Sine Rectum Как подружиться с цветом? |
|
Все чаще и чаще замечаю, что не в ладах я с цветом. То он грязный получается, то лишний (на мой взгляд). Не исключено,может быть просто я чайник в фотошопе, или это наследие черно-белого пленочного периода моей жизни. Тем не менее симптомы тревожные - все стремлюсь загнать в черно белые рамки. Был ли у кого подобный синдром, и как с ним бороться? |
В студии щупать цвет наверное проще, там ты можешь им повертеть как желаешь и сравнить результат. Я же "выходной" фотограф, читай галимый любитель. Долблюсь уже год (по выходным, в целом не так много получается :)), но основная проблема - на снимке практически всегда присутствует как бы серая вуаль. Что это может быть?
www.photographer.ru
Нормальный цвет делается не в фотошопе. Его надо ловить еще во время сьемки. Даже если, а может и тем более если, его потом планируется править в фотошопе. Попробуйте на время отказаться от ЧБ совсем, даже когда он нужен. Имхо, достаточно быстро синдром пройдет. Либо цвет станет лучше, либо перестанет Вам казаться плохим:)
* * *
В принцие согласен с Robin Silent - цвет должен быть природный! Ну и камера иметь нормальную цветопередачу. ФШ - это уже, имхо, в значительной степени, работа над ошибками (если только вы не экспериментируете, конечно).
* * *
Серая вуаль очень часто присутствует в работах профессионалов (или продвинутых любителей) с зеркальными камерами. Я не профессионал, поэтому точно сказать не могу, но сильно подозреваю поляризационный фильтр.
* * *
Поправить как правило достаточно легко - лучше всего функцией Colour Booster из пакета Nikon Capture. Я вообще в настоящий момент увлечен этим софтом, он, имхо, очень даже неплох. Ну, или Saturation в ФШ.
* * *
Ессно, предполагается, что вы снимаете в RAW.