alte_kamerad Мне испортили плёнку. Что делать? Что я могу требовать? |
|
Недавно отдал в приёмный пункт одной весьма уважаемой московской фотофирмы проявленную слайдовую плёнку - напечатать с неё фотографии. Мог бы отсканировать на хорошем слайд-сканере (есть такая возможность) и отнести в печать файлы, но пожалел времени и поплатился за это. При получении заказа в конверте обнаружил отпечатки и свою плёнку, порезанную прямо по площади кадров! Кроме того, она была согнута чуть ли не в гармошку! Девушки-приёмщицы сказали, что отошлют мой заказ на экспертизу в центральную лабораторию и там определят мне компенсацию. Недели через полторы мне перезвонили и сказали, что в качестве компенсации отсканировали всю плёнку, включая испорченные кадры, и дадут мне бесплатно компакт-диск. Вообще-то, общепринятой практикой считается возмещение ущерба такой же неэкспонированной плёнкой (в моём случае это Fuji Provia 400F). Отсканировать изуродованную плёнку я и сам могу, и готов поспорить, что у меня это получится лучше, чем у пьяных операторов минилаба (иной причины безобразного обращения с фотоматериалами я не вижу). Забавно, что на квитанции к заказу имеются слова: "В случае утраты или частичного повреждения фотоматериала заказчика в период их нахождения в нашей лаборатории (что практически невозможно), мы несём ответственность в соответствии с действующим законом РФ "О защите прав потребителей"". Посоветуйте, коллеги, что мне делать в данной ситуации? Подавать на фирму в суд? |