Наверх

Тема: CANON EOS 20D или CANON EOS 1D Mark II

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
юрий-7
CANON EOS 20D или CANON EOS 1D Mark II
Я любитель. У меня CANON D60 с хорошим комплектом кеноновской оптики класса "профи", пыхов (550, Reram) и других прибамбасов (типа тросики, доп. питание, штативы и т.д.). Имею желание и возможность обновить аппаратурку. Остановился на на двух моделях-CANON EOS 20D и CANON EOS 1D Mark II. Если есть знатоки этой техники, подскажите, что выбрать?
Да, денежный вопрос отбрасываем. Меня интересуют плюсы и минусы в характеристиках.Сравнивая их ТТД, мне показалось, что "двадцатка" имеет ряд преимуществ, которых нет в "Mark II".
Фотографирую все, везде (чаще в походах).
12 сообщений в этой теме

юрий-7
К пиару, рекламе... моя просьба никакого отношения не имеет.

Пятачок
Интересно, какие преимущества у 20-ки перед Марком??? Это камеры несколько разного класса. Она только легче:-))) Скорости не сравнимы. Ресурсы затворов тоже.

юрий-7
-ISO у 20-и почти в два раза выше.
-измерение экпозиции: 20--35зон, 1D Mark II--21зона.
-шаг изменения выдержек: у 20-и возможности шире.
-Диапазон фокусировки EV 0-18 (ISO 100)--для Mark II, EV -0,5 - 18 (ISO 100)--для 20D (вот по этома параметру у меня сомнения. Я не знаю что такое "-0,5", может просто опечатка?
есть еще кое-что. Например, мои дополнительные батареи для Mark II, очевидно, уже не подойдут. Ну и т.д.

ДмЗ
Однозначно 1D Mk2 потому,что:
1. Ресурс затвора 150 000 циклов
2. Влагозащищенность камеры и с оптикой L класса ( 17-40,24-70 и пр.линзами с байонетным уплотнением) камера может лежать в луже 30 сек. без последствий.
3. Качество пикселей у 1D заметно выше,т.к.они физически больше (не стоит забывать,что у 1D сенсор APS-H с кроп-фактором 1.3).Это значит,что на том же процессоре DIGIC 2 при сходных алгоритмах обработки сигнала во всём диапазоне чувствительности (особенно на 100-400 ISO) шуметь 1D будет заметно меньше и обеспечивать более плавный тональных переход.