Наверх

Тема: Разная фотография

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Сергей Жуков
Разная фотография
Тема создана по пожеланию ХЭ.
(В обсуждении принимать участие вряд ли буду. Прописан в другом форуме)

Для начала расставим точки над i.
1) Это, и возможно, нижеприведённые высказывания, не являются моей реакцией на оценки и комментарии к моим фотографиям.
2) Будучи человеком, для которого фотография стала (в очередной раз) хобби лишь полгода назад, понимаю, что большинство местных мастеров, награждённых правом “карать и миловать”, понимают и умеют в этом деле гораздо больше меня.
3) Многие работа спецов NonStopa мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень симпатичны и нравятся.
Благодаря проектам “Выжить” и “Выжить II”, стала известна (для меня) “группа со скорбными лицами и фотографическими инструментами”, т.е. золотой фонд NonStopa. Я говорю о людях, чьему мнению доверяет ХЭ. Очень достойные люди. Появилась возможность ознакомиться и сравнить их творчество.
Знакомство вызвало ...досаду. Был уже наслышан, что цвет не приветствуется признанными мастерами, если это не чёрно-белое (или не тонированное) изображение и применяется только в особых случаях, продиктованными художественной необходимостью. Но не подозревал, что в таких объёмах. Это напоминает положение в американском шоу-бизнесе, где быть слегка не голубым (читай снимать не в Ч/Б) - дурной вкус. Но это техника. А в фотографии главное ...творчество, вернее всё то, что понимается под этим словом. И индивидуальность. Вот с этим (ИМХО) проблема. С этой точки зрения, работы золотого фонда, так же узнаваемы, как произведения современных симфонических композиторов. Вы вспомнили, хотя бы, одного? Да?! Поздравляю. Карл Орф и Альфред Шнитке были мною упомянуты как значительные последние симфонисты (конечно же, Прокофьев, Рахманинов, Шостакович и Щедрин в их числе). Да и то первый “певец одной песни” - (Кармина Бурана), а второй в большей степени экспериментатор. Сейчас - тишина... (В поиске. Ищут.). Лед Зеппелин упомянут как один из китов популярной, всё таки, музыки, наряду с Битлз, Пинк Флойд, Куин, Кинг Кримсон и др., которые вычерпали всю чашу музыкальных откровений, не оставив последователям, по большому счёту, ни чего. То, что сейчас называется поп, рок и т.д. музыкой, согласитесь, трудно назвать пристойным словом. Радующие душу и слух, яркие искорки так редки. То же и, в обожаемом, блюзе-джазе. Последним шедеврам - уже десятилетия.
А фотография? Такое ощущение, что всё более значительное, было создано на заре этого искусства, примитивными, с сегодняшней точки зрения, камерами. Сейчас происходит “перелопачивание” старого.
(Похоже, права гипотеза, согласно которой человечество не эволюционирует, но деградирует, поднимаясь в своём развитии, после очередного катаклизма, каждый раз всё на меньший уровень).
Извиняюсь за очередное “умничанье”, просто хотел показать тенденцию. Вернёмся к нашим баранам. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мною уважаемые “золотофондники”. От чего Ваши работы похожи (во многом) как близнецы-братья? А комментарии в адрес друг друга, напоминают крыловских “кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку”. Не говорю, что Вы так же безголосы. Но какая-то корпоративность присутствует. Технически работы безупречны, композиции построены с учётом и золотого сечения и психологии смотрящего (правда, не мне судить). Но создание и поиск ноу-хау, в расстановке баллончиков с лаком, или всерьёз рассуждать о достоинствах работы “Взятие Измаила”, мне не понятны и толкают на рассказ известной (?) байки о Пикассо. Уже, будучи признанным, отягощённым славой, Пабло получает заказ на роспись храма. Работать ему не хотелось. Но и художнику, порой, нужны деньги. И стоя в центре помещения, в окружении маляров-подмастерьев, Пикассо оглядевшись, командует: ”В этом месте - нарисуйте красный квадрат, в этом - зелённый треугольник, далее голубой овал..” и т.д. Закончив давать указания и собравшись уходить, Пабло Пикассо бал остановлен восклицанием одного из помощников: ” Да так и Я МОГУ!!!” Гений усмехнулся и ответил: « Можешь. Но ты МАЛЯР, а я ПИКАССО”. Что позволено гению - не позволено ремесленнику. (Хоботов - А могильщики в “Гамлете”? Хоботова - Ре-месленники! ;) )
Наташа предлагает бой, в ответ на мой первый комментарий. Какой к чёрту бой, если люди находятся совершенно в разных плоскостях. С одной стороны человек, для которого изобразительное искусство почти (вероятно) профессия. Другой - человек, для которого фотография - хобби, отдушина. И в тоже время этот первый, профессионал, вероятно настолько “замыливший” свой глаз, что в поисках чистого искусства (а что делать - всё гениальное снято ;) ) теряет самооценку. А второй - большой минус жизненного пути - 6-ть лет проработал в системе Кодак ;)) (Каждый день перед глазами фото на фоне: ковра, машины, новорождённого, новобрачных и т.д. А также: Я (мы) и мир, со всеми его прелестями. (Вам не жутко? Тогда Вы лукавите!) Когда после 3-х лет очистительных процедур (ф/а в руки не брал (и не брал бы, да? ;) ) - потянуло опять), второй ребёнок родился, цифровые зеркалки доступной цены и желание). Плюс интернет. А где ещё найти единомышленников в таком количестве? И я действительно рад, что в том числе и на Nonstop, их нашёл. А потому, вероятно, - не “замыленный” взгляд (мал опыт самолюбования).
Эта тяга к чёрно-белости, и вычурный поиск композиции (“А вы ноктюрн сыграть смогли бы, на флейте водосточных труб” (простите, меня, В.В.). А зачем? Есть же просто флейта. Она прекрасно звучит), кажутся мне искусственными, и всё больше напоминают “Фото на фоне: ковра, машины, новорождённого, новобрачных и т.д. А также: Я (мы) и мир, со всеми его прелестями”, только на более высоком техническом уровне. Мода, к чему бы то ни было, схожесть, пусть, и в узком кругу, лишает человека-художника индивидуальности. Плюс к этому Ваше взаимное одобрение этого процесса. Работа сотоварища (близкого по долгому общению) слаба, но всё равно - “Молодец!”, в крайнем случае - молчание. Результат - хорошо сделанные ОДИНАКОВЫЕ работы. Ещё раз повторюсь - это моё личное мнение
И Вам это надо?
177 сообщений в этой теме
 
Хулиганствующий элементъ
Я тогда тоже продублирую свою реплику:
==
"схожесть, пусть, и в узком кругу, лишает человека-художника индивидуальности."
Не забывайте, что эти уважаемые люди не сами по себе собрались в Проекте. Я мог попросить поучаствовать зоофила, Полушкина и портретиста.
==

Но вопрос того, как выразительная чёрно-белая фотография заменяется серой и совершенно невыразительной, меня волнует тоже. Я не имею в виду фотографии модераторов.

Я имею в виду феномен творческой интернет-фотографии, место и признание которой - зачастую только в интернете. На которую вне интернета без слёз не взглянешь.
Весь смысл которой заключается в однажды написанной под такой фоткой фразой: "смотреть долго". Значит, кто не понял, тот ничего вообще не понимает в фотографии.
 
Mikhail Steinberg
В чем-то вы правы, в чем-то нет. Однако, помимо всего что вам еще ответят и к чему я, наверное, присоединюсь, хотел бы еще озвучить одну мысль.
Здесь создался определнный коллектив, и как каждый коллектив он имеет свои законы, случайно или закономерно сложившиеся. Так уже тут повелось. Всякий новоприбывший человек, я 2 года назад в том числе, поставлен перд необходимостью разобраться в этих законах, если он хочет функционировать в коллективе. Я не имею в виду- сколько задниц поцеловать. Я имею в виду: в этом достаточно небольшом сообществе выработались свои представления о том "что такое хорошо". Иногда они совпадают с более масштабными представлениями, иногда они просто специфичны для этого уголка интернета. Некотрые люди, как та же Наташа, чье фото вы упоминали, влились в него органично и сразу, поскольку такое фото у нас принято считать "хорошим". Не думаю, кстати, что она профессионал, думяю что для нее фото-такая же отдушина как для вас или меня.
С другой стороны есть среди нас и профессионалы, как например Сергей Милицкий, чьи фото по нашим самоназначенным законам можно классифицировать как "попса". Думаю, что он сниснходитльно и с юмором это воспринимает, поскольку знает различие между "чем-то зацепило" и "фото, которое должно быть напечатано в журнале, чтобы накормить семью" ИМХО.
Да, нашим героям позволено больше чем нашим ремесленникам, но кем это все позволено? Нами же самими. Если нет у нас смелости спокойно и аргументированно сказать что это фото не нравится, то не обижайтесь что высказались только те, кому оно да нравится.

К чему это я все. Не все справедливо здесь у нас, не все поддается здравому смыслу. Думаю что надо как-то научиться все это воспринимать "with a grain of salt" (со здоровой долей скептицизма) но при этом мотать на ус.
Пока все.
 
Robin Silent
Иллюстрация к теме:
www.photographer.ru
 
Вадим [ja]
Замечательный текст! Так и кажется, что это наставление какого-нибудь Чандрагрупты или расшифровка клинописных табличек тристазатёртого века до нашей эры. Я думаю с тех пор ничего не изменилось. И в древнем Египте жаловались на падение нравов, и в Риме писали про то, что дескать всё позади... Так оно, видимо, и есть.
 
Марина Рогожина
Мне кажется такая ситуация абсолютно нормальна: люди группируются по интересам и предпочтениям. Я вот не пойду на концерт Кипелова, и возможно какой-то его гипотетический фанат будет недоумевать, что это я нашла в Morcheeba.

Кстати, Вы, видимо не очень все же хорошо ознакомились с работами жанровиков, они очень разные. Мне китайцы и японцы тоже все на одно лицо, но я понимаю, что просто не в теме, и громко об этом не говорю.

Но как мне кажется, проблема все же есть, все в той или иной степени подвержены влиянию кого-то, все проходят через подражание. Подражание в той или иной степени - ИМХО один из этапов развития, переход от полной аморфности, кошек-закатов, если хотите, к чему-то иному. Главное - суметь, пропустив это через себя, найти кусочек именно своего.
 
Robin Silent
Эх, если бы подражание, и если бы жанровой фотографии...
 
Марина Рогожина
а что и чему по-вашему? :-))
 
Robin Silent
Я не знаю как это сформулировать не используя ярлыков. Но знаю точно, что зря не придумано фотовиагры или еще какой виагры для творческих людей, от этой болезни.
 
Леша Панков
Действительно. Ты про кого говорила "жанровики"? Про Раскладушкина, или про Курловича. Или, может быть, про ХЭ? Да и alpauk тоже все больше себя снимает, а не тех, кто вокруг.
 
Марина Рогожина
под Жанровиками я имела ввиду тех, кого имел ввиду автор поста.
Я полагаю, он имел ввиду модераторов обоих проектов.

Лично я считаю, что цветы Курловича можно к жанру отнести тока спьяну, альпаук снимает альпауковщину, ХЭ - дурачится одним ником и пейзажист другим, я - фотаю семейный альбом на память, и так далее, список можно продолжить :-))
 
Леша Панков
А-а, все равно непонятно. Мне тоже казалось, что Сергей про модераторов в основном говорил: "Я говорю о людях, чьему мнению доверяет ХЭ. Очень достойные люди. Появилась возможность ознакомиться и сравнить их творчество". А с чего ты их жанровиками решила назвать, я уже не понял.
То, что автор темы называет их работы одинаковыми - пусть, конечно, останется на его совести.
 
Марина Рогожина
ну назвалось.. ну не золотым же фондом, правда?
 
Леша Панков
Правда. В золотом фонде как раз-таки все фото одинаковые. На мой неискушенный чб взгляд :)
 
Лошадка
Я вот насчет чего согласна с автором постинга: "А комментарии в адрес друг друга, напоминают крыловских “кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку”." Я давно уже говорила, что групповуха - заметна не только среди АлексеевН и АлександровПрикот, но и среди тех, кто снимает нечто совсем иное. Возможно, кто-то считает, что это хорошо, что это дружба. Но по-моему, хороший друг - это вовсе не тот, кто предлагает тебе надеть розовые очки отныне и навечно (даже если ты снимаешь ч/б ;))
Если пытаться развивать свой собственный стиль, свою индивидуальность - ни в коем случае нельзя замыкаться в одном кругу - даже в самом лучшем (на твой взгляд, на данный момент), лучше ошибаться и казаться смешным, чем стать фанатом одной "фотоверы". Всё - ИМХО, разумеется ;)
 
Марина Рогожина
ну есть.. есть такое. Но автор слишком обобщает всё же.
 
Robin Silent
Да просто с проектом это явление стало более навязчиво бросаться в глаза. Раньше оно укрывалось в тени, ибо этот круг поуже, чем у так называемых "попсовиков". А тут первые ряды в театре, и стал виден грим на актерах.
 
Марина Рогожина
ненене.... мы просто отбираем то, что нравится

уж что нравится из того, что шлют :-))))

тема-то не совсем про это, как я поняла. Тема про отсутствие индивидуальности.
 
Robin Silent
Ну а я про что? Я ж не говорю, что это родилось от проекта. Прект только подсветил проблему отсутсвия.
 
Марина Рогожина
да есть хорошие фотографии. Оригинальные! Тока их почти не шлют. Даже те, у кого они точно есть. Даже когда попросишь. Вот почему..... это другой вопрос. Но не по теме поста :-)
 
Robin Silent
Он слегка пересекается с темой. В части отсутсвия индивидуальности. Только не у авторов:)
 
Марина Рогожина
ну-ну :-)))))))
 
Лошадка
Вы считаете, что оценщики, имеющие индивидуальность, НЕ МОГУТ под одной фотой поставить одинаковые оценки В ПРИНЦИПЕ? Так Вас понимать?
 
Марина Рогожина
видимо, если фото не ЧБ - жанр, то могут, а если он - то это потеря индивидуальности и вапще кукушки и петухи!!!!

:-)))))
 
Robin Silent
Маринка, давайте отвлечемся от жанра чб или не чб. Давайте подумаем об авторитете и его давлении на личность:). P.S. А также о клане и его давлении на личность члена этого клана.
 
Марина Рогожина
что есть авторитеты? я вот даже затрудняюсь.. есть они у меня или нет... честно!

могу вот головой понимать, что да... это хорошо. но не нравится. Я и кофе ненавижу.

фотографии смотрю так же. Мне все равно, цвет или ЧБ, но тем не менее я ищу там что-то свое. Наверное выборка моя может получиться несколько одноообразной. О чем это говорит? я затрудняюсь ответить. Ни о чем наверное.

Автор поста удивился, что у Наташи одинаковые фотографии.. но один человек и будет делать в чем-то похожие фотографии, потому что они ЕГО, и это как раз говорит о его особости, своем взгляде.

Есть много авторов, которых вообще опознать нельзя, то ли этого кота Вася снял, то ли Петя. Это ли говорит об их индивидуальности?
 
Robin Silent
Авторитеты есть независмо от того, знаем мы о них или нет:).
Потом вот, кажется Вы(Хотя точно не помню) говорили, что у Вас комментарии отключены до проставления оценки. У меня тоже. Но не уверен
что другие члены отключают.
Но самое плохое, что метки ставятся уже после открытия и автора и комментаторов. И как бы человек не старался и не осознавал факт давления чужих слов, давление все равно происходит и человеку трудно именно свое Я явить в пометке. Можно сделать либо в струю, либо наперекор, но это не будет индивидуальным решением. Трудно(а может и невозможно) именно себя выразить даже осознавая факт давления. А у меня сложилось мнение, что некоторые члены
группы даже не осознают факт давления группы и некоторых авторитетов на свою индивидуальность, или даже я сказал бы усиленно отпихиваются от этого знания. Это как безнадежно больной не желающий знать про свою болезнь, но она есть и никуда от нее не деться. Гораздо полезнее все про нее знать и бороться вооруженным знанием.
 
Марина Рогожина
у меня комментарии включены были всегда. :-) я очень верю, что они на меня не влияют, но я очень уж люблю их читать.

конечно на нас постоянно что-то влияет. И в фотографическом плане и вообще. В вакууме, думаю, можно вырастить только идиотов.

но тут наш разговор из абстрактной плоскости, с которой я не согласиться не могу абстрактно, подходит к плоскости конкретной.

поэтому дабы не утомлять вас просьбами приводить ссылки или что-то, что навело на такие мысли в рамках проекта, разговор видимо, придется завершать.
 
Robin Silent
Нет, что Вы! Так обобщать даже я при своей любви к крайностям не могу:)
 
Лошадка
Вот и не обобщайте... "Кланов" это тоже касается ;))
 
Robin Silent
Ну я же говорил, что трудно сформулировать без ярлыков:). Ну не лингвист я. Фраза группа по определенным интересам Вас устроит? :)
 
Лошадка
Меня - нет, потому что я не вхожу ни в одну тутошнюю группу, тусовку, клан и т.д. и т.п. ;)) У меня НЕТ причин поэтому быть необъективной, я никого лично тут не знаю, что меня вполне устраивает - потому как, разумеется, личные отношения будут влиять на восприятие как работ "знакомца", так и его "критики". Я же в оценке работ ориентируюсь только на свой вкус, а в восприятии критики - на то, что пишет этот критик не только под моими, но и под чужими работами (о которых я могу составить собственное мнение).
Что касается этого проекта, могу пояснить: 1. я ставлю только метку, если для меня вопрос о неудачности фотографии очевиден, и сомнений на этот счет у меня нет. 2. ставлю метку, сопровождая ее комментарием, если у меня были некоторые колебания, или, даже если оных не было, но, на мой взгляд, зрителям (или автору) может быть совершенно непонятно мое решение. 3. Не ставлю метку и пишу "подумаю" - как раз тогда, когда мое мнение не совпадает с мнением тех "критиков", которых я уважаю, или когда я сама не уверена в правомерности решения. 4. Пишу положительный отзыв, если уверена, что работа хорошая.
 
Robin Silent
Трудно сказать. С одной стороны, Вы входите все же в группу модераторов проекта. С другой, Вы до понедельника выпали из обоймы и пропустили самый пик отсева одного и воспевания другого.
И у меня не сложилось мнения о осознании Вами себя в группе и умении идти своим путем, или по-крайней мере старания такового достигать. Я просто не могу ничего сказать конкретно относительно Вас в группе модераторов. Статистики не хватает, а по отдельным случаям картинка не сложилась, да и неверно было бы складывать:)
 
Ольга Лындина
отчасти согласна. также как и с автором ветки - там есть правильные мысли, которые разбавлены на мной взгляд большим количеством воды и эмоций.
честно говоря, спорить не хочется. не думаю, что каждый вынесет из этого спора что-то новое.

тоже начинала когда-то со съемок красивых цветочков, закатиков и прочего. прошла этот этап.
не надо только думать, что авторы снимают только то, что здесь показывают.
все, практически уверена, фотографируют и своих детей, семью, друзей, природу и архитектуру, когда ездят в туристические поездки, да мало ли чего еще. вопрос в том, что они хотят показать фотографическому сообществу, что считают оригинальным и интересным для других, для зрителей.

по поводу цвета. цвет ведь важная составляющая фотографии. он должен не просто присутствовать, но должен "играть", также как и композиция и ракурс и др.
вот очень хорошо сказал Альпаук в сообщении[message№50556 ] в теме Тема форума «Выжить!»
 
До
В подражании не вижу ничего плохого. Ребенок, когда учится говорить и понимать людей - начинает с простого подражания родителям. Говорят, если до определенного возраста детеныш вырос без общения с людьми - шансы научиться говорить у него почти равны нулю.

Другое дело кому подражать и как долго.
1. Большинство людей становятся "фотографами" просто потому, что купили фотоаппарат, а не от большой любви к искусству фотографии. Выбор образцов для подражания у таких людей невелик - открытки, календари, реклама.
2. Меньшинство до или сразу после покупки (дарения) фотоаппарата - интересуются и Фотографией - читают книги, смотрят журналы и альбомы, ходят на выставки. У таких начинающих - выбор для "подражания" пошире и (имхо) покачественнее. Не стану утверждать, что на всех выставках исключительно шедевры, но все-таки несравнимо.
3. Интернет. Тут всё в кучу: ширпотреб, попса и заумный концепт... искусство и псевдоискусство... профи, любители и просто тусовщики... попробуй, разберись сразу. Однако, и это хорошо (имхо) - выбор широк.

Хотела бы я научиться подражать на должном уровне некоторым авторам. :)
А своё... имхо, если оно есть за душой - то со сременем прорежется, а если нет - то увы. От того, что я прынцыпиально не стану подражать тем, чьи фотографии мне нравятся, самости у меня много не прибавится, имхо.
-----
Понимаю, что отвечаю в общем-то не существу поднятого вопроса. Но думаю, что "подражание" и "мода на определенный жанр и стиль в группе людей, интересующихся Фотографией" - это разные темы.

Тема "что есть Искусство, а что лишь его видимость" - это такая тема, по которой так с наскоку ничего нового и умного наверное не скажешь. Я вот пока текст Толстого перевариваю потихонечку :).
Относительно авторов, имхо - это скорее вопрос психологии - что для них важнее: тусовочный момент и ощущение принадлежности к определенной "элитной" группе или - потребность самовыражения, перекрывающая тщеславие.

Для того, чтобы БЫТЬ поэтом, честолюбие не нужно - достаточно просто писать стихи, для того, чтобы СЛЫТЬ поэтом - честолюбие просто необходимо - это движущая пробивная сила.
Впрочем, ничего плохого не вижу в совмещении этого - и быть и слыть... и даже зарабатывать :), но хорошо бы, чтобы это всё было осознанно.
 
Александр Курлович
При всём сочувствии и понимании, хочется сказать, что видно недостаточное знакомство автора с фотографиями тех самых "столпов" и прочего. Знаете, когда европеец в первый раз видит представителей монголоидной расы, они кажутся ему на одно лицо - и наоборот :)))
 
Robin Silent
Но европейцу после долгой жизни среди монголоидов, по приезду домой, все европейцы не начинают казаться на одно лицо.
 
Eugeny Kreewosheyew
Это потому, что "теперь он самообучился и знает, что жевать -- это тоже прекрасно" ©
 
Robin Silent
Это потому, что аналогия с европейцем неуместна. Ибо наши "фотоевропейцы вжившиеся в монголоиды" теперь все неихнего нового круга - на одно лицо начинают считать.
 
Eugeny Kreewosheyew
Отучаемся говорить за других и аналогия сразу становится уместной. Что до меня, так я считаю, что она не просто уместна, но и точна.
 
Robin Silent
Аналогично, про отучение за всех:). Я говорю от себя и лично я считаю, что она не уместна и притянута за уши, так как не все аспекты открывает.
 
Eugeny Kreewosheyew
Ну если она неуместна, то вы это не голословно говорите, а уж приводите какие-то аргументы. А пока говорите вы не про себя, а про «наших "фотоевропейцев вжившихся в монголоиды"».
 
Robin Silent
Упс, что-то я ник с одной ветки прочитал а сообщение с другой:) Какие Вам факты? Искать цитаты о том как фотомонголоиды говорили о том, что сайт заполонили фотографии на одно лицо?
 
Eugeny Kreewosheyew
Нормальный такой спор ;) Вы от меня требуете план по поиску вами доказательств против моей аргументации, я ничего не упустил? ;)
 
Robin Silent
Нет я спрашивал, мне для Вас действительно искать эти цитаты или Вы осознаете сами, что этого добра полно, когда наши новые фотомонголоиды утверждали, что их старая фотоевропа на одно лицо?
 
alpauk
Простите, вы фотоевропой считаете Робера Дуано с Робертом всяким Капой, али наших продвинутых пользователей цифровых камер?
 
Robin Silent
Ой я так как Вы знаменитостей не могу с ходу называть, можно я от противного пойду?
Я имел в виду под фотоевропой все, что не вписывается в выставляемое Вами, Dolsi, Олесей, Александром Курловичем, Ольгой Лындиной... Простите, Если кого забыл. Это конечно не имеет никакого отношения к настоязщей Европе и Азии(чтобы к словам не придрались:)). Имелся в виду
небольшой круг авторов, которые нашли себя друг в друге и им в этом мирке все лица кажутся хорошими и разными, а вокруг в основном все на одно лицо. Как оно на самом деле в реальной жизни обстоит не знаю, и догадываюсь, что все совсем не так, но из жизни данного фотосайта такое впечатление сложилось.
 
Eugeny Kreewosheyew
А это ничего, что я этих авторов с вероятностью больше половины точно определяю, причем с вероятностью порядка четверти еще по превьюшкам. Наверное это об одинаковости говорит? ;)
 
Robin Silent
А это ничего, что я тоже определяю?
А ничего, что если затрудняюсь в точном попадании, то группу, которой может принадлежать уж точно знаю. Потому, что у них все-таки есть общее и это общее превалирует над все остальным. Оно разное это общее, но лишь потому, что одинаковых людей не бывает.
 
Eugeny Kreewosheyew
Я еще раз повторяюсь, что я определяю именно автора, а не группу. А общее есть у любых двух произвольно взятых авторов.
 
Robin Silent
Ну и что, я же тоже сказал, что автора чаще, чем даже хотелось бы определяю из этой группы. Но это что-то меняет кардинально? Это что делает невозможным возникновения тех проблем, про которые я писал?
 
Eugeny Kreewosheyew
Делает. Ибо если можно отличить авторов не зная, значит наверное разница довольно значительная. А если это почти в половине случаев у меня происходит, то это уже даже с точки зрения статистики значимый результат.

Проще говоря - если вы не видите разницы это не значит, что ее на самом деле нет.
 
Robin Silent
Евгений, точно так же наличие даже значительной разницы в чем-то не отметает наличие сходства в другом.
 
alpauk
"На одно лицо" - это, похоже, ваша концепция. Вы с ней так отождествиись, что все с ног на голову встало. Вы взяли людей, которые не скрывают, что им интересна фотография, и ссыпали их в коробку, оставшуюся от прошлого наезда на орнитологов. Если это не очевидно, я повторяю: МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ ХОРОШИЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ФОТОГРАФИИ. Более того, я уже больше года веду подборку оных. Если туда попадают фотографии моих друзей, то потому, что они мне интересны. Более, того, люди эти стали моими друзьями именно поэтому. Так что не надо "ля-ля" про петушек и кукухов, не валите с больной головы на здоровую.
 
Robin Silent
alpauk, у меня не было желания валить на ваши здоровые головы со своей больной. Тем более в приоритете поставленном Вами. Мне вообще не хотелось цеплять мужскую часть проекта "выжить", просто так вот как-то на нее тоже свели разговор. Все мои посты имели место лишь с одной целью - обратить внимание на то, что являясь одной достаточно тесной группой(не важно по какой причине она сложилась) не стоит упускать из внимания, что эта группа влияет на восприятие всего, что не укладывается в рамки ее традиций. А у девушек еще и заметно давление на них авторитета. Само восприятие этой идеи дружно в штыки, наводит на мысль, что таки она имеет под собой основания.
 
alpauk
Про "Выжить" я не сказал ни слова, почему вы о нем заговорили? Ну да пес с ним. "эта группа влияет на восприятие всего, что не укладывается в рамки ее традиций". Простите, это что за фраза? Вы предлагаете принять меры? Поставить на место? Указать на недопустимость влияния на неокрепшие умы? Что за богадельню вы хотите тут устроить?
 
Robin Silent
До свидания. Извините, если обидел. В целях не было.
 
Лошадка
Уважаемый Альпаук, Вы не предполагаете, что со стороны может быть заметно кое-что, чего "лицом к лицу не увидать"? При всем уважении, Вы иногда ведете себя столь высокомерно по отношению к "не Вашим друзьям" (о причинах, по которым Вы с кем-то дружите, я не говорю, заметьте), что это сильно бросается в глаза. Ироничная форма, в которую Вы это частенько облекаете, многим непонятна - но это не значит, что они - плебс, а Вы - Бог. Более того, некоторые Ваши поклонники (и поклонницы) копируют не только (и не столько) Ваш стиль в фотографии, а Вашу манеру общения (что, естественно, намного легче;))... Чего ж так возмущацца, что кому-то это не очень нравицца? У новичков это пройдет, они потусуются и сориентируются, перестанут обращать внимания на все эти мелочи, потому что у них сформируется СВОЙ взгляд... А Вы на них кидаетесь сразу: богадельню... умы неокрепшие... Будьте снисходителнее к людям, пожалуйста.
 
alpauk
Ой, извините. Я не хотел. Я больше не буду.
 
Лошадка
Да ну Вас, про то, что у Вас чувство юмора есть, я знаю. Новость, млиннн.... Я деву... ой, лошадка серьезная, а Вы...
 
alpauk
А я больше не буду.
 
Лошадка
Спорим на тыщу баксов, што будете? ;))
 
alpauk
Что буду?
 
Лошадка
Ааа... жалко тыщи баксов стало? ;)))))
 
Mikhail Steinberg
Альпаук, будьте снисходительнее ко мне, пожалуиста.
 
Марина Рогожина
А кто на меня давит? Как вы думаете? Он тяжелый? Вот мой муж 70 кг весит, я нормально переношу.
:-))))))))))
 
Дмитрий Би
А Вы? ;-)))
Как бывший физиолог спрашиваю.
:-)))))
 
Ольга Лындина
а если бы все молчали - это тоже бы был аргумент? :))
факты, пожалуйста, кто когда на кого давил. а без фактов - это домыслы все.
на меня лично никто не давил, ни один из модераторов, ни организатор.
женщины - они слабые, поэтому на них кто-то обязательно давит? так что-ли? или Вам хотелось бы. чтобы так было?
 
Волк-Санитар леса (Участник заблокирован Администрацией)
Что плохого во "влиянии"? Вам ненавистно именно это "влияние", или любое?
Объяснитесь подробнее, пожалуйста, а то пока лишь видно, что вы стремитесь объявить"новыми монголоидами" и прочими тех, кто имеет наглость быть непохожим на вас.
Ничего личного.
 
Robin Silent
Боже упаси, непохожих на меня так много, что это я буду новым монголоидом тогда:).
Мне никакое влияние не ненавистно. Никакой злобы.
Я видел проблему, сказал о ней. Наверное излишне навязчиво. Больше не буду. Если Вы не видите этой проблемы, ну и славно. Ели я до сих пор зря распинался, то дальше будет тоже бесполезно. Успехов.
 
Волк-Санитар леса (Участник заблокирован Администрацией)
Основная проблема, которую я вижу - это недостаток хороших и РАЗНЫХ карточек в проекте. Нет нестандартного пейзажа, макро, и так далее. Зато есть гундёж недовольных непойми чем. Главное, что автор начального постинга не может предложить ни одной запоминающейся карточки, зато такое "типа исследование" накатал... Грустно :-(
 
Лошадка
Волк, Волк... Вы скатываетесь к аргументам тех, кого сами критикуете: "автор начального постинга не может предложить ни одной запоминающейся карточки, зато..." Откуда мы знаем сейчас, чего он может??? И тем более, должен ли он это мочь, чтобы иметь право высказать свое мнение? Надеюсь, или я Вас неверно поняла, или Вы неверно высказались...
 
Волк-Санитар леса (Участник заблокирован Администрацией)
Дык я печалюсь, что не предлагает! Яблин шадевров жажду, а мнеблин отстой бочками грузят! Я это тут с тоски воюууууууууууууууууууууууу! :))
 
Ольга Лындина
ой..мамадорогая..все вкучу ссыпать. увы, бесполезно объяснять...
я Вам только скажу, что из перечисленных вами людей я только одного человека видела и один единственный раз.
фотографии для просмотра выбираю те, что меня заинтересовали. также вот интересуюсь работами фотомастеров признанных с удовольствием, хожу также и на выставки, когда есть время.
это что, узкий мирок?
_________
вообще, замечу, что есть определенный список людей, которые в форуме постоянно кого-то в чем-то обвиняют, вместо того, чтобы..
 
Леша Панков
Вместо того, чтобы что? :)
 
Eugeny Kreewosheyew
Расстрелять? Чтобы не мучались?
 
Леша Панков
На твоем месте я бы поостерегся давать такие советы. Потому как, хоть и не в первых рядах, но тебя тогда тоже избавят от недовольства.
 
Eugeny Kreewosheyew
"Хреново начинается неделька" подумал Штирлиц © народ ;-)
 
Ольга Лындина
ну на выбор: самообразовываться, смотреть интересные фильмы, читать книги по фотографии, смотреть фотографии мастеров фотографии, фотографии снимать, наконец. - если фотография интересует.
проекты, если не устраивают какие-то, то в них можно не участвовать ведь, свои организовать опять же.
а то: эти люди замкнулись в мирке. откуда это Робину известно? мне, например, нет. я не утверждаю, что кто-то на чем-то замкнулся.
 
Леша Панков
Я бы, пожалуй, фильмы выбрал.
 
Robin Silent
" Как оно на самом деле в реальной жизни обстоит не знаю, и догадываюсь, что все совсем не так, но из жизни данного фотосайта такое впечатление сложилось."
Вы обратили внимание на эти строчки?

И Вас собственно не обвиняли, Я по-крайней мере. Лишь попытался поработать предупредительным знаком побыть, мол впереди скользская дорога и обрыв... Но если так хотите, то Вам туда мужно.
 
Ольга Лындина
За предупреждение спасибо. Но всегда определяла сама куда мне нужно и можно. Вдальнейшем планирую поступать также.
:))
 
Robin Silent
Успехов! Извините, что писал Вам ненужные вещи.
 
Eugeny Kreewosheyew
Давайте начнем с определений, а то я тоже перестал понимать, кто монголоиды, кто новые монголоиды, а кто - европейцы.
 
Robin Silent
Ну, давайте. Настоящих монголоидов выбросим нафиг, это наверняка какие-то старые мастера, когда еще фотоаппарат был дыркой снимающей на смолу или на что там. И получалось у них непонятно что лишь в силу среды обитания, естественно и потому небезобразно.

Европейцы - это те, кто снимает всякую фигню, которая раскладывается на группы и жанры.

Новые монголоиды - это небольшой круг людей, которые были раньше Европейцам, т.е. снимали то же что и все, но выросли из коротких штанишек. И стали снимать нечто непотребное для европейцев и выглядещее на одно лицо. Непотребное, в смысле, что фиг знает что за жанр, а не потому, что порнуха:)

 
Eugeny Kreewosheyew
Теперь понял пассаж. Нет, просто люди, которых вы называете Европейцами, они на самом деле еще Дикари и даже Европейцев не различают. У них считается безусловным достижением бамбуковое копье с двумя зарубками, вместо одной, а почему телефонный аппарат бесполезно вырезать из цельного куска дерева и откуда берется свет в лампочке им вообще непонятно.
 
Александр Курлович
А главное, не хочется понимать :))
 
Eugeny Kreewosheyew
Я так не думаю. Мне кажется, что просто не могут на данном этапе развития. Так уж мозги устроены, что сначала надо, чтобы накопился некий объем информации и только потом происходит "щелк".
 
Волк-Санитар леса (Участник заблокирован Администрацией)
Ну может быть, это просто этап такой... Просто пока видишь скорее желание объявить непонятное "плохим".
 
Robin Silent
А такого, что плохое обьявляют непонятым не бывает? Или только у других?
 
Александр Курлович
Это такой "приём в споре", да? Приписывать собеседнику аккурат то, чего он не говорил?

"объявлять всё непонятное плохим" и "разве плохое не может быть непонятным".

Зачем передёргивать? Или сказать больше нечего?
 
Robin Silent
Вот тут говорили.
 
Александр Курлович
"Это уже другая история" (с) И ваще, вы о чём? :))
 
Eugeny Kreewosheyew
Желание быть непохожим должно уравновешиваться вкусом и чувством меры. Простейший тест - представьте себе видимое на экране в размере А3 напротив своего рабочего места (или дома, в гостинной) в течение, как минимум, года. Если не можете представить, значит картинка не удалась.
 
Robin Silent
А если у меня на экране моя птичка висит в качестве обоев, сойдет за критерий? :)
 
Eugeny Kreewosheyew
И сколько минут в день вы ее видите?
 
Robin Silent
От дня зависит. Иногда и пару часов набегает:) А иногда весь в работе, так я ее и на стенке бы не заметил:)
 
Eugeny Kreewosheyew
Это мне понять сложно. Я свой десктоп вижу пару минут в день от силы. Двадцать-тридцать открытых окон вполне успешно его от меня скрывают.
 
Robin Silent
У меня просто бывают моменты А) когда я ничего не делаю.
B) когда я валяю дурака, или общаюсь, например, на нонстопе:).
C) Когда я думаю( новый проект или еще какая лабуда, которую надо сначала в порядок привести в голове.
D) Когда я кодирую и тупо привожу надуманное в реализацию, или читаю про то, как именно нужно реализовать.

Вот в моменты A и C обычно обои доступны.
 
Алекса
очень верно подмечено
 
Mikhail Steinberg
Херня все.
Вся дискуссия ОПЯТь свелась на тему "делайте хорошие фотографии и тогда мы с вами будем дружить".
Каждый раз надеешься на интересную дискуссию и каждый раз селедкой по морде... :((
 
alpauk
тут скорее обратная последовательность, селедкой по морде, только из партера.
 
Леша Панков
Так главное же - не результат. Не тот вывод, к которому ты сводишь все обсуждение. Участие в таких балаганах помогает по-меньшей мере сформулировать то, что ты хочешь сказать. А это - очень полезное занятие, так как ведет к пониманию чего-то, что ты еще не мог сказать словами. При таком осмыслении часто появляются и новые идеи.
А то, что "делайте плохие фотографии - и они мало кому будут интересны" - это правда.
 
Лошадка
А Вы-то что предлагаете и о чем хотите дискутировать?
Чего-то я второй день не могу добицца от Вас вразумительной конкретности ;))
 
До
Почти согласна с первым определением :), но про "дружить" не поняла.

1. Ув. автор Жуков поднял тему неновую, но всегда популярную в творческих кругах (ну эт как с автолюбителями о тачках, а с компьютерщиками о софте, полагаю :)) говорить можно бесконечно, ничего нового не услышишь, и все останутся при своих мнениях.

2. Ув. автор Robin Silent констатировал, что в составе модераторов много авторов, склонных к жанру "жанра", и у меня такое впечатление, что он считает, что это плохо. А мне непонятно - ясен пень, что подборка фотографий зависит от подборки модераторов - так что с того? Ну, спросите ХЭ, по каким параметрам он модераторов отбирал... что за дела.
Если сделать проект с модерами Курловичем ии..., к примеру, с другими пикториальщиками хорошего уровня, подборка будет, полагаю, другой. И тоже найдется, кто-то, кто будет их обвинять, что они выбирают фотографии "близкие им".

Чушь какая-то. А что же им еще выбирать?
 
Robin Silent
2. У Вас неправильное впечатление. Мне нравится жанр и даже внежанровое, они так часто перекликаются, что разрешите я только для простоты буду использовать оба слова для одного и того же для замены слова необычный. Больше того, самому хотелось бы уметь прочувствовать момент и снять хорошее. Что не нравится? Не нравится, когда из этого внежанрового делают культ. И что некоторые авторы-критики-модераторы в угоду тому, что снято любимое внежанровое (или любимыми внежанровиками) закрывают глаза на то что, иногда это откровенное... как бы помягче сказать... Вобщем фигня выдаваемая за хорошее жанровое-внежанровое фото. Но что это? Как только кто заспорит с оценкой своей фотографии, его сажают на место. Мол надо уметь чужую критику слушать. И басни вспоминают, что мол необязательно поваром быть, чтобы блюда кушать. Но как только критикуется маленькое но тесное и дружное семейство, тут уже ни с каких сторон не моги - не дорос еще до понимания высокого и светлого. Из разряда пылинки в чужом глазу и бревна в своих рядах. Вроде как бывает только необычно хорошо, но не бывает необычно плохо.
 
До
культ из всего можно сделать.
Похвально Ваше стремление с ним бороться. Хорошо бы еще быть уверенной в диагнозе поставленном Вами.

Вы не пробовали подумать, что возможно, метки поставлены модераторами Вашим фотографиям не только потому, что Вы не жанровик и не "свой"?

И если вас не затруднит - приведите, пожалуйста примеры "фигни", которую одобрили модераторы из одной лишь симпатии к "своим".
То, что было отвергнуто, обсуждать не буду, у каждого свои критерии отбора. О своих я уже рассказывала, могу повторить.
И хорошо бы узнать, кто для меня лично такой "свой", так чтобы я его "фигню" одобрила. :)
 
Robin Silent
Про мои отвергнутые фотографии и речи быть не может. Их отвергание я считаю делом ожидаемым и закономерным. Их можно отвергнуть как за несоответствие целям проекта( не до конца понял, правда, что это такое:)), так и за то, что они некачественны или недостаточно хороши с художественной точки зрения. Да и вообще за что угодно.
И как бы не в проекте дело, он только как лакмус подкрасил определенные взаимоотношения.
И даже не сам факт отвергания или одобрения а как именно это делалось.
С оглядкой на старшего брата и на боевую подругу. Особенно выкидываемые.
Ну давайте про хвалимые.
Из непроекта свежий пример второй строкой от начала этой темы форума уже приводил.
Из проекта дамского вот первое, что на глаза попалось - www.photographer.ru

Из мужского - www.photographer.ru



 
До
ой, мама, даже и не знаю, как объяснить... мне эта фотография очень понравилась еще когда я зеленым новичком была, кажется больше года назад... и с тех пор еще больше нравится, а альпаук мне никогда "своим" и не был, я хорошо если каждую третью его фотографию воспринимаю... мда

Щас выдам чужую тайну (простите меня, я намеками).
Один фотограф, который любил поспорить с другим (типа его фигню не понимает) как-то раз потратил уйму времени и внимательно просмотрел ВСЮ "Флору и фауну"... (уважаю!)
И пришел к выводу, что второй автор - это Автор, и фотографии его - это Фотографии.

Знаете, я подумаю и попозже попытаюсь ответить.
 
Лошадка
Робин, я снова Вас поддержу ;)) За первую я бы поставила 4, а за вторую - вообще 2. "Невзирая на лица" (с)
 
Марина Рогожина
а мне с рыбами нравится. :-))) вот так. тоже невзирая на лица, поскольку у этого же автора я что-то метила и оно выбыло.

пинхол я правда бы почикала из мужского проекта. Тоже невзирая на лица.

Вы не допускаете, что это может и искренне нравиться?
 
Mikhail Steinberg
Pozhaluita:

www.photographer.ru
 
Леша Панков
Миша, давай попробуем изъясняться так, чтобы другим тоже было понятно.
Я вот в твоем примере не нашел ответа ни на "И если вас не затруднит - приведите, пожалуйста примеры ’фигни’, которую одобрили модераторы из одной лишь симпатии к ’своим", ни на "И хорошо бы узнать, кто для меня лично такой ’свой’, так чтобы я его ’фигню’ одобрила". И что ты хотел проиллюстрировать этой ссылкой - для меня, например, большая загадка.
 
Mikhail Steinberg
Не "фигня", нет- но отношение вполне определенное, не говори что тебе непонятно.
 
Леша Панков
Это фото в проекте не участвует, модераторских отметок там нет. Стало быть, оно не может являться примером фотографии (ладно, не будем говорить о ее качестве), которую модераторы одобрили из симпатии к "своим". Отношение определенное - Саше она понравилась. Тебе - нет. Тот факт, что эта фотография понравилась Саше, не может быть аргументом в разговоре о круговой поруке модераторов в проектах Выжить или в разговоре о том, что всем, кто не входит в этот тесный, но маленький мирок, затыкают рты.
 
Mikhail Steinberg
Все херня, как я уже ранее отмечал. :)
Ладно, на ланч иду. А все это писал находясь на скучной телеконференции с Англией, совмещал приятное с полезным.
See you later.
 
Robin Silent
Леша читайте ветку. Модераторы, это всего лишь одно слово уловленное Вами.
 
Леша Панков
Э-э. А можно пример того, где бы критиковали фотографии того же альпаука, или Курловича, или кого другого из маленького, но тесного семейства? И все бы горой вставали на их защиту.
 
сЕлена
[фотография отсутствует]
you are wellcome
но я еще никогда не видела, чтоб критикнувшие потом так на себе волосы рвали от раскаяния в содеянном...
;-)
 
Леша Панков
Нее, надо так чтобы второй частью не волосы рвали, а "горой вставали на защиту".
 
сЕлена
дык часу не проживет - Вы что... ;-)
если серьёзно - я не берусь оценивать некоторые работы. не понимаю я их - но чувствую неординарность. Пусть без меня оценят... ;-)
 
Леша Панков
Это вопрос был к Робину. Интересно было, пыль ли это в глаза - "Но как только критикуется маленькое но тесное и дружное семейство, тут уже ни с каких сторон не моги - не дорос еще до понимания высокого и светлого", или он и в самом деле только фото маленького, но тесного семейства смотрит. В тех ссылках, что он привел До, я нашел не только похвалы. А хочется таких примеров, где была бы критика, и "критику" бы заявили, что он мал еще, и сам снимать не умеет.
 
Robin Silent
Обычно выхвалить успевают до того как кто-то критикнет.
Ну самый свежий пример я уже приводил тут два раза. Пониже привели пример с Александром. Автор там ведет себя не как солидный человек, который осознает свое положение в фотографии, что бы он сам про это не говорил. Шуток не понимает, нервничает по детски. Лишь поток молебных воззваний успокаивает ранимую душу художника. Я это понимаю, художника легко обидеть. Но давайте же не только себя любить.
 
Robin Silent
И вообще, давайте Вы прочитайте всю ветку, чтобы не выхватывать кусками и понимать, что и откуда взялось. Я же читал:)
 
Леша Панков
Ветка меняется чаще, чем я ее стал бы перечитывать.
Меня заинтересовало именно конкретное высказывание. Почему бы тогда его и "не выхватить"? Давайте оперировать фактами, а не только идеями. Идеи - они в воздухе витают. Их даже сфотографировать трудно, не то, чтобы ручками потрогать.
 
Robin Silent
Леша, беда в том, что тут высказывания цепляются за высказывания, слова идут за словами, имена всплывают неожиданно и лишь в результате каких-то предыдущих слов. Даже вырывая конкретные фразы и получив для них какие-то линки нельзя уловить суть разговора.
Вот Вы вырвали кусок, Я Вам линки пошлю, дальше кто-то еще вырвет фразу и все сольется к тому, что мне не нравится творчество альпаука и Курловича, а ведь это так же далеко от правды как и от первоначального смысла разговора.
 
Леша Панков
Извинте, но перечитать эту тему, чтобы найти "свежий пример" куда как сложнее(то, что мне следует сделать, да, чтобы, возможно, получить ответ на мой вопрос), чем (Вам) привести эту ссылку опять. Примеры, где "автор не понимает шуток", меня не интересуют. Таких очень много. И они вряд ли что-то показывают.
Я просил только фактов по тому, что Вы заявили: "Но как только критикуется маленькое но тесное и дружное семейство, тут уже ни с каких сторон не моги - не дорос еще до понимания высокого и светлого". А не примеров того, чтобы "критик" сам приходил и просил прощения за то, что фото ему не понравилось.
 
Robin Silent
Я эту ссылку наизусть помню? Мне так же надо ткнуться куда-то и вытащить на белый свет. Ну раз Вас так ломает сейчас схожу.
 
Robin Silent
www.photographer.ru

Вот, тут наводки какие-то есть.
 
Леша Панков
В написанном в этой же ветке сообщении «Это вопрос был к Робину. Интересно было, пыль ли это в глаза - "Но как только критикуется маленькое но тесное…» (Тема: Разная фотография [+]) я уже объяснил, почему эти примеры не подтверждают Ваши слова, выделенные цитатой. Вам удобнее продолжать разговаривать общими словами - Ваше право. Для меня это только значит, что разговаривать с Вами - пустая трата времени, и я постараюсь в дальнейшем этого избежать.
 
Robin Silent
Леша, я дал Вам ссылку на аж 3 линка? Какой конкретики еще надо?
 
Robin Silent
вот
www.photographer.ru
www.photographer.ru
www.photographer.ru

И на всякий случай повторюсь, ибо Вы не читаете, что Вам пишут, но может в одной куче прочтете...
=====================
Леша, беда в том, что тут высказывания цепляются за высказывания, слова идут за словами, имена всплывают неожиданно и лишь в результате каких-то предыдущих слов. Даже вырывая конкретные фразы и получив для них какие-то линки нельзя уловить суть разговора.
Вот Вы вырвали кусок, Я Вам линки пошлю, дальше кто-то еще вырвет фразу и все сольется к тому, что мне не нравится творчество альпаука и Курловича, а ведь это так же далеко от правды как и от первоначального смысла разговора.
======================
 
Eugeny Kreewosheyew
А в чем вопрос/проблема то?
 
Robin Silent
Нет никаких проблем. Все замечательно. :))):((((
 
Леша Панков
Ладно, попробую еще раз. Изложить, что мне осталось непонятным. Не говорите только потом, что к Вам никто серьезно не относится, Вас не уважают, недооценивают Ваши фотографии и талант критика, ладно. Вы, видимо, тоже читали эту ветку. И не могли не заметить, что вопросы во мне вызвал только один упомянутый Вами момент. Я, как мог, пытался напомнить Вам Ваши же слова "Но как только критикуется маленькое но тесное и дружное семейство, тут уже ни с каких сторон не моги - не дорос еще до понимания высокого и светлого", и попросить найти им подтверждение.
Ссылки, которые Вы приводите я уже несколько раз просмотрел. Но я так и не заметил там, как "все (ладно, пусть даже будет не все) дружное семейство" низводит незадачливого "критика" этих фотографий.
Там и критических высказываний то - раз-два, и обчелся:
"Аж два человека, чтобы сотворить этот шедевр? Все больше понимаю любителей в фотошопе пририсовать что-нибудь. Они хоть других людей не привлекают на создание своей гениальной фотографии." - Вы были за это заклеймлены членами "семейства" чайником и непроходимым тупицей?
Следующий - "За праздник -1!!!". Никоим образом не критика, и остракизму потому подвергнут не был.
Дальше - похвальбы от своих, критика от чужих. Добро торжествует. Чужие посрамлены и убрались восвояси:
"А тут - прямо алкогольный делирий на пивной почве... "
"гадостная фота на редкость, бррррррр"
Третья ссылка дает: "###", "может лучше в ч\б, но в отбойном молотке эстетики больше :)))", "Маразм крепчал :))) 1", "### 3."
Если Вы считаете, что это примеры того, как критики-не члены тесной тусовки этих авторов пытаются критиковать их фотографии, и получают групповой отпор, то мне точно больше Вам сказать нечего. Приводить примеры, где те же самые авторы пытались критиковать (на мой взгляд куда как осмысленнее) чужие работы и получали умные и адекватные ответы, я пожалуй... Хотя нет, жив еще в памяти такой разговор: [фотография отсутствует]
 
Robin Silent
Ну вот, так всегда бывает, когда кто-то пришел к концу анекдота. Ну не запоминал я линки конкретные. Просто были просмотры и постепенно на основании многих фотографий и многих слов и на фотографиях и в форуме
сложилось мнение, и не у меня одного. Вроде шел себе разговор и все были в струе. Спорили по сути и не требуя всего пропущенного в студию.
Тут вот кто-то приходит и требует линки. Ну какие первые нашел, такие и отдал. Но суть ведь в массе была, а не в отдельных кусочках, которые сами по себе лишь эпизоды. Ну нельзя так. Я бы не стал даже по самому
конкретному разговору со множеством мнений и споров судить по одной по одной - двум фотографиям. Общий просмотр
подтолкнул. Там стрельнуло, сям запахло и т.д. и т.п., накопилось.
Ну в конце концов, если Вам так важно полностью выяснить картину, прочитайте ветку и пройдитесь по фотографиям упомянутых товарищей сами.
Посмотрите проекты злосчастные, что выбыло из них, что осталось. Как выбывало или оставалось. Почему я должен проделать за Вас работу, которую я к тому же уже проделывал один раз? Так любой разговор можно довести до абсурда. До вас кто-то спросил линки, потом Вы потребовали, через минуту еще кто-то зайдет и еще и еще. В итоге будет "... Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха...".

 
До
Знаете Робин, если Вам лениво искать конкретику - воздержитесь от обвинений, плиз, а то как-то некрасиво выглядит это. Обвинения - Ваши, значит и доказывать их - Вам.
 
Robin Silent
Какие обвинения, что Вы? Я все выдумал. Никогда не было ничего сомнительного. Каюсь и посыпаю голову пеплом. Это все от жуткой зависти.
 
До
ну ладно. Чувствую, не воспринимаете пока, настроение не то... ну и правильно, всё это не словами понимается, а опытом.
Я Вам лучше притчу расскажу, а вдруг... :)

Выросла я значит на щах-борщах, котлетах, картошке... и толк я в этом понимаю.
А лет 6 назад впервые попробовала "суси"(суши) и прочую японскую еду... мда, помнится соевый соус мне показался отвратительным на вкус, клейкий рис неприятным, сушеная водоросль эта черная - вообще как полиэтилен... однако мне хватило ума не говорить японцу - приятелю моей сестры "что это вы за фигню едите, да еще борщу предпочитаете"... я сказала что-то вроде "это пока еще непривычно для моего вкуса". :)
Могла бы и сказать, наверное - он бы из вежливости не стал говорить мне, что я просто ничего не смыслю в этой еде.

С тех пор я уже не раз брала в руки хаси... выбрала то, что мне по вкусу, полюбила по-настоящему вкус соевого соуса (не потому что модно, а просто захотелось понять - стала покупать и пробовать, оказывается эти соусы на вкус разные), эти сушеные водоросли могу как галеты грызть...
Но и сейчас я пожалуй не решусь рассуждать о плюсах и минусах японской кухни - не тот у меня опыт её потребления, чтобы рассуждать об этом, дилетант я однако.
 
Robin Silent
Вы сами сказали. Соусы имеют разный вкус.
А ведь могли поставить товарища японца в дурное положение своей скромностью. Где-то встречалась байка, как гость умолчал о дурном вкусе блюда. А хозяин не те блюда выбрал для себя. И узнал только потом, когда попробовал после ухода гостя, что потчевал его блюдом наидурнейшего вкуса из-за какого-то неправильного ингридиента. Звонок домой гостю, того не застал, ибо он был на промывании в больнице.
Мораль - гость под авторитетом хозяина ел то, что ему дают, и нахваливал. А хозяин не всегда знает, хорошо ли его блюдо.
 
До
ну не хотите понимать - не буду настаивать. :)
(соусы мне сначала были все на один вкус)
 
Robin Silent
Ну и я не буду настаивать. Вы же тоже не хотите понимать, что мне не на один вкус абсолютно все фотографии жанровые:)
 
сЕлена
позвольте мне! Вы чудесный пример привели, До! Совершенно о том, о чем говорит RS. Да, Вы узнали что существуют суши-хаши. Да, вы научились различать (не очень хорошо пока) вкусы соусов. Ну и приятного Вам аппетита! только зачем же заставлять ВСЕХ питаться только и исключительно по-японски? тем более - не живя в Японии. Ну негде японцам стада разводить. а кругом океан... Вот у них такая диета.
Автор темы СЖ возражает против того, чтоб любители суши осуждали и порицали всех, кто любит шашлык, бифштекс или мед с орешками. И считали единственно правильным японский (чужой, между прочим) способ питания...
 
До
Пока что в этом форумея заметила только, что любители борщей кидаются на любителей суси... :)
И кто же Вас заставляет это есть? не надо.
 
Robin Silent
Ай-ай-ай. А что любители суси кидались ни разу не видели? :)
Эта вот слепота не говорит об избирательности?
Любители борща заставляют его есть японцев?
 
До
ссылку
 
Robin Silent
Никаких ссылок! Все равно потом окажется, что их никогда не было, или в крайнем случае одна и притянутая за уши:).
Да и зачем Вам ссылка, если Вы сами кое-где были и сами видели.
 
сЕлена
дык любительница борща как раз Вы. Заставившая себя победить отвращение к суши. непонятно, правда, зачем. djn я, например, люблю молоко, мед и орехи. и виноград с шоколадом. и не собираюсь на эту диету мужчину крепкого сажать, скажем. Пусть мясо ест... а не мерзкое клейкое - как Вы там его художественно описали?.. ;-)
 
сЕлена
ежели взять линк в квадратные скобки и постирать внутри нафих всё, кроме pic и номера - будет виднее... ;-);-)


[фотография отсутствует]
Недавно кто учил доброму.
;-);-)
 
Robin Silent
Спасибо!
 
сЕлена
кста - Автор ведет себя достойнейшим образом на мой взгляд. я это отметила там.
;-)
 
Robin Silent
Особенно, когда, как это часто бывает, не понял шутку юмора Сергея про названия.
 
сЕлена
я-то имела в виду стремление играть по правилам. Но когда тебя десять прекрасных дам умоляют изменить решение - как тут не растаять... ;-)
про названия помню. ну это не раз обсуждавшаяся тема. Видно, цепляющая сильнее, чем она того стоит. ;-)
 
Mic З
совершенно осталась нераскрытой в исследовании такая животрепещущая тема, как "о соотношении пленки и цифры в проекте и почему отдается предпочтение тому или иному:)"
 
Вадим [ja]
Великая сила слова! Стоило мне полушутя поинтересоваться у одного из участников нонстопа не кащенит ли он и муть сия не заставила себя ждать.
 
Robin Silent
Все, я завязываю с темой. Все, что хотел сказать, уже сказано. Кому надо поймет, кому не надо, ну и черт с ним. А то вон уже Андрей собрался уходить, и может мои посты тому причиной тоже. А уж этого эффекта и даром не надо. Удачи всем!
 
Vit
<IMVHO>
Не понятен из-за чего весь спор. Фотографер, как и другие фотосайты - место, куда люди приходят с вполне определёнными целями.
Во-первых, потусоваться.
Во-вторых, получить положительные эмоции.
В-третьих, четвёрых, пятых и так далее с приятностью провести (рабочее) время.
Такие цели, как "улучшение мастерства" болтаются в лучшем случае где-то во второй десятке.

И нет никакой разницы, заслал фото на сайт любитель, только что хлопнувший своего любимого кота вспышкой в лоб из свежекупленной восьмимегапиксельной мыльницы, или матёрый фотограф, отягощённый студийным светом и форматной камерой.

Не надо думать, что монстры фотографера более снисходительны к критике. Защищая комфортность своего мира они, конечно, не начинают скандалить, как зелёные кошатники, но неприятная информация фильтруется. Чаще всего применяется аргумент "да ты на свои фотографии посмотри", пусть, даже, и внутренне. И это работает в большинстве случаев. Сильные фотографы резких замечаний практически не делают, считая, что проще промолчать, чем ругаться. Тем более, они знают стили местного золотого фонда и не будут портить отношения из-за какойто фиговой фотки хорошего знакомого. Всё это прикрывается фиговым листком анонимности, мнимое наличие которой даёт мастерам фотографера ощущение объективности полученных высоких оценок их творчества.

Что же касается фотографии, шедевры у всех случаются не часто, стиль у зрелых фотографов будет заметен, а присутствие на фотосайте, если и не подвинет к выставлению "ожидаемых" работ, то окажет влияние хотя бы переодическим просмотром кучи чужих, тоже в большинстве своём, хороших, но не блещущих оригинальностью изображений.

</IMVHO>
 
Волк-Санитар леса (Участник заблокирован Администрацией)
В общем, спорить на самом деле не о чем. Уважаемому Робину - совет. Не хотите снимать - как Альпаук - не парьтесь, снимайте как Камакаев, Константинов, Гиппенрейтер наконец :)))
Только не как сейчас - плохо.
И меньше сил тратьте на поиски и выдумывание "коварных врагов", а больше - на создание хороших карточек, пользы будет заметно больше.



 
Robin Silent
Александр, я приму Ваш совет к сведению. И Вы подумайте пожалуйста над тем, что для меня не все непонятное плохо, и что если что-то поругали, то это не только от непонимания может быть, а потому, что действительно плохо. И на солнце бывают пятна.
 
Александр Курлович
Вы просто неудачно сформулировали предыдущий постинг, по-моему. Я нигде не говорил, что непонятное не может быть плохим, но вот хорошим оно быть может. Вот Андрей Барашков поменял своё мнение о моих работах - не то чтобы воздюбил их, а поменял. Не исключено, что со временем вы альпаучьи или ещё чьи дела полюбите, кто знает? :))

А тема исходная - пиар чистый, простите.
 
Robin Silent
Но и я не говорил нигде, что все непонятное - плохо.
И я Ваши работы не могу ругать огульно, да и не Ваши. Я вообще ни у кого наверное абсолютно все работы не смотрел и не могу говорить, что все плохи. И я уже писал, что в целом мне альпаучье творчество нравится, как и Ваше в прочем. Есть что-то не нравящееся, есть тронувшее. Но в целом нравится.
А вот апломб, пафос в восприятии мнения, не совпадающего со своим не нравится. При всем осознании себя в фотографии, надо допускать все же, что чье-то мнение может оказаться не пустым звуком, независмо от того, входит ли он в круг уважаемых людей.
 
Александр Курлович
Пафос? Возможно. А у вас или у Жукова его нет?

Кроме того, я слышу это совсем не в первый раз, и не только в отношении "нашей компании", как вы выражаетесь. С этим сталкивается любой автор, отошедший от "мэйнстрима", то есть от пейзажиков для календаря в метро.

И самомнение автора заглавного постинга, простите, много больше моего, так как сопрягается с конкретным невежеством. Карточки мои и, скажем, Альпаука - "на одно лицо"? Чтобы это скзать, надо уж очень конкретно не разбираться в фотографии как таковой. Поэтому дальнейшие утверждения воспринимать не очень хочется, трудно.

Будете ли вы говорить о музыке с человеком, который не отличает Баха от Чайковского, или скажем "Битлз" от "Дрим Тиэтр"? По крайней мере, говорить всерьёз...
Ничего персонального, поверьте.:)
Саша
 
Robin Silent
Я не видел слов про на одно лицо, но может пропустил, текст большой перечитывать не тянет:). Но мне показалось, что он про схожесть говорил и не в контексте, что на одно лицо. А что один раз посмотрев какой-то набор разных фотографий от тех, кто снимает в непривычном жанре. Получая следующие фотографии, ты их уже осознаешь виденными не раз и такими же набившими оскоминами как и пейзажики птички и т.д. Но пейзажики птички остаются чем-то натуральным и потому все равно красивыми и нормально воспринимаемыми. А вот от нестандарта остается уже лишь выпендреж с флейтами водосточных труб. Который тем не менее с пафосом выдается за новое. А что новое то? Труба другая, да размыли чуть по другому. И все бы ничего, но подвигают к высказыванию таких мнений-выводов обычно сторонники нестандартных флейт. Проект как замешанный на основе мнения нестандартцев как раз послужил толчком побороться за свободу любой фотографии а не только выпендрежной. Ибо и наскучило уже повторение одного и того же в проекте и стал раздражать подход модератов(повторяю еще раз - для меня в женской части проекта. Мужской поток я не желал зацеплять, ибо там все же чуть другие на мой взгляд мотивы проставления меток у модераторов). Мало того, что критерием служит не хорошесть фотографии, а лишь то, чтобы она как водосточной трубой и с соответствующим качеством была сделана, так еще и мнение не свое а с оглядкой. Вот это, имхо, толчек для начала бунта, а вовсе не пиар. Сразу говорю, линков предоставлять не буду:) P.S. А пафос есть конечно, но он у нас не такой. Обяснять долго, да и может не получиться. Вобщем, он не свысока, он пафос равных.
 
Александр Курлович
Вот что я имел в виду :"ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мною уважаемые “золотофондники”. От чего Ваши работы похожи (во многом) как близнецы-братья?"

А где вы видели "с пафосом выдаётся за новое"? Я пропустил как-то ;) Могу повторить то, что много раз говорил: мои работы, например - во многом отсылка к первой половине ХХ века:)

Пейзажи и птички красивы, да... А фотограф тут причём? Который к тому же плохо снимает? :)

Давайте не будем говорить про "угнетённых" пейзажистов-птичников. 90% ресурсов в сети и так засижены ими до дыр и куч птичьего гуано.:))

Вы, по-моему, схватили водосточную трубу ;) и полезли в бой, не потрудившись ваще понять, в чём дело. А дело в том, что проект "выжить" в обеих своих частях - не весь Нонстоп, а просто частный проект. И он такой, как есть, просто потому, что. Другую фотографию с Нонстопа никто не гонит.

Кстати, в большинстве виденных мной случаев "критика" "семьи" начиналась с того, что кто-нибудь писал под чужой бракованной карточкой, что она не есть шедевр. И начиналось. Кстати, у меня вот в последнее время под каждой работой 3-4 оценки не выше 2 баллов, и я догадываюсь, от кого.

Насчёт мнения "с оглядкой" - не знаю. Не умею читать мысли, и всё тут. Если вкусы нескольких человек схожи, значит ли это, что они подражают друг другу? По-моему, некоторая вкусовщина, неизбежная в камерных проектах, есть, а вот оглядки нет. Но я могу и ошибаться. А в отношении "хорошести" фотографии, не можете ли ошибаться вы?;)

Имхо, Жуков пиарится. А вы, кажется, столкнулись с "культурным шоком" и не можете поверить, что кто-то действительно может считать хорошим то, что вам пока чуждо. "И услышала старушка рок-н-ролл..." :)
 
Robin Silent
Я эту же фразу, но воспринял в своем контексте:) Проблемы оценки, ХЭ,
как раз недавно про это написал. Что мы оцениваем и воспринимаем то в картинке(наверное и в фразах), что хотим там увидеть.:)

Давайте я скажу, что именно переполнило чашу и с чего я решил бросить тихую и спокойную жизнь, и начать заниматься лабудой.
Вот. Это меня добило просто.
[фотография отсутствует]
 
Александр Курлович
Честно, видимо, я не хотел там увидеть того, что хотели вы :)
Карточка хорошая - но проект модераторский. Никаких ужасов не вижу.

Меня за меньшее и нах.. посылали тут.. пейзажистыптичники, блинн:) Что ж мне, по полу кататься? А что под "волчьими" карточками пишут - сходите да гляньте. Вся клиническая картина.
 
Robin Silent
Да я осознаю, что модераторский. Но нужно же все-же свое мнение иметь а не под догмами жить и взглядом соседнего модератора.
А видеть, что это только маленкий ребенок и ничего кроме умиления нет в снимке ...
Да и это было просто еще одной каплей, которая довела. И еще случайно совпало с просмотрами некоторых хвалимых "шедевров". Вот и захотелось сказать то, что давно зрело про новых нептичников непейзажников все, что о них думаю.
 
Александр Курлович
А что, модеры обязаны друг с другом спорить? Что-то я не понял... Вот под моими карточками в том же проекте их мнения разошлись, и что?

СпокойнЕЕ надо быть, Робин.:))
 
Марина Рогожина
Мужской шовинизм :-)))
конечно, разве может женщина свое мнение иметь... как же такое может быть.. никак не может.

Женщинам положено любить то, что положено. :-))))
 
Robin Silent
Вы серьезно так думаете? Думаете шовинизм?
 
Марина Рогожина
нуу... если три решетки от мужчин - это собственное мнение, а четыре процента от женщин - его отсутствие.... то я уж не знаю, что и думать...
единственное предположение озвучила
:-)
 
Robin Silent
А не думаете, что это либо у Вас пунктик по поводу шовинизма, либо это просто такой лукавый способ отмазки в дополнение отмазкам, которые обычно могут мужчины делать? :)
Не в виде метки дело, Маринка. И даже не в поле вашего модераторского состава. А в неосознании себя как зрелого фотозрителя и индивидуальности, имхо. Такому бы даже в голову не пришло думать, ай подожду, что другие скажут. Только не говорите, что такого не было.
Подобную фразу даже писали кто-то из вас. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но считаю, что ваш состав модераторов в целом как зритель откровенно слаб. Не сами видите, а догмами и подсказками товарищей. Понимаю конечно, что именно сам факт модераторства и ответственности наложил на зрение искажающий фильтр, но все же надо понимать, что вы там нужны не как единый орган...
 
Марина Рогожина
Ой, то мы вам нужны не только как один единый орган - это хорошо.
:-))

С остальным не могу согласиться, звиняйте.

Логика вырисовывается такая:

Модераторы удалили из проекта фотографию, которая Вам лично нравилась.
Поэтому они незрелые зрители, а кто будет возражать - у того пунктик.

:-)))
 
До
:))
 
Robin Silent
Маринка, это лишь один из эпизодов, и не лично мне. И не то, что удалили, а то, что если там кто-то видит только ребенка для умиления, то лично для меня это говорит многое. Если Вам не говорит, то это и о Вас мне говорит:)
 
Марина Рогожина
на здоровье :-)))
 
Robin Silent
Какое уж тут здоровье, сплошные волнения:)
 
Марина Рогожина
попейте валерьяночки :-))) Глядишь - и писать не будете в форумах всякое такое :-)))))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.166377 sec