Арт3 Сравнение камер Sony DSC-F828 и Nicon Coolpix 8700 |
|
Уважаемые знатоки качественной фототехники, подскажите пожалуйста какой камере отдать предпочтение Sony DSC-F828 или Nicon Coolpix 8700? Оба 8 МП. Спасибо. Aнна --------------------------- www.art3.net |
неплохо также рассказать что собираетесь фотографировать
В чем приемущество цифрозеркалки?
Мне нужна для очень качественной съемки, для вебдизайна.
Хорошо, если бы он снимать многопланово, например первый план резко - второй размыт. Мой предыдуший цыфровик Сони 2МП этого не мог.
Спасибо заранее!!!
цифрозеркалки существенно меньше шумят, существенно быстрее фокусируются, цветовые переходы у них более плавные и что немаловажно - вы свободны в выборе оптики
что касается "например первый план резко - второй размыт"
это в состоянии сделать и Sony DSC-F828, и Nicon Coolpix 8700, и любая цифрозеркалка. но последняя предоставляет больше возможностей по управлению этим размытием
при выборе камеры обязательно нужно посмотреть снимки (не обработанные)которые она выдает. если нет возможности пойти в магазин и там всё попробовать, можно зайти на www.pbase.com, далее "search by camera", выбрать нужную модель и поискать оригинальные фото. хотя большинство снимков там обработано или хотябы уменьшено, но и они смогут дать какое-то представление
Успехов тебе.
Анна.
P.S. Посмотрела твои работы, это конечно класс! Какой камерой пользуешся ты?
снимаю Canon G5, иногда на пленку Зенитом ТТЛ
собираюсь брать Canon 300D
Ты знаешь, я решилась всё-таки Nicon Coolpix 8700.
У Nicon D70 только 6 милл. пикселей. да и он значительно дороже.
www.fotopoint.de
для сравнения Coolpix 8700:
www.fotopoint.de
У тебя Никон Д70? Мне твои снимки тоже очень понравились. Вот эта фотография с пивом коллоритно получилась, ты какой-нибудь фильтр использовал, чтобы против света снимать?
* * *
Я в свое время обсуждал-сравнивал с Canon Pro, тоже 8 мп. Вот они, имхо, примерно равного уровня, просто у меня предыдущая камера тоже была Никон.
* * *
Сейчас появились еще 2 камеры из этого ряда - Coolpix 8800 и 8200 (кажется, в последней могу напутать). Первая с телеобъективом, вторая с широкоугольным. Матрицы и корпуса одинаковы. Так что вы можете выбрать под себя более точно.
* * *
(шутя) Это я стараюсь быть объективным. Если по-просту, то берите 8700, не пожалеете...
* * *
На Молотке она стоит 700, что вполне нормально в сравнении с зеркалками. Хотя зеркалка Никон Д70 там вместе с объективом стоит 1200... Я, грешным делом, не понял, зачем для веб дизайна 8 мп. Поэтому вы могли бы начать с 5700, там все тоже самое, только матрица поменьше и цена 500. Судя по вашим репликам, вы еще не вполне осознаете свои потребности, поэтому лучше начать с чего-то не слишком разорительного. И - имхо - лучше б\у.
Мне продавец в магазине показывал новую Nikon Coolpix 8800. Отличительная способность которого это то что у него 10-кратное увеличение объектива, вместо восьми, как у предыдущего и ещё есть функция подавления вибраций, т.е. можно снимать без штатива. За то он стоит 999 Евро, а 8700 - 628. Разница в цене существенная.
Зачем мне именно 8мп? Для очень качественных фотографий. Я работаю самостоятельно вебдизайнером и мне они необходимы для оформления страниц.
Хочу снимать в городе (также ночью), пейзажы и макросъёмки с последующей обработкой в фотошопе.
Купить сперва 5700? ну тут как говорится я не на столько богата, чтобы купить сначала, что по дешевле, потом что получше, да ещё и б/у. Уж брать так один раз, нормальную, новую. :)
Ваши снимки здесь на сайте сделаны именно этой камерой, 8700? Очень даже интересно.... ;)
* * *
Если можно, поясните мне, зачем вам снимки высокого разрешения. Ведь получается 3500 точек, "весит" больше 3 Мб - как вы это по сети передавать будете? Значит придется снижать разрешение - но тогда теряется разница с тем же 4500. Я, к примеру, не вижу.
* * *
Насколько я слышал, большая матрица нужна для а) отпечатков большого размера; б) значительного кадрирования снимка. Действительно, отпечаток 20х30 с 8700 выглядит отлично, я проверял. На снимках 10х15 разницы с 4500 не видно вовсе. Для этого размера достаточно 3 мп.
* * *
Понимаете, последняя стадия выбора - всегда субъективная. Вначале нужно читать, сравнивать, спрашивать. А потом войти, взять в руки, почувствовать свою интуицию. Что на душу ляжет, то и возьмите.
* * *
Отношение к б\у - вещь субъективная. У меня жена, к примеру, не переносит:))) А я считаю это выгодным а) по финансовым соображениям (например, мой ноутбук новый стоил 1600, а я с несколькими царапинами купил за 1000 - есть разница? и что мне с этих царапин?); б) некоторая техника получается "тестированной". Т.е. возможные дефекты выявлены (или проверено, что их нет). Сейчас довольно много техники, которая в принципе не ломается или ломается вначале.
* * *
Кстати, моя камера 8700 - б\у, куплена на Молотке. Никаких замечаний и проблем...
* * *
Да, для ночи 8700 не очень - она заметно шумит на ISO выше 100. Макросъемка и пейзаж - без проблем.
* * *
Подавление вибраций не очень критично, только это не замена штатива, а расширение диапазона выдержек, на которых можно снимать достаточно надежно без "шевеленки". Там соотношение примерно 1/125 --> 1\30 должно быть.
Но в 8800, если я не путаю уже есть USB 2 или Hi-Fi. Если это так, то это существенное преимущество, особенно последняя опция.
* * *
В общем, вы покрутите в руках, прислушайтесь к себе...
* * *
Они не "неудачны", это определение фотографа, а не камеры:))) Данная матрица заметно шумит как на больших ISO, так и на длинных выдержках (если вдруг вы попытаетесь на ISO 50 "покопить"). Но цифровые камеры почти все шумят, это свойство такое. Только самые топовые модели в этом смысле лучше (это уже зеркальные камеры). В научном оборудовании матрицы охлаждают для борьбы с этим недостатком. Вот когда ее заливают жидким азотом (обычно охлаждают не им, это я в шутку:)) - вот тогда она шуметь практически перестает:)))
* * *
Существуют программы для удаления шума (Neat Image и Grain Surgery - наиболее распространенные). И есть еще вариант обработки в ФШ с целью маскировки под "так и задумано":)))
* * *
Но вы уж тогда сразу подумайте об аксессуарах. Вам скорее всего понадобится вспышка, желательна тренога, крайне желателен набор фильтров (защитный, ультрафиолетовый и поляризационный или только последний). Очень любопытная штука т.н. "светосинхронизатор Nikon EU-4" - позволяет поставить вспышку в нужном месте, с фронта пыхать встроенной вспышкой, а дополнительная (slave) - увидев ее свет - зажигается и подсвечивает сбоку. Таких вспышек может быть неограниченно много, что позволяет творчески организовывать свет. Примеры вы можете увидеть в текущих "7 дней", там репортаж из квартиры Виторгана весь снят таким образом, вспышки просто видны в кадре. Кстати, 8800 поддерживает специальный режим для этого, а также работает с новыми вспышками SB-800. Если все покупать здесь официально, то это еще долларов на 700 может "набежать", а то и больше...
* * *
Была замечательная огромная луна низко над горизонтом. Снимок шумный до безобразия. Если хотите, могу выслать по почте, публиковать не хочу. Есть и вариант после Grain Surgery, он более приемлемый. Но вот обыкновенный фильтр из ФШ делает из плохого снимка довольно художественную вещь. Можете посмотреть в моих фото. Есть вариант с другим фильтром, его я вывешу завтра.
Я своёго майл тут публиковать не хочу, отправила вам письмо.
Как кстати Вы задели тему о фильтрах! Недавно прочитала тут на сайте интересную статью:
www.photographer.ru
Но к сожалению все упомянутые фильтры у нас в магазинах либо не продаются, либо не подходят для этой камеры.
Не могли бы Вы мне написать как называютя ваши фильтры (марка, номер).
Со вспышкой пока повременю... не всё сразу ;)
С уважением...
Анна.
И по качеству и конечно же по шумам.
Сегодня еще раз в этом убедился напечатав с Sony 828 и с 300Д похожие сюжеты на формат 20х30.
Ну, слушайте, ребята, наверное вы действительно суперпрофи, что даже такая вещь может вызывать у вас критические замечания! Моё мнение делитанское, но тем не менее я была в восторге!
Сфотографировала нашего кота, потом мне мой друг распечатал этот снимок у себя на xerox формат как 2 альбомных листа - качество изумительное, каждую волосинку видно. Если хотите, посмотрите, я эту фотографию в уменьшенном формате тут поместила:
www.art3.net
Пожалуйста, строго не судите, я всего лишь начинаю пробывать. Но с такой камерой работать - одно удовольствие.
* * *
Поздравляю! Чтобы там эстеты не говорили, подержать в руках ее приятно и снимает она хорошо.
* * *
(слегка хвастливо:)) А мне в понедельник должны фирменную вспышку SB-28 привезти, чехол к этой камере и набор светофильтров, вот!:)))))) Чехол фирменный и кожаный:))))) И все задешево, потому как с eBay... Таперя буду исключительно с "поляриком" снимать, "косить под профессионала":))))
* * *
Если серьезно, не берите в голову всякую "критику", просто снимайте в свое удовольствие и прислушивайтесь к себе прежде всего. Потребность в более совершенной машине должна вырасти у вас в процессе вашего развития как фотографа. Почитайте ссылку, которую я дал в дискуссии М.Штейнберга, там очень хорошо написано по этому поводу.
Ну, как получаются новые снимки с вспышкой?
Чехол ты взял тоже от Nikon или другой? Я решила не раззоряться на первый, он 40 Евро стоит, взяла Hama, за 15, он хотя не из натуральной кожи, но за то тоже очень удобный и практичный, несколько отделов там.
* * *
К ней я здесь запросто купил в Кинолюбителе светосинхронизатор всего за 540 руб (фирменный от никона стоит новый 75 долларов) - и он отлично работает. Так что можно с двумя источниками света снимать. Только там нужно уже мозгами поработать, чтобы правильно подобрать интенсивности, направление и пр...
* * *
Чехол якобы для Никона, шильдик имеется. Но в сети есть более изящный и дорогой. Но меня этот вполне устраивает. Отдел для зап.аккумулятора там есть.
По поводу фильтров могу посоветовать заглянуть на foto.ru или на
photoweb.ru. Я свои там покупал.
Ориентируйтесь на на диаметр резьбы для вашей камеры.
Из фирм производителей могу посоветовать Hoya, Kenko, Marumi и B&W.
Фирменные никоновские обычно сильно дороже при том же качестве.
* * *
Мне привезли 3 фильтра японских, 52 мм. Зашел я в Кинолюбитель, посмотрел адаптеры UR-E8 и UR-E12 (могу в цифирьках напутать, но суть ясна - для крепления теленасадки и рыбъего глаза). Выяснилось, что для фильтров они категорически не годятся. На коротком адаптере при зуммировании объектив упирается в фильтр и камера просто вырубается. На длинном на коротких фокусных расстрояниях идет виньетирование. Работать с 2-мя поочередно - просто никому не нужный геморрой...
* * *
Когда я посмотрел на объектив, то легко догадался, что можно сделать, начертил нужную деталь. Потом решил проверить, можно ли навешивать на подвижную часть объектива лишний груз, не повредит ли это механике.
* * *
С удовольствием обнаружил этот переходник на одном из сайтов (адрес могу дать, он на домашнем компьютере) - он один к одному повторяет то, что я начертил. Включая способ крепления к объективу. Стоит 25 долларов плюс пересылка.
* * *
Т.е. для использования фильтров нужен специальный переходник, который в наших магазинах я не встречал.
* * *
Я сегодня заказал его в нашей мастерской, получится существенно дешевле...
* * *
Использовать фильтры меньшего чем 52 мм диаметра, очевидно, невозможно из-за виньетирования (фильтр или переходник будут просто видны в кадре, проще говоря). А вот больше - 58 и далее - можно. Но, имхо, не нужно, они и существенно дороже, и будут выступать за корпус объектива.
* * *
Чудес не бывает, на минимальном и коротком фокусе адаптер виден в видоискателе...