Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Интересный бизнес получается, целиком электронно-виртуальный. Не надо по выставкам ездить, всё можно в интернете найти.
:)))
поэтому там у каждого журнала есть, разумеется, сайт, который должен способствовать продажам журнала, вроде рекламы на более широкую аудиторию. примерно как сайт журнала фото-видео.
есть в интернете и обзоры: что в каком журнале напечатано. а вот обратное - писать в журнале, что нашли в интернете, это для меня ново. чтобы читать такое, я, как читатель, должен очень-очень доверять вкусу редколлегии, а иначе мне проще самому засеть за поиск, и найду я больше.
выборка, обзор, селекция, имеет ценность, когда она сделана грамотно и удовлетворяет критериям заказчика. я охотно куплю за деньги журнал, который резюмирует все необъятное море интернета, но только если эта выборка сделана по критериям, совпадающим с моими, если в ней есть added value, за которое я готов заплатить.
А если я знаю, что они просматривают одни и те же два-три сайта, то я и сам могу просмотреть те же два-три сайта. И бесплатнее. В таком виде они просуществуют ровно столько, сколько будут доступнее интернета. Потом им придётся дать что-то дополнительное, новое, чего нет на тех двух-трёх сайтах, иначе интерес к ним пропадёт.
Опять же, такое явление только в малоинтернетизированной России может существовать. На западе я бы уж никак не ожидал интернет-обозрение в печатном виде. Скорее всего, это было бы некое онлайновое издание, возможно, платное (если бы ему удалось доказать, что эта плата даёт какую-то дополнительную ценность).
Насчёт рекламы фотографера - видел и рекламу, и упоминания. Особенно заинтересовали упомянутые там мастер-классы, собираюсь разузнать, где это и у кого это.
Понравилась и сама идея бизнеса такого, в котором input - интернетный, а output - печатный.
Это вроде как дот-ком наизнанку. Это еще раз показывает, что материал, содержание, важнее медии. Та же идея стоит за цифровой фотографией: медия другая, а содержание может остаться.
===
... получил (бесплатно? -- Д.) журнал...
... практически паразитирует ...
===
В таком духе.
P. S. Обидно за фотодельцев. Я, например, наоборот паразитирую на этом журнале -- получал его 3 месяца бесплатно, безо всякой публикации моих снимков.
www.fotodelo.ru