Артур Суилин Они идут! |
|
Давно ждал, когда же владельцы мобилок с камерами начнут постить свои шедевры. И вот, наконец, знакомьтесь: www.photographer.ru Думаю через годик неудержимый поток таких работ сметёт всё на своём пути и демократия наконец восторжествует ;-) |
СнобиЗЬм - даже в фотографии - ни к чему хорошему не приведёт...
Но здесь дело не в снобизме, а в уровне работ и самооценки авторов.
...У одного моего знакомого - EOS 1v. Просто были деньги - зашел в магАзин, и попросил камеру, "шоб получше, и перед пацанами не стыдно"... В-общем, у Вашего мобилографа еще не такие уж и плохие снимки.
"Бывает ложь, наглая ложь и статистика!" - кто там сказал?.. ;-)
Катимся-катимся, и всё есть, куда катиться...
И они все равно ценятся
А фото мобилками... Ну, будет еще одна ветвь в фотографии
Мне от этого ни холодно..., вот если фотоаппарат в мобилке будет превосходить мой по возможностям, при нынешних ценах на трубки, вот тогда я задумаюсь о возможной покупке мобилки
Щас поищу ссылку... Вот: на презренном фоторушном форуме ;-)))))))
Я свой аппарат почти вслепую брал.
Прочитал очень много. Но после того как пощупал...
Переходить на меньший размер почему-то не хочется
А Саша, конечно, в чем-то, прав. У нас я тоже один раз столкнулся с фразой, которую на Западе, говорят, можно услышать чаще: "Вы слишком хороши для нас"
Нужны не универсалы, а спецы, заточенные под определенную операцию
И я пойду здесь дальше, и стану сейчас утверждать, что вот это "массовое сознание", "подогреваемое рекламой" идёт несомненно на пользу Фотографии с большой буквы! Почему, спросите? Да очень просто: техника постепенно "начинает уметь" многое из того, что раньше не обходилось БЕЗ Человека (Мастера с большой буквы). Раз уж мы на фотофоруме, то и примеры будут фотографические. БЫЛО время, когда камеры была коробочкой с крышечкой на объективе и фотопластинкой. Ей, в принципе, мог пользоваться любой дурак, но только Мастер мог определить правильную экспозицию, и - более того! - правильно её "отработать" вручную. Потом появились механические затворы. Экспонометры. Полуавтоматы, автоматы. Автоматы с сюжетными программами. Снимать технически правильно теперь может любой дурак (а ведь когда-то и это было Мастерством!), и лишь для особо сложных случаев осталась "человеческая" экспонометрия.
А что же случилось в этих условиях с Мастерами? А ничего. Те из них, всё искусство которых заключалось в уменьи получить технически безупречный снимок, попросту "вымерли", поворчав напоследок о "гибели фотографического искусства". Они перестали быть востребованы, как профессионалы. В "профи" остались только те, кто сумел пойти дальше, кто умеет и хочет видеть не так, как это делает большинство "масс".
Теперь то же самое происходит и с умением видеть: лавина фотографического оборудования - простого в применении, как нож, или вилка, и доступного, по крайней мере трети живого населения - даёт почти каждому желающему возможность запечатлевать окружающую действительность так, как он считает нужным. Это несомненно делает для "профи" добывание куска хлеба более трудным делом, вернее - ограничивает круг тех, чьи способности остаются действительно востребованными. А вот остальным прийдётся научиться делать что-то новое, чего ни техника, ни "масса" пока не умеет. Совершенствоваться, или сдохнуть. И, для фотографии в целом, это несомненно есть БЛАГО.
dixi.
Хорошо быть любителем в области деятельности, которая переживает ТАКУЮ революцию
Хорошо быть любителем в области деятельности, которая переживает ТАКУЮ революцию
Хорошо быть любителем в области деятельности, которая переживает ТАКУЮ революцию
А даже если и правда - как с качеством? Хрен с ним, с количеством...
Головы, конечно, те же (по штуке на брата), а вот содержимое меняется... как там, бишь... "апгрэйдится", вот ;-)))
И ваще:
"Даже АФ не отменяет творчества. Тем более - ФШ!" (с) - мой ;-)))
Но набор утилит, СУБД и сама база данных - однозначно. :-)
а может, даже научатся в массе не путать обои с картиной? :)
Всё это вовсе не означает смерти фотографии, скорее наоборот - хорошие фотографии будет сильнее выделяться на фоне бездарных. Но публичные фотосайты наподобие этого скорее всего ждёт незавидная судбьа - я об этом.
И редакторам газет/журналов работы прибавится - от бОльшего числа "метящих в Брессоны"... К сожалению, силы (и желание) "отмахиваться" есть не у всех, достаточно открыть иную газету или журнал...
по секрету могу сообщить, что у цифры может точно так же закончиться место на карточке, так что думать все же приходится :-)))
Всего 2 кадра и осталось.
и откуда уверенность, что если вы отщелкаете столько же кадров на пленку, их в итоге останется больше чем 2 ?
:-)))
Помещается в кармане (легко) - это раз.
Достать, привести в действие, что два байта переслать - это два.
ПЛЁНКИ НЕ НАДО (а это деньги, и, как по мне - немалые) - это три.
Достать/снять можно незаметно - это четыре.
В ВИДОИСКАТЕЛЬ СМОТРЕТЬ необязательно - это пять.
ДУМАТЬ НЕ НАДО (и практически невозможно! Из свободы действий - только точечный замер!) - это шесть.
Короче - с удовольствием имел бы такую камеру, и пользовался ею. Когда 4-5 мегапихульное "мыло" будет стоить гривень, эдак, 100 - 120, обязательно такую куплю, обязательно! Причём - с фикс-фокусом, без "зума".
:-))))))))))))))))))
дело еще в другом. Сам народ постепенно приучается к товарам плохого качества. Стоит посмотреть на качество обработки и подготовки материалов к печати. Обычные календари-плакаты в каждый дом. Это же смерть полиграфии! (За редким исключением)
То есть возможность, что обладатель фотика захочет подумать сам, вообще не рассматривается.
Это не плохо. это приобщает массы к высокому, которое и останется там же, где есть - на недостижимой высоте
Отсекается не возможность подумать как снимать.
А отсекается возможность человека не покупать новую камеру, если его перестанет удовлетворять такие сюжеты:).
На цифромыло я снимала в автоматических режимах, правда, недолго, но у нее были ручные, поэтому я ее 3 года не меняла, это конечно производителей не устроит :-)
Для "перестанут удовлетворять" сюжетов у меня зеркалка есть. Плёночная. Даже две. И даже три, если среднеформатный "Киев" тоже считать ;-) НО, повторяю: с удовольствием куплю и "цифромыло недумательное". Когда оно (3-5 мпикс.) будет стоить не более 150 наших, украинских денег...
Если доживу, конечно - что-то есть сомнение, что в этом "новом, революционном секторе рынка" когда-нибудь будут такие цены.
Да и речь то ведется о тех обычных людях, которых вдруг торкнуло, а не о тех, у кого уже все стены обвешаны зеркалками, да в столах дальномерки штабелями лежат:)
Видимо производители ориентируются не на Ваше соотношение зуда и финансов:)
Сорри за оффтопик, у вас отличные работы, раньше их не замечал :)
Жалко, что сами Арсенальцы не хотят думать. Ну посадили б, на худой конец, кого-нибудь "доделывать" уже сделанные камеры, раз сборку никак подправить (в лучшую сторону) нельзя... Ведь самолёты же ж можем - неужели фотоаппарат намного сложнее?!.
Н-да, ФЭД наш, Харьковский, давно уже загнулся (в части фотоаппаратостроения) :-(
А, кстати, знаете, как полагалось расшифровывать ФЭД после того, как вдруг оказалось, что Дзержинский-то, оказывается, был палач?..
Фотоаппараты, Электро-Дрели ;-))
А сейчас - и в здании завода Точприбор (который выпускал, в частности, ахроматические насадки для макросъёмки АЛ-4) - сплошь конторы, конторки и офисики :-(
Впечатляет. Особенно тем удивлением, что это "Г" снимает.
Так что Ваша мечта может скоро исполниться. :-))
Происходит нормальный для нормально развивающейся цивилизации процесс смены инструментов и технологий. Когда Нартов изобрел суппорт, токаря и слесаря ныли о закате искусства механики. От появления обрабатывающих центров застонали лекальщики. Лихих ямщиков заморили лихие шоферюги. Чертовы спутниковые навигаторы вытесняют мудрых проводников. А сколько потеряла литература при переходе от глиняных табличек к "Ворду"?!
Успокойтесь, коллеги! "Сказание о Гильгамеше" не лучше и не хуже "Махабхараты", а последняя не уступает и не превосходит "Сагу о Форсайтах", которая в свою очередь не отменяет "Войну и Мир", не говоря уже о "Детях Арбата".
Всеобщия гмотность не растворила Высокую Литературу, а всеобщее владение инструментами запечатления окружающей действительности не изменит соотношения бездарей и талантов.
Инструменты меняются - творцы остаются. Всего и делов-то.
Айда творить, робяты!
Хотя птичку можно было и не ставить.
www.ixbt.com
www.mobilography.com
Мобилография МОЖЕТ быть вполне интересным искусством, довольно близким к ломографии, если пользователь мобилки осознаёт ее преимущества и ограничения по сравнению с обычным аппаратом. Но 99% пользователей - не осознаёт и будет фотографировать на мобилку в лучшем случае закаты...