Наверх

Тема: Как подружиться с цветом?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Sine Rectum
Как подружиться с цветом?
Все чаще и чаще замечаю, что не в ладах я с цветом. То он грязный получается, то лишний (на мой взгляд). Не исключено,может быть просто я чайник в фотошопе, или это наследие черно-белого пленочного периода моей жизни. Тем не менее симптомы тревожные - все стремлюсь загнать в черно белые рамки. Был ли у кого подобный синдром, и как с ним бороться?
26 сообщений в этой теме

alpauk
Попробуйте сначала делать картинки с одним-двумя цветами, и последовательно так, чтобы эти цвета были основным в них. Ощупайте их как следует. Суть в том, что цвет - не средство сделать фотографию более реалистичной, а самостоятельный и очень выразительный язык.

Sine Rectum
с этим то я согласен. Но у меня такое ощущение, что к цвету нужен какой то особый подход во время съемки, иначе он зачастую убивает ощущение пространства и делает картинку плоской.
В студии щупать цвет наверное проще, там ты можешь им повертеть как желаешь и сравнить результат. Я же "выходной" фотограф, читай галимый любитель. Долблюсь уже год (по выходным, в целом не так много получается :)), но основная проблема - на снимке практически всегда присутствует как бы серая вуаль. Что это может быть?

Alexander Chelmodeev
Может, баланс белого, или яркость высокая, контраст низкий?

Sine Rectum
Баланс белого не проблема, так как снимаю в RAW, и в принципе даже на авто он врет не на много (по крайней мере при естественном освещении). яркость и контраст я особо трогать не люблю, но эксперименты с ними ничего не дали. Наилучшего варианта (почти удовлетворительного при рассеяном свете) добился играя с по отдельности с насыщенностью и кривыми RGB каналов. Но при ярком солнечном освещении этот фокус не особо прокатывает.

Sine Rectum
попробовал :)
www.photographer.ru

Robin Silent
Синдрома не было:), но совет может и сгодится.