WITO новенький |
|
Откровенно поражен тем, что я видел.И собственно, вижу.Но не нравится какая-то верность Ч/Б фотографии, м.быть я не прав,великоолепно смотрятся фото мастеров, но как-то (правда не мне рассуждать).софт фото...и это нравится.Очень много появилось ф., которые оказываются софтами, опять же не мне об этом говорить....чего хотел сказать................... |
Я думаю, откровенно поражен тем, что видит на этом сайте каждый человек, только каждый по разным причинам...
Что касается черно-белой... э-э-э, монохромой фотографии - она отбразывает "цветовой шум" (сделать снимок, тонально собранный и выразительный одновременно - дело нелегкое, к тому же, цвет нужен только там. где он може что-то значить...) и фото получается олее выразительным - цветовой акцент - одиниз самых сильных и его "перебить" сюжетно важными акцентами не всегда получается...
А что есть "софт фото"?
откуда такое определение
смаз и нерезкость равно брак?
1. Фотография нравится, когда она дает возможность построить с ее помощью "свой мир".
2. Строить проще из кирпичей. Прямых, ровных и простых, как кирпич.
3. Можно строить и из сложных материалов, но ими нужно еще научиться пользоваться. И хорошо, когда эти сложные материалы имеют простой, интуитивно понятный интерфейс, что, как известно, зависит в первую очередь от поставщика этого самого стойматериала.
Не? Не понятно?
Вы видели жизнь во всех ее проявлениях , что она как есть вам наскучила??? вам надо завидовать что вы так много повидали... или скорее сочувствовать что так мало?
Жизнь не поторима и разнообразна... как в какой то сказке :
"у отца - стеклодува было три сына , отправил он их учиться у мастеров ... и вот они приехали домой и привезли подарки. Надо сказать что сыновья помнили что у отца в окнах стояли "фрески" из бутылочных донышек а потому подарки были собственоручно сделаными и утилитарными. 1й - в 1е окно вставил зеркало, 2й во 2е окно вставил витраж, а 3й в 3е листовое стекло... И сказал им отец, что все они молодцы... Что первый подарок , хорош но он уже стар на себя любоваться.. Второй подарок хорош, и играют лучи в нем создавая отличное настроение... но сидел он всегда перед 3им окном.. и смотрел в него.. - ведь что может быть интересней самой жизни."?
Чем более успешна эта попытка тем, более успешно произведение искуства. Глубина же кроется в различиях в мироощущениях автора и потребителя... Автор способный донести зрителю, свое мироощущение , мироощущение которого неблизко, а может и противопложно мироощущения автора - вероятно и есть гений.
отсюда и выходит что искуство - это чужая жизнь.
и Если искуство не жизнь? то зачем оно вообще-то надо?
Только боюсь ченность таких произведений будет... простите не хочется выражаться
Шнитке может чего такого когда и говорил, но в жизнь он совсем другое претворял, имхо.
немного о Скрябине:
roerich.rost.ru
www.mosconsv.ru
факт
1. Снимаю лучше в черно-белом
2. Публика предпочитает ч-б
3. Оба
4. Что-то другое, чего не знаю.
Ответа нету, но снимать в ч-б надоело... Жисть такая цветная.
:)
l:^E
Я про себя скажу. Я не думаю, что я стал много лучше и думаю, что я не хороший фотограф. Я любитель. Камеры даже приличной нету. Карманная электромашинка устаревшей модели. Я к тому же жулик, поскольку иметь такой рейтинг как у меня при умении как у меня можно только через жульство. Один из приспособленческих действий, которые я давно использовал для поднятия рейтинга - уменьшать Saturation. Опыт показал, что если уменьшить это на 50%, то оценки возрастают на полбалла а то и балл. Если же вообще убрать - то еще на пол балла или бал.... Это субъективное, конечно ощущение.
Хочется рейтинг получше (хоть и не заслужил то что имею), поэтому играю на публику. Притворяюсь великим художником... ;^}
В некоторых местах на этой планете и в разные времена года цветонасыщенность окружения разная. Кое-где птицы серые и небо серое и земля или снег серый. Все это то же может быть хорошо и приятно глазу. Где-то еще цвета наоборот - кричащие - каждая птица - жар птица, зелень зеленее, небо фиолетовее, кожа у людей ярче или блестящей.
Все это отражается в культуре вокруг - стены зданий могут красить в яркие цвета или белые и серые, то же и картины и музыка и фотографии. Даже продукты. Вы вот любите острую пищу? Громкую музыку со скрипками и цимбалами? Теплое темнокрасное терпкое вино? Может вы любите ледяные просторы и грозное преддождевое небо, из которого вот-вот повалит снег? И водочку с скумбрией с маслом из банки? И ветер срывает с почти черных волн белую пену? А может вы любите синее-синее небо без облачка?
А может все что вы видите - это оставшиеся без пенсии старые бабки попрошайки во дворе и пьяный сосед в синей майке и семейных трусах каждый день дерется со своей женой и бьет соседских детей, подъезд никогда не чищен, миллион хмурых лиц, закутовшихся в шарфы и воротники на встречном эскалаторе в метро?
От этого зависит ваша точка отсчета и вектор восприятия действительности и искусства.
Обычный цвет может показаться перенасышенным. Просто вы такого цвета может и не видели или не хотите видеть. Настроения нету. Черно-белый мир часто возникает просто от внутреннего настроения.
Черно-белое фото может быть элегантным или депрессивным. Цветное может быть радостным или вычурным и раздражающим.
Моя камера работала нормально. Восприятие кадров - это другое дело. Часто не зависит от автора. От зрителя.
mnashe.h1.ru
Приведен отрывок из интерпретации общепринятого и общеизвестного в практической психологии цветового теста Люшера. "Не судите опрометчиво, как говорят Экклезиаст и Его Преосвященство." (А.Дюма)
Плохую услугу себе оказал не я. Мне не свойственна поспешность в суждениях. ;-)
Мой любимый художник Федор Толстой писал изумительные цветные акварели и чудесные черно-белые рисунки рисовал пером. И то и другое он делал с предельным совершенством.
Но то в Х1Х веке. А в наше просвещенное время очень часто (не всегда, разумеется, но слишком часто) доступность "цвета" и необычайная техническая легкость перевода его в ч/б с одной стороны; относительная сложность добыть черно-белую пленку и обработать оную - с другой, привели к монохромному снобизму у людей, способных к творчеству, и повальной моде на монохромность среди не шибко способных, но "петушком за дрожками" со всей дурной прытью поспешающих за истинными мастерам. Тем паче, кажущаяся легкость сокрытия огрехов "цвета" при отсутствии способности выстроить гармоничный по цвету кадр.
К Вам сие не относится - видел Ваши ранние творения в цвете. Спасибо за доставленное тогда удовольствие!
А все эти разговоры за "монохромность" и за "цветность"...
не буду ссылаться на старика Свифта.
Приемлемо все, что сделано мастерски.
В чистом виде - только черное и только белое встречаются достаточно редко в так называемой "фотографике".
Раскладушкин,курИте!И приезжайте к нам учиться кататься на волнах:))
Ну а если делают, тогда - пускай, а то у меня на первом - белый, на последнем - черный, а серый - где ему и положено: где-то посередине.
И все же: вспомните о цветовой температуре, про старика Кельвина. Про средства выразительности в искусстве - т.е. про то, о чем думает художник, в т.ч. фотограф. Подозреваю, как раз о "предельных" (термин Ваш) вариантах.
Только не советуйтесь с кинологами: они считают, что черного окраса у собак не бывает. Есть только коричневый - светлее или темнее ;-)
"...всем ...мотоциклистам, пофигистам, велосипедистам посвящается..."
Мне на днях исполнилось 16 лет,
Захотел я двухколёсный драндулет,
Я к батяне подошёл, сказал: "Купи,
Ты на "Яву" мне кусочек накопи!"
Мой папаша был хронический алкаш,
Но на счастье на него напала блаж,
Он в квартире все бутылки пособрал,
И на пару тысяч он посуды сдал,
"Яву", "Яву", взял я на халяву!
"Яву", "Яву", взял я на халяву!
Я пинком заехал в заводной рычаг,
Дай Бог, чтоб движок мой мощный не зачах,
До отказа ручку газа накрутил ,
Тьфу ты чёрт, рукой я бабку зацепил!
Ну и пусть, была бы техника цела,
Бабок много "Ява", у меня одна,
Бабку люди обнаружат по утру,
А я тачку нежно тряпочкой протру.
"Яву", "Яву", взял я на халяву!
"Яву", "Яву", взял я на халяву!
Подвезти раз попросил меня дружок,
Дал я гари так, что покраснел движок,
Вроде тихо он сидел и не дрожал,
А сзади всё сиденье, сука, обдристал!
Раз подругу посадил на мотоцикл,
У неё от страха прекратился цикл,
Платье ветром дуло обнажился срам,
И затычки разлетелись по кустам.
"Ява", "Ява", не дрожи шалава!
"Ява", "Ява", не дрожи шалава!
Как-то пьяный возвращался я домой,
Гнал на всю катушку мотоцикл свой,
Было весело, я громко песни пел,
И на пень трухлявый спьяну налетел,
В тривелюшки всё погнулось колесо,
Метров пять я носом пропахал песок,
Я к утру домой обломки принесу,
Был я с "Явой", а теперь я отсосу.
"Ява", "Ява", пососи раззява!
"Ява", "Ява", пососи раззява!
Увы, нельзя объять необъятного.
Кста - не вижу ничего обидного в приведенной выдержке о предпочитающих серый. если читать непредвзято.
Была зима.
Но к одной вещи я все же совершенно не был готов -
к снегу.
В Эль-Пасо шел снег!
Местные дети никогда еще не видели снега.
На мне была только футболка и я отморозил свою задницу.
Рядом с перекрестком
я нашел заброшенное кладбище.
На следующее утро снег растаял.
Снова сияло солнце.
И я стал снимать на цвет."