Марина Рогожина Прошу совета по выбору монитора |
|
Так получилось, что срочно продаем домашний компьютер с монитором MAG Innovision (для представления написала, чем обладала). Буду благодарна за советы, ссылки, как выбрать хороший монитор, подходящий для обработки фотографий. В вопросах мониторов я полный чайник, а выбрать нужно срочно. Заранее спасибо. |
совет по выбору монитора
Размер - не более 17", наверное
а критерий один: пригодность для подготовки фотографий. Это я хочу спросить: ЖК подходят для этого?
вот на работе у меня LG Flatron, на ем их обрабатывать нельзя.
А на чем можно?
ЖКИ я бы не рекомендовал, всё же откалибровать ЖКИ для соответствия любимой лабе, где Вы печатаете или в соответствие среднепотолочному зрителю ИнеТа несколько сложнее, чем ЭЛТ.
17" трубу от хорошего производителя? Хм... Если "штука" у.е. (уругвайских ескудо), то это два-три-пять ЭЛТ монитора. Мне вполне достаточно Samsung 957 DF, соответственно 797 DFX можно приобрести менее чем за 200$. Кого ещё посоветовать ЭЛТ 17" я тоак сразу и не придумаю, многие производители поснимали с производства эти модели, а искать б/у или завалявшиеся на складах экземпляры (возможно после ремонта?) не стоит, пожалуй.
а то этих 19" Diamond Pro не один
на что еще смотреть? что мне нужно, а что нет?
Я имел в виду Refresh Rate...
Кстати, уменьшение рефрешрэйта положительно сказывается на четкости картинки, но на 60Хц глаза от мерцания устают быстрее.
Не вижу причин рассуждать о том, что можно за минуту ощутить на практике.
85Hz, в принципе, хватает. Хотя разница 100/85 чувствуется. Но даже если Вы не собираетесь использовать частоты более 85, покупать сейчас монитор, не умеющий 100@1280 не имеет смысла - это или устаревшая или бюджетная модель, и, кроме того, может проявляться разница между работой экземпляра в близком к критическому и более щадящем режимах.
Впрочем, я не советую покупать или нет, просто написал о том чем обхожусь сам вполне благополучно.