юрий-7 CANON EOS 20D или CANON EOS 1D Mark II |
|
Я любитель. У меня CANON D60 с хорошим комплектом кеноновской оптики класса "профи", пыхов (550, Reram) и других прибамбасов (типа тросики, доп. питание, штативы и т.д.). Имею желание и возможность обновить аппаратурку. Остановился на на двух моделях-CANON EOS 20D и CANON EOS 1D Mark II. Если есть знатоки этой техники, подскажите, что выбрать? Да, денежный вопрос отбрасываем. Меня интересуют плюсы и минусы в характеристиках.Сравнивая их ТТД, мне показалось, что "двадцатка" имеет ряд преимуществ, которых нет в "Mark II". Фотографирую все, везде (чаще в походах). |
-измерение экпозиции: 20--35зон, 1D Mark II--21зона.
-шаг изменения выдержек: у 20-и возможности шире.
-Диапазон фокусировки EV 0-18 (ISO 100)--для Mark II, EV -0,5 - 18 (ISO 100)--для 20D (вот по этома параметру у меня сомнения. Я не знаю что такое "-0,5", может просто опечатка?
есть еще кое-что. Например, мои дополнительные батареи для Mark II, очевидно, уже не подойдут. Ну и т.д.
1. Ресурс затвора 150 000 циклов
2. Влагозащищенность камеры и с оптикой L класса ( 17-40,24-70 и пр.линзами с байонетным уплотнением) камера может лежать в луже 30 сек. без последствий.
3. Качество пикселей у 1D заметно выше,т.к.они физически больше (не стоит забывать,что у 1D сенсор APS-H с кроп-фактором 1.3).Это значит,что на том же процессоре DIGIC 2 при сходных алгоритмах обработки сигнала во всём диапазоне чувствительности (особенно на 100-400 ISO) шуметь 1D будет заметно меньше и обеспечивать более плавный тональных переход.
4. Ёмкость ,буфера 1D вчетверо выше для RAW кадров (6 кадров,которые делает 20-ка при скорости серийной съёмки 5 к/с - очень мало).
5. У 1D - 8 к/с - скорость серийной съёмки.
6. У 20-ки нет ряда профессиональных функций,к примеру таймер спуска затвора после подброса зеркала не программируется (3 сек.),отсутствует точечный замер экспозиции и пр.