Наверх

Тема: ВОПРОС к профи и продвинутым

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Константин Мельников
ВОПРОС к профи и продвинутым
Насколько часто (например в месяц) Вы используете высокие заначения ISO (выше 400), в каких случаях (для каких сюжетов).

Заранее благодарен всем ответившим.
59 сообщений в этой теме
 
Mikhail Steinberg
Практически почти все время я держу 400, разъве что яркое солнце... В помещении 400-800 ставлю. Кенон 10Д позволяет это делать безболезненно.
 
Константин Мельников
а что за помещение? обычные квартиры вроде 400 - ок держат? .. тип сьемки репортажный насколько понимаю?

Спасиб за участие
 
Mikhail Steinberg
ISO 800


 
Константин Мельников
это кроп?
 
Mikhail Steinberg
Нет, почти полный кадр.
 
Константин Мельников
а кроп можно? с глазами и носом малыша например
 
Павел Лунин
Примерно 1/5 всех снимаемых пленок.
 
Александр Курлович
По-разному. Летом и осенью, когда снимаешь в лесу особенно, 400 - основная плёнка. Это о слайде. Моноклевые работы - на сотке в основном, там с открытой дыркой работаешь...
 
Павел Лунин
Слайд 400? Хм... я на такой вообще никогда не снимал. 50/80/100. :-)
 
Александр Курлович
Работа такая, батюшка:-)
 
Леша Панков
я вспомнил как снимал как-то на слайд 1600
выдержка была 240 часов :)
 
Павел Лунин
Покаж че получилось
 
Dolsi
часов??
чего-то тут не то
 
Марина Рогожина
Жаль, могла бы столько ответить, даже с примерами и ссылками, ну дык я ж не профи...
 
Александр Чорголашвили
Но отметиться надо;)))))))
 
Марина Рогожина
отмечались мы в советские времена за мебелью. чичас это совсем не нужно. :-)))
 
Александр Чорголашвили
:)))
 
Константин Мельников
Господа это вопрос для всех кто снимает :) достаточно часто и не компактами
 
Dolsi
в ДомЖуре нам сказали забыть вообще о пленке ниже 400
так вот
 
alpauk
Ну и правильно. А то развели энтропею - Веельвия! Веельвия! Тьфу!!!:-)))
 
Павел Лунин
дураки
 
Леша Панков
Ну к чему же так претендовать на ограниченность?
Ты просто не думаешь о специфике репортажной съемки.
Зум-объектив - стандартный вариант, телевик, как правило, тоже зум, в большинстве случаев необходим, а иногда (заседания всякого рода, например) - единственный вариант. 2,8 - максимум. Как часто ты в Питере даже на улице снимал на сотку? И не случайно, наверное, такой пленки, как фуджипресс, чувствительностью ниже 400 просто нет
 
Павел Лунин
Да понятно оно в общем все. Только репортажная съемка для профессинальных фотографов -- это тысячи кадров, пролетающих как "глисты во время поноса" (с). Для них так проще: купил ящик Press 400 и не думаешь ни о чем. А глядя на домжуровские задания, думается, что вполне процентов 30 можно снимать и на 100, уж с 2.8 точно. А уж если летом, так вобще. Но дело даже не в можно/нельзя. Мне категоричность фразы не понравилась. А "Там" как раз на 100-ку снята, кстати.
 
Dolsi
интересно, какие именно?
то есть, о каких ты:)
 
Павел Лунин
Что о каких я? О заданиях которые можно снять на 100? Да все те, что можно (нужно) снимать на улице. "Казанский собор", "7 ноября", что там еще... я просто не помню названий. Ведь можно же.
 
Dolsi
ага
то-то все жаловались на 7 ноября, что света мало.
Вообще-то 100 слабовато и правда, при таком-то освещении как сейчас.
 
Павел Лунин
Ну ладно. Расскажите мне еще теперь какое там освещение было. Я сам там одну сотку отснял. Хотя то, что сейчас -- это да, 400 просто удобнее -- можно не париться. Но во-первых в Питере еще и белые ночи бывают, да и солнце я тоже сам лично не раз видел. А во-вторых дело вовсе не в том, что можно или нельзя. Я ж говорю, мне фраза про "забудте" не понравилась. Имхо, не такие уж вы там все и дураки, чтобы не разобраться на какую пленку сымать. Я вот лично когда есть возможность снимать на сотку, снимаю на сотку. А лучше даже на 50. Хотя на 400 несомненно тоже можно.
 
Александр Курлович
Согласен насчёт "забудьте". В плане того, что это неверно, конечно :-)
 
Леша Панков
Кроме того, вы (оба) относитесь к этой фразе совершенно, как к самодостаточной и завершенной, а не вырванной из контекста.
В плане того, что это "неверно, конечно", но отнюдь не в подавляющем количестве случаев. И гораздо лучше (надежнее) иметь в камере 800 пленку, чем обнаружить, что у тебя была сотка, и вместо газеты или журнала, они теперь разве что только любителей концептуальности на нонстопе потешить годятся.
Слово все в "не такие уж вы там все и дураки" тоже немаловажно - те, кто разбираются, отнесутся к этому, как к совету, а те, кто не вполне, пусть уж лучше считают за непреложную истину.
 
Александр Курлович
А лучше всего иметь "в кармане" от 100 до 800, на разные условия. Не так? :-)
 
Марина Рогожина
цифру!!!! цифру!!! у ней какое хошь ИСО, такое и будет

:-))))))))))
 
Александр Курлович
Для репортажа весма неплохо, кстати... Если не пыльпесоквода на матрицу и протчее ;-)
 
Леша Панков
А 3200 как же?
А еще дело в том, что те, кто не работают фотографией, вряд ли снимают по пять пленок в день, чтобы этой возможность для маневра чувствительностью "из кармана" можно было реально воспользоваться.
 
Тай
Для репортажа сейчас существуют ровно три подходящие пленки:
Superia 400 Supra 400 (дороже и субъективно лучше, но на грани погрешности восприятия) и Press 800. Их качества хватает на газетную полиграфию любого размера и журнальную A5 (или даже A4) без вопросов. Все мои театральные кадры сделаны, например, на Press 800

Есть еще Supra 800 - дорого и субъективно не лучше Press, Superia 800 тождественная Press 800 и Press 400 (=Superia 400), Press 1600 (качество неудоволетворительно).

Этого попросту достаточно.
 
Александр Курлович
Зависит от цели съёмки, вернее её вида, используемой оптики и многого есчо. Например, с моноклем зимой в солнечный день для 400 нужны выдержки короче 1/4000 :-)) И так далее.
 
Dolsi
монокль вряд ли подойдет для репортажной съемки:))))))))
 
Александр Курлович
Монокль подойдёт для всего ;-)))))))
 
Павел Лунин
Ага. То ли дело Ломо
 
Dolsi
а я что-то говорила про съемку репортажей Ломо?
не надо пустословить
 
Павел Лунин
Так я предлагаю. Стоит попробовать.
 
Владимир Уколов
Интересно... как лет пятнадцать назад журналисты существовали? А может вообще это все глюки и никакой прессы и журналистов раньше не было. Только с 400 появилась фотожурналистика... Занятно.
 
Александр Курлович
Это не глюки, это называется пижонство, замешанное на... Уж не знаю на чём. Имхо ;-)))
 
Владимир Уколов
А у нас в провинции есть определение вполне конкретное - c жиру бесятся:)
 
Александр Курлович
Вот-вот ;-)))
 
Тай
На ручной проявке с пушем. На аэрофотопленке (5000ГОСТ). На невысоком качестве газетной полиграфии. На вспышках. И т.д.
 
Александр Курлович
Если посмотреть, что печатается на 99% в качестве репортажа в "глянце", задаёшься вопросом - "а нужна ли ЭТОМУ высокая полиграфия?:-)

И на счёт того, что все с 5000 гост работали, сумлеваюсь я малость...

 
Тай
Вообще точно я ни фига не знаю - я тогда однокласниц Зенитом фотографировал. На фото64 и 135, изредка - ЦО/ЦН65 или Orvochrom.

 
Доброжелатель
Я тоже слыхал, что когда-то 400 не было, врут поди. Ещё слыхал, что чтоб 400 было, толи ISO, толи ASA пришлось пересчитывать -- повышать.
 
Хулиганствующий элементъ
Прмерно в 1/70 от всех кадров, и только для съёмки через телевик движущихся пернатых объектов. Если объект неподвижен, то снимаю на минимальном iso со штатива, пультиком.
 
Дмитрий Карпенко (Участник заблокирован Администрацией)
Когда по улице гуляю и с пупа прохожих и собак фочу...
В театре, по ходу пьесы...
 
Константин Мельников
Большое всем спасибо :) очень интересно... а выдержки какие? :)

ой нет, ... давайте лучше так... какой сюжет обычно (чаще всего) Вы снимаете - и как :) Помещеие или натура... природный свет или вспышки
 
Александр Чорголашвили
Хватит глумиться-то! Ой интересно1 Ой выдержки какие!!! Набрали в яндексе и почитали - статей куча! А ещё и про сужет!!!! ;)))
 
Константин Мельников
да интересно то не конкретные результаты, но статистика :)
 
Алененка
Никогда не пользуюсь пленками выше 200. и в 200 -весьма редко.
Всегда покупаю пленку в 100 единиц (либо ставлю цифру на самое минимальное значение isо.
При недостаточном свете снимаю довольно часто. В этом случае пользуюсь либо хорошей вспышкой, либо штативом.
 
Слава002
По роду работы (Репортажник, много снимаю концертов, спортивных репортажей) приходиться часто использовать значение ISO Более 400. Вспышка конечно помогает подсветить, но зачастую ей воспользоваться не представляется возможным. Больше всего люблю снимать на ISO 100. Фотоаппарат 300D от CANON, конечно не предел мечтаний, но с поставленной задачей успешно справляется.

В студии всегда использую ISO 100, картинка просто супер, и снимаю только в RAW.

Считаю использование большой скорости ISO зачастую оправданной, тем более, что матрица на фотоаппарате позволяет. Шумов мало, цветопередача не искожена.
 
Stas Shakarvis
1600 - рабочая чуствительность :)
на цифре(EOS300D/20D) снимаю на 1600 посояно... больше половины кадров снятых с рук. на плёнку реже
 
просто Бэндер
Для пленки 400 это рабочая чуствительность в репортаже и быту позволяющая делать качественные снимки без ковычек как на ч/б, так и на цвет. В студии сотка останется в ходу на долго по многим причинам (полароид 100, свет как правило мощнее на 99 проц. чем надо и т.д.) Цифрой стараюсь снимать по возможности только на 100 Аза
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.098154 sec