Михаил Мун Упал уровень... :( |
|
В свое время меня привлек этот сайт высоким уровнем фотографий и малым количеством откровенно сделанных в фотошопе фотографий. Я выставлял понемногу свои фотографии, но чужие давно не смотрел. И вот что я вижу! Сплошной фотошоп, уровень фотографий, по моему, ниже раза в два, чем было раньше. Что творится? |
Во всяком случае по времени совпало.
Жаль, не вела наблюдения прицельно :-)
И потом: вы серьезно считаете, что дурные закатные сканы с пленочных мыльниц по уровню принципиально выше цифровых снимков?
Не надо списывать на аппаратуру, дело тут в массовом вкусе, точнее его некоей кособокости...
тогда может попробуете вступить в российский союз фотохудожников, или как он там называется
:-)
Зачем вам элитный сайт?
Или ты хочешь по нему идти, или так, похихикать пришел.
В первом случае, я искренне не понимаю, как общий уровень фотосайта, то есть чужие, не задевающие тебя пути, могут тебе помешать. Тем более, что на этом сайте есть замечательная Галерея, ходите туда!
А во втором случае тем более уровень сайта не имеет ни малейшего значения, тусуйтесь на здоровье.
А рейтинг - фикция, не стоит обращать внимание.
Я вот думаю...
:-)))
to Mikhail Steinberg ...
Думал из Ваших работ уловить определение, не понял. У Вас то же самое, что и у всех. Нет только кошек и Ню. Они - пошлость и серость?
Ах, вы еще видите разницу, тогда мы идем к вам.
Мама, помогите!
про "сплошной фототошоп" - преувеличение, но многие действительно этим страдают
Рассматривая свои старые слайды и фотографии, я порой поражаюсь, забыв, о них, насколько моя манера снимать (выбор точки съемки, положение горизонта, кадрирование, использование контрового света, наличие переднего плана, и пр, и пр.) осталась прежней, и совпадает с теперяшней. Иными словами, авторский стиль - это нечто, присущее Вам от природы. Его можно шлифовать и подстраивать, но вообщем-то он остается как есть - в этом истина авторства. В то же время, с тех пор, как я узнал фотошоп, а точнее, с тех пор, как я стал его по-настоящему изучать (читать книжки, упражняться, и пр.), уровень моих фотографий повысился. Цифровая, да и пленочная фотографии, имеют свои физические ограничения. Иными словами диапазон возможностей техники ограничен. Без знаний / умений работы в химической или компьютерной лаборатории, качественной фотографии не сделать. Почему не считается зазорным обрабатывать плёнки и отпечатки с применением арсенала средств фотолаборатории (в случае плёночных камер), и почему использование в качестве лаборатории фотошопа должно порицаться? Художествнно бездарные фотографии не могут быть ухудшены, или улучшены фотошопом - они остануться бездарными. Как я (и не только я) обнаружил, моя камера изначально производит ущербное изображение, хотя Nikon D100 не из дешевых цифровых камер. Если я буду выставлять среднюю экспозицию при контрастном освещении, мои "света" будут выбелены, и безвозвратно потеряны. Если же я буду определять экспозицию по ярким местам, и сохраню их, то мои тени безнадёжно уйдут в темноту. Без фотошопа сбалансировать такой снимок нельзя. С фотошопом мне удалось ДЕЙСТВИТЕЛЬНО улучшить качество изображений. Порицание и пренебрежительное отношение к лабораторному процессу не имеет никакого смысла. Наоборот, надо просвещать массы, и учить технике современной компьютерной "тёмной комнаты". Часто резко негативное отношение к фотошопу возникает у тех, кто попробовал его раз, и, не добившись результатов (программа не простая), бросил, решив, что эта программа плохая...
"выбор точки съемки, положение горизонта, кадрирование, использование контрового света, наличие переднего плана, и пр, и пр."
Это конечно крепко сидит в авторе, но, имхо, для зрителя меньше служит узнаваемости, потому как по мере образованности технической авторов, это все усредняется и приходит как раз к мясницкой схеме на рынке за спиной у мясника. Все снимают круто и правильно... но одинаково.
Другой вопрос, когда автор упорно идет вопреки правилам в композиции и т.д. Тогда он более узнаваем по этим пунктам становится.
Так-что это все очень туманно, имхо.
Вот и я говорю что по обьекту сьемки и настроению:)
Одни любят читать прозу, другие - фантастику
1. "нарисовать мир", 2. "перерисовать обычное в необычное" и 3. "увидеть в обычном (сквозь обычное) необычное".
первое, имхо - Не фотография всё-таки, скорее изобразительное искусство,
последнее - фотография,
а вот среднее... ну, когда средствами ФШ фантастические коллажи делают, цвет фантастически меняют и т.д. - понятия не имею - фотография это или нет, но иногда результаты бывают очень даже.
Фотография искусство или ремесленичество?
Пусть каждый идет своим путем
Но каждый выбирает для себя..
типа,как сказал кто-то из классиков "если каждый на своем кусочке земли..."
упал уровень?
смею Вас заверить, данный сайт (с моей точки зрения) весьма интересен именно присутствием очень разных авторов
увы (((
и очень изменчиво, кпримеру щя смотрю авторов, многим из которых полгода назад ставил низкие оценки )))
Может быть, тусовка какую-то информацию и получает. Может быть, в некоторых случаях она, даже, полезной оказывается.
"когда у тебя нет других аргументов - ищи внешних врагов"...
Это ведь так легко - быть "жертвой", главное делать ничего не надо, а вся ответственность - на гипотетических "врагах" и их "происках", а ты бедный-невинный и чистый аки ангел. :)
это удобные роли: "жертва", "страдалец за правду" и т.д.
Вот на фотосайте репортажники забили пейзажистов и безуспешно пытаются обгавкать кошатников. Тут знатоки истинного искукства фотографии громко борются с анонимными ещиницами, накрутками рейтингов и, конечно, бездарями и параноиками.
Главное, никаких доказательств обратного. ;-) Зато глубочайшие психологические теории строятся.
PS: "Абрам, ты кому веришь, мне или своим глазам" (С) старый анекдот
Вот откуда в вас такая уверенность в моей неправоте, что сразу начинается непрекрытое хамство?
Упал уровень???
Хочу выразиться по сути.
1) Количество авторов на нонстопе растёт.
2) Мастерство авторов на нонстопе растёт.
3) Количество растёт быстрее качества.
Из пункта 3) вытекает железная закономерность - уровень "средней" фотографии снижается. Что делать? Да собственно ничего не надо делать. Основная цель этого сайта (как это мне кажется) повысить уровень авторов, тех кому это нужно. И в этом отношении сайт приносит пользу. Есть конечно определённые издержки. Например т.н. тусовочность. Если следуя одному из советов озвученному выше смотреть только творчество мастеров, то у простых смертных (читай новичков) шансов быть оцененными и увиденными практически не остаётся! А как известно рост мастерства весьма чувствителен как ко здоровой критике, так и к дельному совету. В этом отношении спасибо ХЭ - он не гнушается поставить оценку и откоментировать фото никому не известного новичка. Если мы хотим чтобы количество хороших фотографов на сайте увеличивалось - их надо растить! Второй недочёт на сайте - в системе оценок. Если фотографа забросали единицами да двойками он как правило расстраивается, порой не понимая что в его работах не так (может быть там всё и так просто кто-то вредничает). Его мастерство не растёт, он начинает из мести тоже ставить направо налево колы, в конечном итоге может и покинуть фотографера. По этому поводу у меня есть предложение к вебмастеру - обязать ставить коменты к оценкам ниже пятёрки. Уверен - количество единиц значительно уменьшится!
1) Мастерство НЕКОТОРЫХ авторов на нонстопе растёт.
2) Идея об обязательном комментировании низких оценок (читай - об открытом голосовании) является многократно опробованной и не ведёт ни к чему хорошему. Психически здоровый человек спокойно воспримет низкие оценки, а больному не помогут и высокие :-)
;-)))
Тут Дмитрий Константинов, не самый плохой имхо автор, попытался "объяснить бедолаге в чём он не прав". И что в результате?
Именно этот результат бывает примерно в половине случаев. Поэтому при обязательных комментариях низкие оценки просто перестанут ставить.
Если вам угодно считать психически здоровым человека, который "просто не будет ставить карточки..." и так далее - воля ваша. Как где-то медик, разочарую вас. Здоровый человек, возможно, сначала и будет обижен, но затем спросит себя: "а так ли гениальны мои работы, как мне казалось?". Если человек не способен критически оценивать результат своей работы, назвать его здоровым трудно.
Точно так же правильно поступают и те, кто не отказываются.
Важен результат, а не средства - до тех пор, пока эти средства не вредят окружающим.
1.+ плохих оценок без комментариев станет меньше.
2.- плохих оценок станет очень мало вообще. А я полагаю, что таких оценок, поставленных из вредности - очень немного, а остальные вполне "честные".
3.+/- количество комментариев к плохим оценкам не изменится. Кто их писал, тот и будет писать, кто не писал - не будет, но еще и оценки плохие перестанет ставить. Потому что 1)лень (ну, не хочется частенько объяснять очевидное) 2) кто сказал, что человек, который боится "мести" в виде колов, перестанет бояться мести в виде колов с комментарием "отвратительно"?
ну, новичкам можно скидку сделать - на месяц-другой такую функцию включить, ежели считать, что они пугливые