Константин Мельников Как научиться работать с моделью? |
|
вопрос идет конечно о самообучении и о непрофессиональных моделях... Большинство людей зажимаются при наведении на них фотоаппарата, но это не самое страшное...иногда они принимают позу в которой они "лучше выглядят" по их мнению.. Как с этим бороться? :) Как обьяснить какую позу принять? В общем поделитесь своими практическими приемами, может хитростями, байками и прочим .... ну на худой конец, может ссылочки полезнвые кинете |
Тот, кто согласился быть моделью, должен забыть о том, как сам(а) хочет выглядеть. Будут ли модели нравиться получившиеся снимки - не имеет ровно никакого значения, если вы (повторюсь) снимаете не для её личного портфолио, а по собственной инициативе.
Ну и главное :) Не всяк, кто соглашается сниматься, годится для этого. Ищите моделей. Те, кто первыми попадают в поле зрения (друзья, коллеги) могут быть непригодными. Ищите в клубах, на вернисажах. Вы легко увидите там ярких людей, которым нравится внимание окружающих, у которых нет зажима.
> Как обьяснить какую позу принять?
Словами? :)
Можно и показать, конечно.
PS. Важно чтобы модель не просто поворачивала руки-ноги (выше, шире и т.п.) а понимала, что за состояние вы имеете в виду. Ведь поза в чистом виде (в отрыве от эмоционального настроя) обычно ничего не даёт. Она может быть интересна в сугубо технических штудиях: как свет рисует формы и т.п.
Если же вы ставите не совсем техническую задачу (e.g. каталожная съёмка обуви или одежды) и вам нужен _образ_, то нужно объяснить модели (исполнителю роли, говоря языком кино или театра) её задачу. И поза будет производным от состояния, от "предыстории", которая остаётся за кадром.
:-)))