Михаил Ю. Лыгин Ищу замену nikkor 28-105 |
|
довольно давно пользую никоновский 28-105ed if , но с недавних пор начал он сильно раздражать своим размытием. (от портретов в лесу я вообще давно отказался. Убивает всё своим размытием)) из подобного по диапазону и в бюджете (300-400долл) нашел несколько сигмовских 2.8. 24-60, 24-70 и 28-70.. (может перепутал конечно ). Вот собственно вопрос... 1. как оно по резкости. особенно на длинном конце/на открытой дырке. 2. может что еще порекомендуете? 3. как к солнцу в кадре относится? 4. как у него с размытием? (некорректный вопрос.. но всеже) 5. дисторсии и прочие абберации / искажения на концах ? 6. каков конструктив на ощупь? .. ну и еще 10000 вопросов общим смыслом: "а стоит ли!??!?" Заранее спасибо. |
Плохая резкость по краям? Что вы называете размытием?
Я пользуюсь 28-105 зумом около 5 лет и считаю он дает очень и очень достойное качество изображения для зума. Во всяком случае не хуже любой Сигмы. Я не любитель зумов, так что использую его и другой мой зум 80-200 только если хочется быть на легке.
Лучшей альтернативой 28-105, ПМСМ, может быть только набор фиксов:
28/2.8, 50/1.4 или 1.8 и 85/1.4 или 1.8. Если деньги не проблема, то возможно и 28-70/2.8, но все же фиксы предпочтительнее.
Лично я пользую 24/2.8, 50/1.4 и 105/2.5; все MF AIS. Эти три об’ектива, опять же ПМСМ, заслуживают высшую или почти высшую оценку по всем пунктам ваших вопросов.
Я не знаю владеете ли вы английским, если да, то сходите по ссылке ниже, очень интерсное обсуждение бокэ и т.п.;
www.photo.net
Если нет, то один из выводов, это; что характеристики боке зависят не только от конкретного об’ектива но так же от фокусного расстояния об’ектива, величины диафрагмы и от расстояния до снимаемого об’екта.
Мои рекомендации остаются в силе.
ЗЫ. Набор фиксов... всё понимаю, но такой вариант крутоват и громоздок по моим задачам.
Очень хороший оъектив .Превосходит 28-105 и по разрешению и по рисунку(гораздо),очени пластичен , бокэ просто великолепно .