Sim какой фотоаппарат лучше |
|
Приветствую. Хотелось бы узнать, какой фотоаппарат лучше из... Хочу купить не дорогой фотоаппарат нашего производства, возможно уже поддржанный. Думал по поводу Зенита, так как слышал что вроде для начала можно начать с этого. Хочется именно пленочный. Хочется научиться снимать профессианально. Не подскажите какой фотоаппарат лучше для этого. В районе 1000 рублей. Буду благодарен. |
После Вашего обзора в «Фотодело № 5» мои сомнения относительно Олимпуса Е300 возрасли. И более от того, что я понял, что «не потяну» нормальную оптику, а снимать разнообразно хочется сразу. Видимо буду его продавать. И стоит вопрос замены-выбора... Либо всё-таки зеркалку, и тогда Canon EOS 350D (с более широким и менее дорогим рядом объективов и конвертеров), либо из ряда 8-мгп просюмерок (к чему я больше склоняюсь):
Canon PowerShot Pro1 или
Konica Minolta Dimage A200 или
Nikon Coolpix 8800 или
Olympus Camedia C-8080 WZ или
Sony Cyber-shot DCS-F828 ?
Последний (Sony Cyber-shot DCS-F828) мне более нравится по функциональным возможностям, но что-то его ругают более других...
Главный же для меня критерий - скорость автофокуса и спуска.
У меня нет возможности подержать их в руках, тем более одновременно, сравнить. Поэтому надеюсь на Ваш совет.
1. Зеркальный цифровой аппарат и один из аппаратов 8-мгп просюмерок.
Начну со вторых:
+ отличный объектив, сбалансированный под конкретную камеру и матрицу, отсутствие проблемы с пылью на матрице, достаточно универсальный зум:
Canon PowerShot Pro1 - 28 - 200 / 2,4 – 3,5 (нет системы стабилизации)
Konica Minolta Dimage - A200 - 28 - 200 / 2.8-3.5 (имеется система стабилизации)
Nikon Coolpix 8800 - 35-350 / 2,8–5,2 (имеется система стабилизации)
Olympus Camedia C-8080 WZ - 28 – 140 / 2,4 – 3,5 (нет системы стабилизации)
Sony Cyber-shot DCS-F828 - 28--200/2,0--2,8 (нет системы стабилизации)
+ наличие поворотного экрана у большинства камер, с постоянным контролем изображения при съемке и оценки экспозиции кадра визуально.
- Не все объективы перекрывают творческий диапазон фотографа, в дальнейшем изменение параметров объектива возможно только при помощи насадок на объектив.
- через чур высокая глубина резкости, непозволяющая реализовать часть задач фотографа.
- медленная работа аппаратов в процессе наводки на резкость и записи отснятого материала, особенно RAW фалов, например у Sony Cyber-shot DCS-F828 до 20-30 сек по сравнению с цифровыми зеркалками.
- ограниченный диапазон чуствительности, высокие шумы на чуствительности больше 200 ед.
- аппарат марально стареет намного быстрее, чем зеркалка, модернизация невозможна.
Зеркальные аппараты:
+ наличие огромного каличества объективов, как родных, так и иных фирм, позволяющих решать большинство творческих задач фотографа, с постепенным переходом в дальнейшем от объективов начального уровня к объективам профессиональным, при желании. При замене в дальнейшем тушки аппарата на более современный, весь арсенал объективов сохраняется.
+ наличие привычного зеркального видоискателя.
+ быстрая работа аппарата как при включении, так и при наводке на резкость, намного более опперативная по сравнению с компактами.
+ большой диапазон чуствительности матрицы, позволяющей снимать вплодь до 1600 едениц с приемлемым цифровым шумом.
+ достаточный размер матрицы, дающий возможность использовать возможности сменных объективов по уровню глубины резкости.
+ большая функциональность камер, даже начального уровня, превосходящая большинство компактов
- необходимость в периодичиской чистке матрицы от пыли.
- отсутствие поворотного экрана, отсутствие возможности наводки аппарата по экрану.
- цена аппарата с необходимыми объективами превышает стоимость компактов.
- не все объективы работают с цифровиками так же как с пленками, хотя бывают и исключения, мой бюджетный Soligor 19-35, не удовлетворявший меня с пленочными аппаратами, отлично подошел к моему Canon D60 (которым к стати я уже снимаю три года и пока что до его уровня не дошла ни одна просъюмерская камера сегодняшнего дня).
Я коснулся только части общих вопросов постараюсь в процессе беседы в дальнейшем высказаться и по другим.
Я коснулся только небольшого числа +-, более подробный анализ требует значительного времени.
В итоге выбор делает сам фотограф исходя из тех задач, которые будут решаться на данном этапе и в ближайшем будущем. Но зеркалки одназначно позволят решать более широкий круг задач, который может возникнуть у фотографа.
Лично я бы выбрал Canon 350 (я снимаю аппаратами этой фирмы, уже 11 лет, первая зеркалка плночная была куплена в 1994 году и на сегодняшний день имею две пленочные и одну цифровую камеру), да и это в общем сейчас общепризнанный лидер www.canon.ru
Можно конечно выбрать и какой нибудь "компакт" из 8 мп., который пока обеспечит удовлетворение потребных задач, но очень быстро начинаешь понимать, что часть задач, решаемых с помощью зеркалки выполнить на достаточном уровне не удается и уже через год понимаешь, что камера стареет, падает в цене, и ее стоимость становится меньше чем стоимость объектива этой камеры, у зеркалки объективы дешевеют очень и очень медленно и их продажа в дальнейшем с меньшими потерями значительно проще чем того же просьюмерского компакта, а замена объективов происходит, ведь меняются задачи и возможности и хочется приобрести объективы более высокого класса.
и интересная информация по компактному цифровику с 8 Мп и самому мощному зуму на сегодняшний день www.ixbt.com
так для информации.
Спасибо за ответ! Но я общетеоретические аспекты понимаю. Я когда спрашивал про компакты, хотел Вашего субъективно-объективного мнения даже на уровне обобщенных симпатий, поскольку, надеюсь, Вы их все "пощупали"; примерно как если бы у Вас стоял выбор:
Canon PowerShot Pro1
Konica Minolta Dimage - A200
Nikon Coolpix 8800
Olympus Camedia C-8080
Sony Cyber-shot DCS-F828
- какой бы себе взяли?
(даже без особых объяснений и аргументов)
Nikon Coolpix 8800 (Nikon Coolpix 5700, сейчас на работе аппарат которым я снимаю, немного знаком, техническая съемка при экспертизе)
Все таки мое мнение при условии продажи Е300, с деньгами выделенными на компакт и деньгами от продажи можно взять фотоаппарат Canon D350 и объектив, удовлетворяющие на первое время, в принципе можно купить переходное кольwо для зенитовских объективов и если они имеются? воспользоваться пока и ими, многие фиш-ай ставят и довольны.
Я бы тоже рекоммендовал не идти на компакт, а подкопить на зеркалку, если возможно.
Наконец-то я успокоился! Всё познаётся в сравнении.
Ну у меня сечас
тел 8 926 101 79 35
мыло yTashi@yandex.ru