочих камерах предлагающих сегодня 8 мегов стоит 4 цветный Super HAD-CCD сенсор от Сони.
Не знаю как его адаптировали под себя в Сапопе , но 8 меговые камеры у Сони не делают картинку лучше чем 6 меговый Сапоп 10D или 300D.
Еще вопрос.
Камеры Canon PowerShot Pro1 и Кэнон 300d приблизительно одинаковые по цене, Но первая позиционируется как полупрофи и с неплохой оптикой ( хоть и не съемной) и матрица 8 mp.
вторая любительская, оптика хоть и съемная, но я не думаю, что стеклянная.
Может кто нибудь объяснит, что хорошо, что не очень? И почему пролупрофи с 8 мегами стоит также как
любительская? Может быть кто-нибудь пользовал и ту и другую и может сравнить?
===========================
ыыы.... про нестеклянную оптику у кенона - это сильно! И камеры у них из картона, чтоб дешевле было. :)
А вообще - пойдите в магазин и сделайте пару кадров на свою карточку на той и другой камерах. Тока не ставьте на 300д китовый объектив. Ну и сравните потом. А вообще не в мегапкселах счастье.
У того же кэнона 300д бюджетная оптика пластиковая. И таки корпус пластмассовый...
Все эти надписи типо "про" и позиционирования - маркетингский ход фирмы в продвижении продукта на рынке.
На деле 300D - это слегка кастрированный пластиковый аналог 10D, по некоторым возможностям его и превосходящий, по цене доступной всякому любителю, о чем Сапоп и заевляет гордо. Теперь посмотрите на линейку профессиональной фототехники любой из ведущих фирм. Стоит хоть на одной из флагманских камер или оптики значек "про" - нет! Ответ почему ясен.
Я знаю, что 300 d аналог 10, но 10 стоит несравнимо дороже. Я не могу ее себе позволить.
По поводу 10д он уже упал до 1450.
Но я лично взвешивая все плюсы и минусы пришел к тому, что больше года при подобной динамике развития техники я камеру не продержу. Продам, потеряв 400 баксов и куплю новую. На пленку в год уходит не меньше. Вывод - я ни чего не теряю. А разницу в цене между двумя моделями я потратил на хорошую оптику. Мне вправду, сейчас не так важно металический корпус иметь. 3600 asa ну куда они нужны при больших шумах? 3 а не 2,5 кадров в сек - мне лично хватает. Я действительно очень доволен ей.
Вот бы еще широкоугольничек хороший преобресть...
Не могу решить правда либо 20mm F1,8 EX DG Aspherical RF взять
либо EX 4,5-5,6/12-24mm DG IF Asp. или EX 3,5-4,5/15-30mm DG ASPHERICAL DF.
Полагаю что возьму 20mm F1,8 EX DG Aspherical RF
Производят конечно всякое, но если взять EX серию, то как я посмотрел по сравнительным тестам к конкретным цифровым камерам, они в большинстве своем привосходят родные агрегаты как по оптическим характеристикам, так и по цене конечно.
c аналогичным Сапоп ом, то бы сильно засомневался. Как раз на микроконтраст и резкость и тестировал. Скажу одно - все в порядке с этим. Оптика не лучше родной, но именно в плане микроконтраста и резкости было все в порядке.
Жузжащий автофокус это конечно на любителя, меня он страшно раздражает. И иногда бывает ощущение, что с фокусировкой непонятки. Проверяю - нормально.
У меня пару месяцев назад была очень дельная статья, где сравнивалась оптика под конкретные дигитальные камеры. Так вот, что хорошо рисовало на Сапопе, совершенно иначе вело себя с Nikon
Упомянутый 28-70/2.8 ЭХ чувствовал себя великолепно на 10 и 300д, по дигитальному никону он сильно сдавал.
Автофокус у канона - это песня. Да и надежность по сравнению с сигмой намного бОльшая.
Но с широкоугольниками для дигитала - отдельный разговор вообще. Фотосенсор любит падение лучей под прямым углом по всей его плоскости, и если для пленки этот фактор не каким образом не влияет на резкость образуемого изображения, то при использовании широкоугольников старых моделей (пусть самых дорогих), по краям, где лучи падают со значительным углом к изображению, оно получается смытым и нерезким. Сигма во многих, как и в моем объективе технически продалела эту проблему.
Ни чего странного в фразе «Оптика не лучше родной, но именно в плане микроконтраста и резкости было все в порядке.» я не вижу, я имел в виду контурную резеость и фокусировку вообще. Конечно я бы с радостью пользовался родной оптикой , но светосильные образцы ее стоят не мои деньги.
Поймите, что если камера выдает то что надо, для профессионала неважно как она выглядит и что вы о нем подумаете. А 300Д в принципе выдает то что надо. Не с китовым обьективом, конечно, так к китовому какие ж и претензии- как мой дед говорил "гимно бджолы-гимно й мед" (это по украински) :-))
===========================
Интересны мнения и отзывы об этом фотоаппарате.
===========================
Смотря в чьих руках...
Аппарат совершенно чудный. Что понравилось. Очень быстрый, чуткий автофокус. Шустрый следящий, который работает НА ВСЕХ РЕЖИМАХ, а не только "кое-как в спортивном", на всех. Читайте мануал. Умеет делать кадры до 7 метров, к раву пишет джипеговую превьюху, на среднем качестве дает 3-мегапиксельную картинку 2-4 метра. Традиционно экономичен по питанию - на двух батареях - больше гига карточек с просмотром и расматриванием. На целый день хватает, там что-то под 600 кадров получилось. Тяжелых. Удобен по эргономике, солидно выглядит с блоком. Думает очень быстро, меню - без проблем для вменяемого человека, насчет пыле-влаго-устойчивости не уверен, но проблем не было, вроде как экран закрыт твердым стеклом. Объективы - 70-200/2,8 Canon, 17-35 и 28-70/2,8 Сигмы. На награждении в достаточно малом зале 17 мм хватило с лихвой.
Резюме - при всех обстоятельствах ЕОС-300Д - это прекрасный совершенно аппарат за свои деньги. 10Д - полуфабрикат какой-то получается, ибо при всем практически том же самом стоит вдвое, так еще и в наличии фиг найдешь. Ибо если интересует качество - уже есть Марк 2. Качество картинок, которые уже активно печатаются и распространяются - с минимальными претензиями, причем в основном к выбору параметров в ручных режимах, типа - сам дурак.
С режима "М" (джипег) 30*45 вчера на награждении вручал - вообще песня, а это - для него не предел... Вот такая ботва...
Правда не могу понять как вам удалось отработать 600 кадров на одной зарядке. Моего хватает на максимум 250-300 кадров- 4 гиговый майкродрайв кушает больше энергии чем обычные флешки но и с флеш картой, было тоже не на много дольше. Потому купил сразу еще 2 акомулятора. У приятелей, у кого он есть , та-же история. Это реально 2-3 часа активной сеъмки. В Raw,е берет максимум 4 кадра в серии, реально 3, в джейпеге до семи, но так как снимаю в основном в Raw иногда хочется побыстрее и побольше. Большой минус, нет програмируемой кнопки, которой можно было бы переключать между двумя форматами. Вещь на практике очень нужная, когда вопрос касается скорости. Еще один значительный минус, (При общей великолепной соглосованности с 550 EX) управления вспышки с камеры ни какого, т.е. нельзя регулировать недосвет или пересвет, синхронизация по второй шторке ( функция реально мало применимая, разве что автогонщикам:-), но все-ж) и т.д.
По тому совершенно согласен: ЕОС-300Д - это прекрасный аппарат за свои деньги, но однозначно камера не на долгие годы, как мой старенький ЕОС-3 с которым расставатся ни за что не хочется.
Совершенно согласен с Nakhapetov Alex по поводу камеры. Еще пока ни одного раза не пожалел о покупке. Да, со временем будут лучшие, уже есть Марк 2. Ну так что же, продам боди а все линзы (Л и не-Л) останутся для следующего. Однако так скоро расставаться не собираюсь. Печатаю до размера 16 на 20 дюймов с замечательным качеством, больше мне ни разу не понадобилось. Ручной режим и полуручные- очень хороши, авто ни разу не пробовал. Автофокус отличный, но это по-моему от обьектива зависит...
Считать эту камеру мыльницей можно только в одном случае - выбросить все потроха и положить в пустой (ну да, пластмассовый) корпус кусочек мыла...
Вся прелесть 300D в полуформатной (а не 2х3 мм) матрице и возможности снимать в RAW в разных (в т.ч. и ручном) режимах. Приобретаемая оптика не пропадёт: правильно пишут - камера не на многие года, но сегодня позволяет снимать великолепные по качеству снимки. Завтра прогресс выдаст что-то новенькое за те же деньги.