Наверх
НачалоСообщество Форум Об устройстве сервера Photographer.Ru Тема: Расскажи, чем ты ЭТО делаешь?..

Тема: Расскажи, чем ты ЭТО делаешь?..

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Oksi
Расскажи, чем ты ЭТО делаешь?..
Много фото хороших и разных. А вот чем они сделаны?.. С предложением я нынче... ))) А что, если ввести графу, в которой авторы, при регистрации указывают свою камеру (камеры). Или... допустим, при загрузке фотографии... Это было бы очень полезно, для людей, которые хотят поменять аппарат или поглядеть, как другие модели работают. В любом случае, познавательно.
37 сообщений в этой теме
 
Eugeny Kreewosheyew
Поддерживаю. Я довольно давно говорю, что неплохо бы. Но не в виде таблички с техникой, она как раз редко нужна, а в виде возможности найти все, что снято конкретным объективом, например.
 
Леша Панков
У тебя сколько объективов? Ты на каждом кадре пишешь, каким объективом снят?
"Найти все..." ему хочется, видите ли.
 
Марина Рогожина
На фотору есть такая графа.
Только вот если бы я раньше видела, что там моим Дэ70 наснимали, вряд ли бы купила этот фотоаппарат вообще. :-)
 
Oksi
да, такое тоже возможно... Палка о двух концах))) Как и во всем. Но с другой стороны, разумный человек ведь может проанализировать. Ведь очень много авторов на сайте, и с хорошими работами в том числе.
 
Benia
Чтобы неудержимо что-то захотеть купить - надо на фотосиге смотреть.
Вот уж где цвет фонтаном.
 
Леша Панков
При загрузке фотографий есть такое поле "описание". Вот туда те, кому это кажется важным и пишут такие подробности. Поиск "по названиям и описаниям фотографий" вполне может найти фотографии, снятые, к примеру, отечественным зум-объективом Гранит-11.
 
Oksi
Да, есть такая графа. Только про технику там единицы пишут. Может, в голову не приходит, что это важно может быть...
 
Леша Панков
Да вот, мне, например, это не очень важно. А там, где мне самому это нужно, я пишу.
И если для "техники" будет специальное поле вряд ли авторы будут его заполнять.
 
Eugeny Kreewosheyew
Это неудобно для компьютерных обработок. А зачем такая обработка бывает нужна - можно на фотосиге посмотреть. Там это ровно в нужных целях и используется ;)
 
Леша Панков
Там ссылки на магазин фото.ру, что ли?
 
Eugeny Kreewosheyew
Фотосиг, а не сайтура ;) Не стоит путать, хотя кажется первый тоже вырождается ;)
 
Дмитрий Би
Потусовавшись тут какое-то время я узнал, какими камерами некоторые авторы снимают.
Иногда я напрямую спрашиваю об условиях съемки. Некоторые знают, чем я снимаю (Canon G3)
 
Ия Горелова Наталия
После сканирования фото на примитивном сканере уже все равно чем я снимала: мыльницей или F75 ;)))
 
Савченко Михаил
да впринципе, когда интересно чем снято, какая пленка или там техника особая - просто спрашиваю автора. обычно отвечают :)
 
Александр Курлович
В создании фотографии гораздо больше зависит от фотографа, чем от камеры - тем более при качестве инетной картинки. Опция внешне соблазнительна, но на деле она не имеет смысла.
 
dgina
Вот именно! Полностью согласен с Сашей. Сделать картинку можно абсолютно разными "кистями", разных фирм и разных возможностей, но от этого итоговая работа не станет лучше или хуже, чем её задумал автор.
 
dgina
P.S. Если, конечно, автор осознанно использовал ту или иную фотографирующую "кисть".
 
Александр Курлович
Просто она у него есть :)
 
Сергей Вараксин
При съёмке пейзажей камера важнее фотографа :)
 
Александр Курлович
фи тебе вот ;) www.photoweb.ru
 
Сергей Вараксин
Я читал это уже где-то, только не знал что перевод твой :) Молодца. Только это не отменяет доли шутки в моей шутке. Когда говорят, что "фотография, это способ самовыражения", или - "снимает не камера, а фотограф", то ведь к пейзажной съёмке это меньше всего относится. Если коротко, то в моём понимании всё выглядит примерно так: в пейзаже ты только посредник, в репортажке ты уже "делишь удачу с Богом пополам" (Максимишин), а в студии ты сам себе Бог и помощи ждать неоткуда. Именно поэтому пейзажники постоянно пытаются забраться в какую-нибудь глушь, в пустыню, или лезут повыше в горы, инстинктивно понимая что иначе рядом встанет ещё тысяча одновременно лязгающих затворами фотографов. Это всё, конечно, про среднестатистического фотографа Пупкина. Гении путают все карты, как всегда :)
 
Андрей Барашков
:^)
При съемке пейзажей пейзаж важнее и камеры и фотографа
 
Сергей Вараксин
"Транс-цен-ден-тально!" (с)
P.S. Почему никто не снимает картинки в Эрмитаже? Ведь это то же самое по сути. Только придётся под карточкой ставить имя настоящего автора: Пикассо, Матисс, Брак, Рембрандт. А тут каждый раз напоминать что автор - Бог, глупо, поэтому подписывают просто - Пупкин :)
 
Вадим [ja]
Если автор большинства фотографий по сыылке: www.photographer.ru господь Бог, то он таки посредственный фотограф.
 
Сергей Вараксин
У меня есть Малевич из запасников Русского музея, нельзя сказать что это "посредственный Малевич", но "посреднику" я бы руки поотрывал :)
 
Вадим [ja]
Во. Так мы тут, собственно, и развлекаемся глядя на то, кто каков "посредник".
 
Сергей Вараксин
Так не смотри "пейзаж", зачем тебе посредник, у нас же есть другие жанры, там можно развлекаться глядя на "богов" :)))
 
dgina
Исходить из постулата, что в фотографическом художественном пейзаже фотограф - это только посредник, типа робота, нажимающего на кнопку камеры, наведённой на какой-либо участок "божественного" ландшафта, значит не дать себе труда поанализировать творчество фотопейзажистов и придерживаться устаревшей и принципиально неверной позиции (очень популярной среди так назывемых "фоторепортёров-жанровиков"), что фотокамера исключительно объективно фиксирует (всего-навсего)исключительно "божественную" объективную реальность. а ведь на самом деле не существует ни объективной фиксации, ни самой "объективной реальности". Реальность есть,но она не та, что мы воспринимаем исходя из своих убеждений, "правильности" и т.п.мы видим только своё или чужое описание этой реальности
;-))
 
Сергей Вараксин
А чего это у Вас "божественный" в кавычках, сомневаетесь, что ли? Или сами всё "строили, строили и, наконец, построили" :) Вот только что прочитал под очередным пейзажем коммент: "Красива наша планета..." А автор планеты кто - Пупкин? Описание, как бы не так, - переписывание, вот что это такое. И более или менее каллиграфическим почерком :)
P.S. Объектив существует, а объективной фиксации нет. Ага :)
 
dgina
Нету, конечно. Объективной фиксации нет. Есть создание из воспринимаемых нами отдельных фрагментов в целом невоспринимаемой реальнсти своего ОПИСАНИЯ этихз фрагментов, как именно реальности нашего Я-ВОСПРИЯТИЯ. Поэтому и есть гениальные и не очень пейзажники-живописцы и фотографы и их разнообразные произведения.
А пишу в кавычках "божественный", "божественность" таки - Да! именно потому что не сомневаюсь, а просто уверен в ином.
;-))
 
Сергей Вараксин
чё?
 
dgina
Вараскин - см. выше. ;-)
 
Андрей Барашков
А где-где копирайт на планетке нарисован?
 
dgina
Таки, батюшка, это Вы за коприрайт "(с)Господь Бог" ратуете.:-)
 
Вадим [ja]
Смотреть на богов это надо в Петрозаводск ехать или в Москву :-)
Однако не согласный я с первоначальной посылкой.
Сколько вариантов может сочинить фотограф в студии? Какую-то жалкую бесконечность. А сколько разных фотографий можно снять в любом месте? Правильно - бесконечность. Будем сравнивать эти бесконечности? Или передвигать ноги, камеру и палец нажимающий на кнопку менее креативно чем передвигать предметы, осветители и палец нажимающий кнопку?
 
dgina
Если мы хотим получить истинный креатифф и прочую художественную ценность вне студии, то нам надо постараться намного больше и законы композиции чуЙвствовать глУбже, а то может получиться жалкое подобие студийной "жалкой бесконечности".
;-)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.094334 sec