Зови Васей Репродуцирование картин больших размеров.
Проблема в следующем: нужно перефотографировать картины больших размеров, находящиеся в студии, /довольно-таки замусоренной/, с минимальными перспективными и цветовыми искажениями. Кто что посоветует?
Зависит от того, что нужно получить на выходе.
По умолчанию - пригласить фотографа, профессионально занимающегося технической съемкой. Хуже - взять 67, ~110 - 210 мм объектив, штатив, шкалу, пару моноблоков с софтбоксами (но лучше четверку) и попробовать самому. Можно поставить 35мм камеру на штатив с 80-135 объективом, свет дневной от пары окон за спиной. Можно щелкнуть цифромыльницей со вспышкой. Любой метод достаточен для определенного спектра задач.
Вариант по умолчанию представляется наиболее предпочтительным. Если бы не одна мелочь: фотограф, по идее, я. Дедушке-художнику отказать очень трудно. Особенно после того, как он подарил мне календарь, где, например, зеленая скатерть оказалась откровенно синей. Стояла рядом с картиной - ужас.
Объектив на 110-210, боюсь не подойдет, не частями же их переснимать, картины там несколько метров на несколько метров...
Фотограф по идее не годится. Нужен фотограф по специальности.
В идеале - именно специалит по репродукции, но таких немного. Лучше поискать через местный СХ.
Если по финансовым причинам (других не вижу) нужно обойтись "или как" - все очень зависит от дальнейшего применения снимков. Например, для сайта вполне реален последний из предложеных вариантов.
Да, 110 мм для 67-ого кадра это штатник.
P.S. На календаре все сильно зависит от препресс-студии и типографии. Если даже предоставлен идеальный слайд дизайнер с печатником легко могут сделать синюю скатерть зеленой и не только.
Лучше всего вариант "по умолчанию". Придёт фотограф и на большой или средний формат на слайд, со шкалой, всё отснимет в лучшем виде. А если сами, то всё же средний формат нужен. И слайд нужен. Иначе ни точной цветопередачи, ни нормальной деталировки при репродуцировании вы не получите.
Выставляете на штативах две студийных вспышки метрах в четырех от картин спереди слева и спереди справа, не софты, а нормальные головки с поляризационными фильтрами. Есть специальные гибкие пластиковые полиризационные пластины для студ света (около 40 баксов), крепити их как фильтры на вспышках, замеряете свет, фотографируете серый картон, и снимаете дальше в поляризованном свете все, что вам нужно. Фактура и отсутствие бликов., можете даже графику из прозрачного полиэтелена не вынимать - не увидете его.
Три раза в год снимаем антиквариат для аукционных домов Гамбурга для печати в каталогах, уже наработаная рутина.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
По умолчанию - пригласить фотографа, профессионально занимающегося технической съемкой. Хуже - взять 67, ~110 - 210 мм объектив, штатив, шкалу, пару моноблоков с софтбоксами (но лучше четверку) и попробовать самому. Можно поставить 35мм камеру на штатив с 80-135 объективом, свет дневной от пары окон за спиной. Можно щелкнуть цифромыльницей со вспышкой. Любой метод достаточен для определенного спектра задач.
Объектив на 110-210, боюсь не подойдет, не частями же их переснимать, картины там несколько метров на несколько метров...
В идеале - именно специалит по репродукции, но таких немного. Лучше поискать через местный СХ.
Если по финансовым причинам (других не вижу) нужно обойтись "или как" - все очень зависит от дальнейшего применения снимков. Например, для сайта вполне реален последний из предложеных вариантов.
Да, 110 мм для 67-ого кадра это штатник.
P.S. На календаре все сильно зависит от препресс-студии и типографии. Если даже предоставлен идеальный слайд дизайнер с печатником легко могут сделать синюю скатерть зеленой и не только.
1) Для чего пересъёмка (цель)?
2) Насколько бликует повезхность краски?
3) АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМА кодаковская цветовая шкала.
4) Даже 50 мм при репродукции не есть сильно хорошо, о более широком угле лучше не думать вообще.
Три раза в год снимаем антиквариат для аукционных домов Гамбурга для печати в каталогах, уже наработаная рутина.