Наверх

Тема: Nikkor 28-80 3.3-5.6G! Действительно-ли ....

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
maximus e
Nikkor 28-80 3.3-5.6G! Действительно-ли ....
Дейтсвительно-ли этот обьектив так плох, как говорят злые языки! Может есть какие-нить способы работы с ним! Я имею виду прикрывание диафрагмы и т.д.
9 сообщений в этой теме

Andre
Напротив, объектив совсем не плох !!! На 50 мм и 80 мм - он даже хорош !!! Для своей ценовой категории, разумеется ! И, уж точно, превосходит свои аналоги у Canon и Minolta. Другое дело с чем сравнивать. Я начинал именно с него, и, поверьте, говорю обоснованно. Портреты, снятые на ф.р. 80 мм печатал размером 20х30 и получалось классно !!! Про 50 мм и не говорю, ещё лучше. Конечно, широкий угол прихрамывает, но это совсем не повод хаить объектив. Резюме, не верьте злым языкам, попробуйте сами !!! Только собственный опыт даст достоверный ответ !!!

maximus e
Я снимаю им уже 2 года! Действительно, для своей цены он очень хорошо! Знаю, что снимать им можно, и лучше если прикрывать диафрагму до 8 или 11! Но все же резкость меня не устраивает! Ни на формате 30*40, ни на 10*15, причем на той же диафрагме(8 или 11)!

just
В свое время перешел со столь часто ругаемого Гелиоса-44 на кит F65 + указанный обьектив - разница в качетве (резкости) изображения потрясающая. В той же ценовой категории лучше возьмите полтинник, все равно 28-80 будете впоследствии продавать. Имхо, разумеется...

Леонид
Нечего ругать зря этот объектив. Вполне отвечает своим характеристикам и цене. Для профи это несерьезно но, для любителя, для саморазвития, учебы, для дома и семьи, для начинающегося творчества самое то. Есть у меня и гелиус и 28-80. 28-80 лучше. Однозначно.....

just
Не совсем понял, при чем тут деление на профи или любителей? И что именно вы имеете в виду под словом "лучше", тем более если уж "однозначно"? (кстати, по цене 28-80 и 50/1.8 одинаковы).

Леонид