Mikhail Steinberg Еще парочка мыслей по поводу проекта "Выжить" и шума вокруг него... |
|
Читал-читал длинную ветку, запарился читать, решил сам новую веточку начать. Коротенькую. Я вот что хочу сказать. Мне, как и всем нам, кажется что мои фотографии-самые лучшие, или по крайней мере очень хорошие. Потому что они мои. Потому что для того чтобы их снять мне пришлось не одну милю пройти, не одну линзу купить и даже один раз чуть по роже не получить. Поэтому страшно, конечно, выставлять их вот так на суд. Это же как мои дети! Достаточно того что их и так оценивают каждый день, а тут - уважаемые люди будут судить, и кто его знает как оно там... Тем более что я-то знаю что они не без недостатков. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Есть более сильные фотографы на сайте, есть и более слабые, есть профи, есть и вообще новички. И мнение "профи" или сильного продвинутого любителя о нашей фотографии гораздо важнее мнения новичка, признаемся себе. Хоть и приятно получить похвалу за то что фотография резко получилась и неприятно - критику за то что кроме резкости там и нет ничего, но полезнее все же второе, не так ли? Для меня лично важнее мнение профессионала о моей фото работе- а "за жизнь" я с равным удовольствием потреплюсь с любым автором. Таким образом , нам с вами представляется гарантированная возможность услышать мнение сильных авторов- как же можно не восползоваться этим?! Их же обычно калачом не заманишь, а тут они сами идут. Посему предлагаю перестать обсуждать моральные аспекты проекта "Выжить" и начать извлекать из него пользу. Удачи всем! |
что обнаружил отсутствие своих фото в проекте
Апофатическое богословие - попытка определить бога, перечисля то, чем он не является.
Вот есть проект "Секреты чего-то там", где Хулиганствующий элементъ и До дают своё представление _как_ нужно снимать. Именно "своё представление". Когда я послал туда пяток фотографий где рассказывал как я считаю нужным снимать они вылетели из проекта пулей. Так же и из этого проекта вылетают фотографии которые не соответствуют твоему эстетическому чувству, экзистенциальным критериям Раскладушкина, духовным запросам Хулигана, фотографической правильности с точки зрения Волка и мировой скорби в лице Романа. Именно поэтому Хулиганствующий элементъ так возмутился инициативе ФотоБрома, когда он предложил всем желающим оставлять свои метки под фотографиями проекта.
Таким образом на сайте есть флагманы объясняющие как снимать и что снимать. Объяснил бы еще кто - зачем.
Про объём сайтового пространства я словом не обмолвился. Модераторы удаляют не плохие фотографии, а не соответствующие их (модераторов) видению хорошей фотографии. Я именно это и писал. Про объективность я вообще пишу редко и всё больше в ироническом смысле.
Про объективность кроме как в ироническом смысле в здравом уме лучше не упоминать,с этим трудно не согласиться:(
Причиной сумбурности многих моих комментов служат некоторые пробелы в образовании...:)
Другое дело, что намного интереснее процес нежели результат, ибо уже сейчас среди "Выживших" много фотографий которые мне ни по каким критериям не кажутся достойными.
Ну и остальное так - мелочь, а не приятно.
Процесс в последнее время меня перестал интересовать-слишком стал"вялотекущим",нет первоначального "экшена".Вот результат ожидаю с нетерпением.
Каждый читающий должен подразумевать себя, тебя или автора этой темы?
Нет, в проекте "секреты съемки и обработки" пары "фото+текст" примерно соответствуют нашему представлению о том "как надо делиться собственным опытом".
Фотографии, кстати, вполне приятные были. Однако опыт на уровне - "Заказчики поили меня гнусным растворимым кофе и неплохим коньяком, температура на улице около 0, давление 740 мм. ртутного столба, луна в первой четверти, в кармане томик Марка Твена." - мне не показался слишком ценным.
Но этим опытом в том проекте делиться не надо. Понял отстал.
1) он не воспроизводим в принципе (ну это слабо мне сделать так чтобы заказчик меня поил плохим кофе как раз при такой температуре и давлении),
2)не вижу смысла это все воспроизводить - кофе, фаза луны и коньяк на всех действуют по-разному. Что с того, если я это повторю - у меня другое состояние будет.
3) Я заметила аналогию с текстом Джонлоу, однако в Вашем тексте нет главного - не схвачено "состояние", которое привело к созданию вот этих вот фотографий, оно не захватывает и не побуждает.
4) если честно - мне это просто издевательством показалось, не слишком тонкой насмешкой над проектом и надо мной.
Извините.
Так и я предлагал задуматься о роли в фотографии нефотографического багажа фотографа. Не повторять нечто, а осознать свою роль среди цветов, светов и прочих мегапикселов.
Так я и говорю - Вам не нравится и это нормально.
Принимаются.
я уже раз десять Вам писала - Так и напишите такой текст, чтобы было над чем задуматься. А не вспоминать, что Дм.Константинов уже шутил так же, только интереснее - Тема форума «как научиться фотографии (эксклюзивная методика)»
Вы только тему предложили. И Вы не первый, кто предложил. Тему необъятную и неоднозначную... возможно, для неё нужен отдельный проект... но я даже не знаю, на каком уровне там надо писать, чтобы это было не ля-ля, не просто публичное самокопание, и кто там сможет писать достойные тексты. Я вот пока не смогла бы, разве что отдельные обрывки "процесса настройки на творческое восприятие" зафиксировать... да и невоспроизводимо это. У каждого слишком своё, хотя кой-какие методики настройки на "состояние" и существуют.
Еще парочка мыслей по поводу проекта "Выжить" и шума вокруг него...
Вадим, я про тексты, а не про фотографии. Текст написать - это тоже творчество. Ваши тексты мне пока сильно напоминают "отумизм" - задумка может быть и ого-го, а исполнение не цепляет. И, похоже, не только меня - нет там комментов в развитие заданной темы.
А начните новый проект (или хотя бы форум) - вдруг что-нибудь и получится?
У меня другое мнение. Так мне и многие фотографии выжившие в "Выжить" не нравятся. Позитивного смысла для меня в обоих этих проектах мало, а вот смотреть, что и почему вылетает из них весьма интересно. Жаль из "Секретов..." фотографии уходят "по английски" без трёх диезов.
"Кухня" "секретов" бывает очень забавной. :))
Но
1. Я лично предпочитаю общаться скрытыми комментами с авторами - дабы они могли "сохранить лицо" - тем более что многие просто правил не почитав, второпях выкладывают фотографии. Из других я долго "выжимаю" текст, некоторых просто уговариваю самих снять...
А кому-то пишу письма с просьбами поместить фото в проект.
2. за Диму говорить не уполномочена.
:-)
Когда я намереваюсь не разговаривать, а действовать, то и произвожу действия отличные от написания сообщений на форуме, фотографирую, посылаю фотографии на конкурс, помещаю фотографии в проекты и т.д.
Если Вам разговор о «апофатическом определении "хорошей фотографии"» не интересен. Ну чтож...
Лично мне очень нравится идея этого проекта. И я признателен организатору и модераторам, которым не лень все эти фото просматривать и даже иногда что то комментировать. Я был бы еще больше рад если бы возникли подобные проекты аналогичные этому но каждый с одним модератором. И чтобы эти люди (модераторы) просто удаляли из их проектов фото которые их "не зацепили" ну и если будет время и желание что то комментировали. Я думаю что если просто удалять это не займет много времени. А мне например было бы интересно получить хотя бы такого рода мнение о моих фото (нра/ненра) от многих людей здесь на сайте. Опять же можно выбрать проект того человека, чье мнение тебе интересно.
На самом деле можно и обойтись, наверно, от такой нагрузки на вэб-мастера, если сделать что-то подобное "институту ученик-гуру", но, не называя такими громкими словами (лично меня эта формулировка вполне отпугивала).
Т.е. Автор, если хочет получать комменты и/или оценки от интересующего его другого Автора отправляет ему запрос. А дальше уж - как повезет.
Может его и в избранные авторы даже вносить не стоит.
Технически может происходить так:
1. Человек заинтересованный в комментах (назовем его "Автор") кого-либо заходит на авторскую
страницу этого кого-либо (назовем его "Комментатор".)
2. Там делает отметку в соответствующем боксике.
3. Комментатор видит у себя список желающих.
Всё!
Может даже и подтверждать не надо (здесь - возможны вариации).
Не лень Комментатору, есть время: пробегает по работам Автора. Если нет - на нет и суда нет.
и второй вопрос - концепция все-таки какая? Набрать ленту только "жанра" или "смесь жанров"?
можно ещё с фотоаппаратом ходить и тоже снимать на исключение, это не снимаю, это тоже не снимаю, а вот это вроде подходит, хотя почему подходит - сам не знаю. или с плёнки кадры так отбирать.
методом отрицания ничего не создашь, творчество это утверждение.
моё мнение по этому поводу однозначно: искусство - для художника и для зрителей. критики - паразитируют на теле искусства и только.
- Очень просто! Беру кусок мрамора и _отсекаю_всё_лишнее_.
(выделение моё)
Зимние заметки о летних впечатлениях
«Остроумный ответ кавалера де Монбазона. Некогда одна молодая и весьма пригожая девица кавалера де Монбазона в присутствии короля хладнокровно спрашивала: „Государь мой, что к чему привешено, собака к хвосту или хвост к собаке?“ На что сей кавалер, будучи в отповедях весьма искусен, нисколько не смятенным, но, напротив, постоянным голосом ответствовал: „Никому, сударыня, собаку за хвост, как и за голову, взять невозбранно“. Сей ответ оному королю большое удовольствие причинивши, и кавалер тот не без награды за него остался».
www.ilibrary.ru
Да что я Вам объясняю - Вы словом прекрасно владеете и мне с Вами спорить незачем. Думаю, Вы поняли и авторавадима и меня. ;-)
Еще парочка мыслей по поводу проекта "Выжить" и шума вокруг него...
;-)
www.ljplus.ru
:-), про Лукрецию интересно.
У Вас прав использование тегов нет?