Лошадка Когда анонимность полезна - а когда вредна? |
|
Вот значит. Посмотрела я тоже статистику и всякие прочие возможности. Оценки - да, должны быть анонимными. Но вот зато на всеобщее обозрение я бы выставила: 1. Автор подписан на работы (комменты) следующих авторов..... 2. На работы (комменты) Автора подписаны следующие авторы..... 3. Эта работа - в альбомах следующих авторов...... К тому же - я сделала бы лимит на количество фот в Альбомах. Какой на хрен альбом с двумя стами, тремя стами фотами?!! 50 - максимум. Это остудило бы пыл. Привествуются другие предложения в этом ключе. Ключ: сделать похвальбу всякого отстоя занятием заметным, бросающимся в глаза и постыдным. |
а ставить комуто чтото "на вид" - да бессмысленно. Да и что такое "похвальба всякого отстоя" - я вот не знаю.
зы: также обидно за слово отстой- правильно оно в нете пишется "ацтой".
А если еще и это выставят на всеобщее обозрение, то лично я просто уйду отсюда. И так уже до боли напоминает раннюю сайтуру.
Я ж не претендую на истину в последней инстанции. Предлагайте, что полезно. Я, в общем, скажу по секрету, склонна полагать, что мужчины умнее женщин, но ленивее - поэтому пытаюсь хоть расшевелить ваш мыслительный процесс - а дальше, может, вы что-то гораздо более правильное придумаете!
А можно и без оценок - тогда народу будет слишком мало, нет конкурса - нет стимула.
И, конечно, позиция хозяев сайта какая-то неясная. Мне вот лично жаль того, что было, потому что мне этот сайт очень существенно помог в свое время, а сейчас, чтобы дальше развиваться - ну такие нужно сложности преодолевать..... Вот признаюсь честно. Я же человек, хоть и Лошадка. Вот на мои "критицизмы" тут пара граждан начали мне в ответ - ой! - 10-ки!!! ставить. Я умом понимаю - провокация. А вот чувство такта (ложного) шепчет: ну, оставь ты их, ну, люди добрые, ну, дружить с тобой хотят... УЖАС!!!
Так что хоть бы уж убрали бы всетки хоть неанонимные оценки - и то легче б было... Эхххх... И это - я, старушка. А новичкам как двигацца вперед, а?
но в демократических рабовладельческих Афинах - помню со школы - все выражались на площади демократически гласно.
и на Съездах - тоже открыто поднимали руки.
Давит на психику.
у меня к примеру в альбоме есть фотографии (десяток, если не больше), которые я не понял вообще, чтобы при случае пересмотреть еще раз
подписка на авторов -- не обязательно "похвальба" автору. я подписан на некоторых авторов, которым ставлю оценки в диапазоне от 3 до 7
вообще, не нравится мне настроение темы, Старший Брат какой-то...
Про "пересмотреть еще раз" - журнал есть, гы :))
А про оценки - я вот замечала у некоторых группок сааавсем другую тенденцию :((
хотя мне непонятно, почему я не могу поинтересоваться, у кого тот или иной шедевр - в Альбоме.
И почему я не могу поинтересоваться, каких же авторов ценит, например, уважаемый мною автор - может, чем перелопачивать весь нон-стоп, я у него "спишу" - и успокоюсь? Ведь кто ж не хочет, чтоб Лошадка, наконец, заткнулась? ;))
Кстати, нежелающие защитятся и сами, не надо иллюзий, только сделано это будет вне фотографера и для этого сайта будет означать превращение в фоменко.ру.
"Восхитительная рамка!
Отличная глубина резкости!
Замечательный кот!
Очень философская работа!"
или просто "!!!" (с) Милицкий Сергей
Так и писали, еще до всякой неанонимности. И кучковались также
Допустим, что у нас есть кружок из трех человек. Они хвалят друг друга и ставят друг другу десятки. Мы принимаем Ваши правила. ВыВозможно, кружок на этом распадется. Но скорее его участники будут хвалить друг друга как хвалили, не ставя оценок. Даже не сильно заметят их отсутствие.
А вот «3. Эта работа - в альбомах следующих авторов......» мне нравится
---
Кстати, могу отчитаться.
У меня в альбоме 371 фота, после того как я повыкинула штук 100... а я еще хочу разобрать их по авторам штук по 5-10, и себе такой каталог соорудить... опять же когда хочешь ссылки на фото дать и ни фига не помнишь, кто там автор был (или как он пишется подзабыла), проще всего по превьюшкам в альбоме искать.
А в подписантах у меня:
- "гуру", бывший "гуру",
- два автора, фотографии которых мне интересно отслеживать, особенно изменения, причем по комментам и оценкам вряд ли кто поймет (и они тоже), что это фавориты и почему,
- и два авторы, которым я считаю как бы своим "дружеским долгом" честно говорить всё, что я думаю, часто скрытым комментарием, передельно честно оценивать и озвучивать это в скрытом комменте, если оценка достаточно низкая. Люди они адекватные, понимают всё правильно, а если я глупость какую ляпну, так не станут радостно пинать ногами, а просто объяснят.
Из этого что-нибудь следует?
Хотя, кто меня знает :), может я их там мёдом поливаю, в скрытых комментариях... может и скрытые все открыть?
Так что анонимность нужна обязательно и по-максимуму. ну а тем, кто её кушать по каким-либо причинам не может - вон - открыты "неанонимные оценки".
Так к чему это я? Да к тому, что Лошадкино предложение - только повредит Фотограферу и Нон-Стопу. Особенно, если образно представить, как случившееся всё то, что она предлагает ввести.
Может я и не прав? Но это моё ИМХО, выстраданное давним участием в жизни ФотоРунета.
Именно поэтому я ратую сейчас за медитативное оценивание, а на будущее мечтаю об отдельном полностью анонимном Конкурсе (с ограничением 2-3 фото на 3 мес, чтобы ерундой не забросали), с отдельным рейтингом по нему.
Народу много - кто хочет, пусть себе играет в общей ленте в любые игры "за наших" или "против наших", а в Конкурсе чтобы - каждый отдельно, только за себя и настолько, чего он стоит.
Я, может, и не самым удачным способом (ну, да, ну, не самым ;)) попыталась ПОДДЕРЖАТЬ анонимность. Т.е. думала, глупая, если будут заметны "неприкрытые льсти", будет лучше.
Но, каюсь, не учла некоторых моментов. Чё делать вот прям щас - низнаю, не готова сказать. Но просто вернуть анонимность - недоствточно, это ясно. К глубочччайшему мому сожалению. Вот.
Технически это достигается элементарно:
1. Уникальный URL для КАЖДОЙ пары оценщик-картинка (блокируем рассылку ссылочки с просьбой проголосовать по ICQ и прочим IM). URL тем не менее присылать можно, но вместо показа карточки сайт должен предлагать выбор "ставим б/о и смотрим картинку" или "идем на морду нонстопа без простановки оценки".
2. Карточки в конкурсе(ах) показываются НЕ по порядку поступления, а случайным для каждого пользователя образом. (блокируем просьбы "проголосуй за вторую карточку на третьей странице")
3. Участвующую в конкурсе карточку НЕВОЗМОЖНО найти иначе, чем через сам конкурс. Т.е. ни со страницы автора, ни через серии, ни через следующую/предыщущую, ни через комментарии на первой странице.
4. Незарегистрированным конкурсные карточки не показываются вовсе
Кстати, при этом становится все равно анонимны ли оценивающие ;)
оценивать неизвестно чьи фото, у автора фотографий не найти, никому из внешних зрителей ссылку на свои фото не отправить... поиски черной кошки, которой нет
2. Ясно
3. А как же это невозможно найти со страницы автора?
4. А незарегистрированные ставят оценки разве?
3. Вот так и невозможно. Если в анонимном конкурсе, то в нем.
4. Нет. Но они не должны иметь и возможности увидеть тоже.
"А вот еще, уважаемый Евгений, если Вам попадется в конкурсе картинка, которая у меня в предпоследней карточке правая снизу, то это моя. Она мне очень нравится."
Это шутка про то, чтобы урл’ами своих карточек делиться. Это ведь не обязательно. Я вот в каждую фотку буду по красной телефонной будке пихать, и все :)
4. Это чтоб нельзя было выйти, посмотреть, а потом войти? А как же Журнал Эксплорера?
4. Какой журнал? Вы не увидите картинку иначе, как в конкурсе ;)
1. вы - гений.
2. значит, вы можете доступно изложить ваше предложение администрации (я, например, в технических аспектах кое-чаво не понимаю, но вы, думаю, найдете общий язык с Вадимом -веб-мастером.
3. Я поддерживаю (то, что поняла ;)))
4. Удачи!!!
В этом плане решение фотолайна гораздо лучше. Там можно кинуть карточку в анонимный пул и никто не будет знать, кто автор. Правда, там эту карточку нельзя в своё портфолио перетащить. Но, если хочется не пиписками померяться, а знать более-менее объективное мнение, то это самое то.
Потом, посылка линка (без голосования) позволяет найти карточку в ленте (с голосованием). Или ленту тоже запретить? ;-) Каждый вошедший получает в морду десять фоток и обязан их оценить прежде чем что-то на сайте открыть.;-) Правда, остаётся ещё рассылка превьюшек по мылу. Хлопотно, но для хороших людей чего не сделаешь.
PS: Решать социологические проблемы техническими запретами дело безнадёжное. Для нервных IMVVVHO
Посылка линка без голосования не позволяет найти ни-че-го.
А социологические проблемы успешно решаются аккуратным применением технических средств.
Просто, я привык что-то делать по схеме Цель-Проблема-Анализ-Варианты-Решение-Реализация. И когда с первыми четырьмя пунктами нелады последние два вызывают у меня большие сомнения. Пока что по первом двум я от вас внятного ответа не получил.
Тем не менее, никогда не пойму смысла хитроумных построений под девизом "Давайте сделаем им плохо!" Видимо, говорят о себе гены.
1. не читали то, что я пишу. Это к намеку о "Давайте сделаем им плохо!"
2. хам. Это к вопросу о генах.
Насчет же танцев вокруг пунктиков - так вы видимо никогда не пытались решать проблемы вроде той же безопасности. Когда четко известно, зачем хэш, зачем таймстамп, почему надо подпись, почему шифрование, зачем система отзыва сертификатов и т.д. и почему ВСЯ конструкция ломается, если прохалявить в одной точке.
Не существует ножей для разрезания гордиевых узлов, существует методичная работа по выяснению мелких промахов и их исправлению.
А про безопасность - не стоит бездумно повторять бредятину десяти-пятнадцатилетней давности, которую в качестве самооправдания придумали люди умевшие строившие безопасность только методом тотального запрета.
В Москве, конечно, все гении.
Насчет Москвы пассаж не понял. Вы все еще ищете оправдания тому, что уехали? ;)
Только хотелось бы:
а) ограничить кол-во работ от автора, чтобы после окончания конкурса было реально их просмотреть вновь, а на некоторые, непопавшиеся, просто хоть взглянуть
б) собирать работы на следующий конкурс заранее и выставлять все разом, чтоб шансы быть просмотренными были у всех одинаковые.
Ну и еще есть разные соображения, но пока не знаю о том ли я пою ;)))
Ваши предложения выглядят очень разумными, единственное, что я выступаю за то, чтобы они настраивались на уровне конкурсов.
Мне также кажется разумным, чтобы создателю конкурса можно было настроить, как раскрывается авторство: сразу или после завершения очередного этапа конкурса.
Кратко:
A. Создаваемые пользователями (не всеми подряд, но с разумными ограничениями), настраиваемые конкурсы.
B. Система фильтрации позволяющая ограничить круг видимости (тоже с ограничениями, чтобы ее невозможно или крайне тяжело было использовать для раскрытия анонимности). Фильтруются авторы, серии, конкурсы, и комбинации из них.
Подробности: Тема форума «О конкурсе бедном...», Тема форума «Предложение по борьбе с большим потоком работ, да и вообще по ориентации в окружающем мире.» и Тема форума «Как нам обустроить
рабкринНонстоп».2. Да, тоже имела ввиду настройку конкретного конкурса.
3. Раскрытие авторства предпочла бы после завершения очередного этапа конкурса, чтоб можно было одномоментно всем желающим, как после "выставки", поделиться впечатлениями или что-то обсудить под той или иной работой.
Форумы на эту тему в меру сил и возможностей почитываю :)
У каждого свои способности, кто-то больше 7 не осиливает, а кому-то и полтыщи не в тягость. Да и вообще, кому какое дело до личного альбома?
Вы, например, свой семейный альбом по всему городу рекламируете?
И это только в одной теме.
Будто и не фотосайт, а форум по вопросам бытия.
Неудивительно что фигни много выставляется и высоко оценивается, ведь вся жизнь бьёт ключом здесь, на форуме.
Спасибо за чудесный комплимент. От особы, приближенный к администрации это особенно приятно слышать, особеннее всего - про особенных дураков.
Бывшая Лошадка.
Лошадка = сЕлена
;-)
Одной сЕленой меньше. :-)
Но было пару моментов где Вы использовали её коронные удары ниже пояса.
Но я ни за какие пиастры этого имени тоже не скажу :-)
PS. Секрет, на самом деле, для старожилов небольшой. Если Бене так уж интересно, Лошадка ему сама может сказать, но не в форуме ж ;))
И сфотографируем
Чем устраивать истерики, подумайте лучше о той проблеме, про которую я сказал. Тем более, что напрямую мой постинг к Вам не относится. И про "особо приближенной к администрации" - эт Вы загнули.
Совершенно анонимную, и чтобы оценки за особо удачные комментарии ставились.
Анонимные, разумеется.
Ура, товарищи!
Пра любофф и рейтинк.
Пра основы, вобщим.
Любовь и Рейтинг :-)
а фсе разговоры тут про рейтинги от тех, кого меньше любят, чем других.. типа "вон у меня фигура (фотографии) не хуже чем у Светки, а за ней толпы мужиков (десяток), а у меня один и тот пьяница(анонимная двойка)"
:-)
шутка
P.S. А Светка это кто? Я про фигуру...
PS: Вот прочитаю Лапина и стану такой серъёзный-серъёзный, что меня фиг кто поймёт.
Серьезные темы - они про технику съемки
"...придется объяснить свои сомнения более-менее подробно.
перепишем приведенную Вами формулу в таком виде:
d=(f/a)*(f/a1)*(1/k)*(a-a1)
первое предположение:
для "масштабности" (f/a)=const;
второе предположение:
"a" примерно равно "a1"
и в предположении сохранения лишь первого порядка малости в конечном результате для "d" относительно величины (a-a1)/a1 :
f/a примерно равно f/a1
и равно константе для (повторяюсь) сохранения масштаба.
и в результате в предположении постоянства "k":
"d" примерно пропорционально (а-а1). и лишь только.
т.е. почти (в той мере насколько верны наши предположения) не зависит от фокусного расстояния объектива.
P.S. для "дальних" фонов относительно объектов, конечно, все не так."
конец цитаты :))))
vs.
"cкушно, нудно неинтересно и жаль потраченных денег. " (C) Костя Смилга.
"Просмотрел я эту книжку... Потом вспомнил старую шутку про то, как шел ёжик, забыл, как дышать и умер. Дальше читать не стал." (C) Михаил Максимов (который Максимишин)
"Я эту книжку в силу ленности ума дочитать не смог, но доволен тем, что она стоит у меня на полке" (C) Дмитрий Константинов
www.photosight.ru
Когда имя Лапина встречается в дискуссии, я всегда ожидаю чего-нибудь занятного.
Но од-но-слож-но.
это всё рано, что в прийдя в шашлычную и заказав шашлычок и сто грам разоряться о подлости убийства невинных животных и вреде алкоголя.