Михаил Пискунов Калибровать монитор под NonstopPhotos или нет? |
|
Хотелось бы узнать ваше мнение вот по какому вопросу: Откалибровал монитор для получения достоверных цветов при печати, но, как мне кажется, большинство мониторов откалибровано по другому. И при просмотре на экране такие фото выглядят более светлыми и блеклыми. Как быть? Готовить фото для NP на откалиброваном под печать мониторе или с другими настройками? Если с другими натсройками, то с какими? Прошу прощения, если мои вопросы покажутся глупыми, но ответа я, пока, не смог найти. |
Откалибровали мне недавно монитор вроде как под "наиболее широкое цветовое пространство". И говорят - чтобы всё было грамотно - если соберешься печатать, идешь в лабораторию, берешь у них "профиль" (звиняйте- я чайник, что это такое лишь догадываюсь), впихиваешь как-то в ФШ и потом смотришь, что в результате получится.
а проблема в том, что фотографии с Нонстопа у меня сейчас в тенях слишком темные. Может есть такая штука, как "профиль Нонстопа"? и его можно себе поиметь (чтобы хотя бы в ФШ темные карточки разглядывать)? А с другой стороны - у каждого автора своя калибровка, поможет ли?
Это один файл. Складываешь его туда же, где у тебя лежат файлы с аналогичным расширением, потом можешь его выбрать при настройке монитора...
О, можно у кого-то (я даже знаю у кого) попросить профиль его монитора и себе в эксплорер положить, чтобы выбор был - хочешь так смотри, а хочешь - эдак.
но я не хочу его перекалибровывать, я хочу иметь разные профили для разных целей.
Все же, прихожу к выводу, что надо иметь два профиля. Один для Photographer, второй для печати.
Кстати, идея про единый профиль для Photographer.ru мне очень понравилась. Может что-нить подобное устроить?
Как вам эта идея?
а смотреть как?