Я пользую Sigma EX 17-35мм/2.8 - 4 очень не плохой объективчик. правда 2.8 только на 17мм. Картинку дает чистую . Но бочка есть даже с учетом корпа 1.6 .
Картинку дает теплую , чуть смягченную .
вот пример: www.photographer.ru
правда это на ~30мм делалось.
Думаю,что нужно попробовать Сигму 12-24,если вы не хотите застрять навечно в APS формате сенсора,берите сразу объектив,кроющий всю площадь 35 мм.кадра.Использую на 300 Д 17-40 L,сейчас заказал Сигму,протестирую - напишу.Смотрел тесты 14 мм.Сигмы (фикс) - душераздирающее зрелище. Единственно, 12-24 на коротком конце отлично работает только начиная с 8-11 знач.диафрагмы.
Сегодня тестировал Сигму 12-24 (в качестве конкурента использовал Canon 17-40L). Впечатления следующие: при съёмке на одном фокусном расстоянии (17 мм) между объективами имеются следующие отличия:Сигма чуть более чувствительна к интенсивному контровому свету (мельчайшие детали,в моём случае жалюзи на окне)были несколько более размыты,чем у 17-40.Сигма имеет меньший микроконтраст изображения,но это заметно при 100-200% увеличении картинки,а на общее впечатление не влияет.Общее впечатление от картинок с обоих объективов очень хорошее,Сигма имеет фирменный тёплый оттенок изображения (но само по себе это не бросается в глаза,только в рамках side-by-side сравнения).В целом изображение полученное с Сигмы уступает Кэноновскому L зуму,но это заметно только при аппаратном анализе.На 24 мм.картина иная.17-40 выглядит заметно лучше по всем показателям,резкостные различия заметны уже при 50% изображении, сопротивляемость контровому свету у Сигмы падает (или у Кэнон растёт).В целом картинка с Сигмы остаётся хорошей,просто Кэнон в этом диапазоне по многим оценкам превосходит собственные фикс-фокалы.На 12 мм.Сигма работает замечательно (на APS сенсоре,Кэнон 300 Д).Изображение отличное начиная с 5.6 и до 16. На открытой диафрагме заметно некоторое падение резкости по всему полю кадра,впрочем разница видна только при 100%.Оптималные значения диафрагмы на 12 мм.- 8-11. При 22 происходит заметная деградация изображения,вызванная дефракцией из-за малого отверстия диафрагмы.Глубина резкости объектива на 12 мм.при f8 от 0.42м до бесконечности,т.е.кольцо фокусировки можно вообще не трогать.В целом результат составил 100% от ожидаемого.Конструктивные неудобства объектива хорошо известны (невозможность использовать светофильтры,кроме желатиновых,надеваемых с обратной стороны объектива,сверичность переднего элемента и пр.,к стати на сей предмет на Сигме установлено кольцо-адаптер под внешний фильтр 82 мм.,но только для APS сенсоров и на 12 мм. уже даже это кольцо,без установленного фильтра даёт заметное виньетирование).Из приятных неожиданностей - практическое отсутствие хроматических аберраций,даже на полном отверстии.
Тамрон грозится выпустить 11-18 в продажу через месяц-два. Судя по репутации фирмы объектив будет уровня 10-22 Кэнон,только дешевле. Применятся он сможет только с APS-С матрицами (Кэнон 300Д,20Д,Никон Д70 и пр.)
Для съемки интерьера лучше всего использовать объектив Mamiya 645 35mm/3.5 через Zjerk PSA.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
В самом деле, какая разница широкоформатный или широкоугольный.
Картинку дает теплую , чуть смягченную .
вот пример: www.photographer.ru
правда это на ~30мм делалось.