Наверх
НачалоСообщество Форум Сообщество Nonstop Photos Тема: Зачем ему это нужно? Кто считает это блажью, а кто высоким профессионализмом :(

Тема: Зачем ему это нужно? Кто считает это блажью, а кто высоким профессионализмом :(

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Paul Roeder
Зачем ему это нужно? Кто считает это блажью, а кто высоким профессионализмом :(
В свое время на семинар Senar Bron Foba ворвался немного не опрятный человек с камерой в руках. Присмотревшись мы ахнули: www.photosight.ru При этом он снимал репортаж и портретную съемку людей. ВОПРОС: Имеет ли данное устройство какое либо практическое применение или нет?
Хотелось бы услышать взвешенный и аргументированный комментарий.
7 сообщений в этой теме
 
Савченко Михаил
ну, у минолты в неавтофокусной линейке есть такие прибамбасы: www.rokkorfiles.com www.rokkorfiles.com
 
Хулиганствующий элементъ
Всё ж лучше, чем одна вспышка, поскольку действительно даст 4 тени, но более слабые, чем одна от одной вспышки, но свет всё равно будет плоским, тем более, на больших расстояниях от фотоаппарата. Такое моё ИМХО.
 
Robin Silent
Это даже еще несколько лучше. При определенных настройках можно получить как бы бестеневой вариант. Вернее тень будет, но она будет спрятана за снимаемым обьектом, а края тени, которые выступают обычно из-за обьекта и подчеркивают вспышечность снимка, будут отсутствовать.
И кроме того, если в помещении, например есть достаточно мощный свет, то не будет конкуренции теней от вспышки и света помещения, как, например две тени у носа и т.д. Такое мое ИМХО:)
 
Mic З
вот как человек с темной оптикой мучается
 
Paul Roeder
Но ведь при работе, он не заставляет работать свет отраженно. Например отражать свет от потолка или стен. Вспышки направлены не под углом, а фронтально на объект. Не будет возникать при этом пересвет на лице?
 
Владимир Уколов
Для избежания пересвета надо всего лишь выставить соответствующую диафрагму или выдержку, или мощность пыха регулировать:).
Принципиальной ведь разницы нет один источник света или несколько, учитывается ведь общая освещенность обьекта. Поэкспериментируйте, возьмите 2 лампочки настольные и вазу какую-нибудь. Расположите ее недалеко от фона. Поставьте между собой и вазой и включите сначала одну лампу. Увидите на фоне вокруг вазы кайму тени. А затем возьмите вторую, сдвиньте первую допустим влево а вторую вправо от оси, чтобы на равном расстоянии были. В конце концов можно добиться, чтобы тень при фронтальном взгляде на вазу была не видна. Останется только сверху и снизу, если ваза, допустим была подвешена:). Вот для того еще две лампы нужны, чтобы двигая их и две первых не только по вертикали но и по гризонтали,добиться отстутствия тени со всех сторон. А как добьетесь, то можете все это дело зафотографировать, чтобы убедиться, что экспонометру пофиг, сколько ламп светит на вазу.
 
Андрей Барашков
Он просто применяет приципы макрофотографии к съемке людей. Только поскольку человек это довольно большой жук, то вспышка нужна побольше...
www.olympus-esystem.com
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.09106 sec