Наверх
НачалоСообщество Форум Фотографическая жизнь Тема: Как неизвестные фотографы становятся известными?

Тема: Как неизвестные фотографы становятся известными?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Julia Alyoshina_Mia
Как неизвестные фотографы становятся известными?
Всем добрый вечер) Многие из вас участвуют в выставках и фестивалях. Расскажите, как вы начали выставлять свои работы? Как вообще туда попасть? Что нужно сделать неизвестному фотографу, чтобы стать известным? Потом принимать заказы и продавать свои работы?
88 сообщений в этой теме
 
Mikhail Steinberg
Здесь не так уж много людей реально продают свои работы, лучше к ним обратиться индивидуально. Навскидку я бы указал: Саша Курлович, Кривошеев В.В, Dima Zverev001, Милицкий Сергей, еще есть некоторые.
 
nickolai_ch
Для начала нужно научится фотографировать. Качественно. И особо не умничать по поводу креатива. Чтобы продавать свои работы. (Из личного опыта)
 
Mikhail Steinberg
Наверное все зависит еще от того кому вам хочется продавать свои работы.
 
Леша Панков
Я тебе не просто так про спецтеги рассказывал.
А в следующем твое комментарии, где ты ссылку на фото даешь, после слов "вот эту" надо эту ссылку еще и закрыть тегом . Специально не стал на тот коммент отвечать, чтобы ты мог его отредактировать. Иконка с серым таким карандишиком открывает форму редактирования комментария :)
 
Mikhail Steinberg
Со спецтегами у нас пока плохо. Не идут пока спецтеги :)
 
Julia Alyoshina_Mia
Не согласна насчет "не умничать по поводу креатива". У каждого настоящего фотографа есть свой почерк. Просто стерильные качественные безликие работы - это неинтересно и неузнаваемо.
 
Владимир Уколов
Вот только часто за почерк выдается хромающее правописание, или умничание, которое так же неузнаваемо, среди полчища умничающих и креативных.
 
nickolai_ch
*Просто стерильные качественные безликие работы - это неинтересно и неузнаваемо* именно такие и можно продать, в этой жизни. Посмотрите журналы, буклеты, календари, плакаты... Фотобанки.
 
До
Имхо, это разные вещи - продавать фотографии для календариков и стать Фотографом.
Тут надо определиться, что именно нужно.
1 - честное ремесло ("качественные безликие работы")
Для того, чтобы зарабатывать на фотобанках (и тд), быть Известным Фотографом полезно, но не обязательно. Достаточно хорошо уяснить, что именно нужно банку (клиентам)- и в этом направлении трудиться. Известность хорошего профи придет сама, хотя и подсуетиться бывает полезно.
2 - Творческая фотография
Для того, чтобы состояться как Фотограф (авторской, творческой фотографии), по большому счету не нужно ничего (имхо), только работать. Когда накопится материал, как-то само собой окажется, что есть немало знакомых, которые хотят твою выставку туда пристроить, сюда вывесить, там портфолио напечатать... Известность как интересного автора опять же сама появляется, тут по-моему даже суетиться не надо.
Полагаю, на творческих работах вряд ли много заработаешь. Разве что когда будет бааальшое ИМЯ, а-ля классик жанра-направления :), когда будут это ИМЯ покупать.

3 - ах, да... можно еще заняться рекламной компанией по раскрутке себя. Если делать это грамотно, напористо и с вложением средств - не так уж важно, какие у Вас фотографии. Раскрутить можно все что угодно.
Хлопотное занятие, характер нужен соответствующий. и не факт, что окупится.
 
Mikhail Steinberg
Позвольте я пример приведу, наверное достаточно показательный. Мелкий случай из личной жизни так скать.

Пять месяцев назад одна знакомая моей жены - аккаунтант, как и моя жена- открывала свой собственный оффис. 3 комнаты, кабинет, комната ожидания, в престижном районе, рент весьма дорогой, все по первому классу. Ну и обратилась ко мне- я знаю что ты фотографируешь, хочу у тебя взять фотографии на стены оффиса. Я ее переслал на свой сайт, там их много выложено, чтобы она выбрала. Она выбрала 1о штук, чтобы в рамке и под паспарту, размером 16 на 20 дюймов. Все классно, так? Я доволен как слон- мои фото с подписями и всем подобнымн будут в богатом районе висеть, в ее оффис сотни людей ходят. Посмотрел я что она выбрала и чуть не сел- все пейзажи, ни одного снимка из тех, чем я по настоящему горжусь.

Еле-еле я ее уговорил за бесплатно взять <вот эту>


Из уважения думаю только и взяла. Ну и что, должен я быть рад что продал? Вроде бы и да, деньги заработал, правильно?

Это я к тому говорю, какой заработок вас интересует? По 50 долларов за карточку но 1000 карточек, или по 300-500-и более но 5-10 штук?
 
Julia Alyoshina_Mia
меня интересует качество и оригинальность, но не массовый выпуск
 
Mikhail Steinberg
"Качество" - это не достаточно определенный для меня термин, применительно к фотографии.
"Оригинальность"- это другое дело, наверное это более трудный путь. Даже наверняка.
Удачи в любом случае.
 
Александр Курлович
Этак высокомерненько... Не рано?
 
Benia
А знаете, я рад любому выбору, когда меня просят чем-нить из моих креативофф ихние дыры в обоях прикрыть. :-)
И если денег дадут - хорошо, а нет - так и не надо, только за печать возьму, и то не всегда.
И на сайте я размещаю только те что мне нравятся, ни за одну из них мне не стыдно, как бы пафосно это ни прозвучало. :-)
 
Mikhail Steinberg
Я не сказал что мне за них стыдно. Просто мне перестали быть интересны "красивые" пейзажи. Золотая осень там и тому подобное.

Я тоже в основном бесплатно раздаю. Только файлы не люблю отдавать, распечатают потом дома на инк джет принтере, фигня выходит...
Так я с паспарту и бэкборд раздаю. Дороже, но зато лучше.
 
Владимир Уколов
Эхе-хе... не видел какие пейзажи взяла дама, но не допускаете мысли, что права была она а не Вы со своими исканиями художника?
P.S.
А меня что-то пробивает ностальгия на пейзажи. Хочу поснимать аж до зуда в руках. Никак вот только возможности не предоставится, чтобы все по удовольствию и как хочется было. Рутина мешает выбраться.
 
Mikhail Steinberg
Не допускаю. Изыскания, пусть даже неудачные, всегда лучше банальности, пусть и хорошо выполненной.
Впрочем, Майкл Кенна тоже пейзажи снимает. Пейзаж пейзажу рознь. Мне лично сейчас люди более интересны.
 
Владимир Уколов
Слово "лучше" подразумевает для кого. О вкусах ведь не спорят.
И хозяйка офиса может наоборот выше ценит качество в банальности чем небанальность в неудачном. Есть фирмы, где на первом месте стоят оригинальные вещи, а есть те, в которых главный девиз качество и надежность. В таких как раз на стенах видеть небанальные развалюхи, например, или кадры неудавшейся деятельности было бы даже странным.
 
Mikhail Steinberg
О вкусах не спорят.
Ho oригинальность была бы шансом на талантливость (способность) автора, а значит микроскопическим шансом на ценность данных фотографий. Банальность сразу отрезает такую возможность.
 
Владимир Уколов
Так вот если, например, я был редактором журнала какого, знаете, беда была бы. Сколько бы я отшивал народу со словами " Идите отсюдова со своей банальной оригинальщиной. Каждый изгаляется как может, лучше бы фотографировали.". :)
 
Mikhail Steinberg
Журналы тоже разные есть. И ето хорошо, товарищи. Просто надо определится, хотя бы временно, чего сейчас хочешь. И журнал соответствующий брать, и фото туда пытаться продать соответствующие.

Воображаю если бы <Рене Асмуссен/a> с его мрачными пейзажами и портретами стал присылать фотографии в журнал "Популярная Фотография", если их коронный номер там: Bот вам десять тем для фотографий на лето: "домашние животные, цветы в вашем саду, ни у т.д."
 
Геннадий Меергус
а Вы уверены, что то, что Вы отквотили, хорошо подходит для офиса?
В офис лучше выбирать спокойные пейзажи, цветные, в мягких приглушённых тонах.

И вообще, вкус заказчика, я думаю, следует уважать, несмотря на несогласие. Что попросили, то и печатать.

Вот я как раз сейчас и распечатаю, что попросили. А попросили вот это:

:-)))
 
Mikhail Steinberg
Дак я и напечатал. Но я со своих позиций сеичас говорю, а не заказчика. Мне-то какая выгода, что спокоиные пейзажи (на рубь ведро) будут у нее висеть?
Она кстати тоже это говорила, я припоминаю: смотрю на море, меня успокаивает, хорошо!
Ей-то хорошо, но мне не хочется чтобы мои фото успокаивали. Кому они будут интересны если они со стеной сливаются?
 
Геннадий Меергус
какая выгода? Вам платят за них или нет? конечно, на стенках должно быть спокойное. человек в офисе находится, в стрессовой обстановке, так ему ещё на стенах дополнительный источник стресса повесить? людей, падающих с WTC или афганских, иракских и палестинских беженцев?

Кстати, вот работы, которые выбирали для себя мои зрители (не те, которые я для них выбирал, а которые сами):


















«Фон»

«Sears»


Как видите, большинство из них - не те, которые я сам бы отнёс к своим сильным работам.
 
Mikhail Steinberg
Мне такая ситуация не нравится. Но собственно я об этом и заговорил в ответ на вопрос автора темы. По крайней мере на последний вопрос "Потом принимать заказы и продавать свои работы?" мы ответ уже кажется имеем- надо засунуть язык в одно место и печатать то что заказывают. Как это ни печально. Или стать настолько великим и независимым, чтобы самому им говорить, что им надо :-)))
 
Геннадий Меергус
Ну прям-таки язык в одно место... Вы предлагаете - покупатель выбирает. Не нравится - не предлагайте. Тогда он не выберет. По мне так пусть выбирает, что хочет. Пусть уже только выбирает. А то я мало знаю случаев, когда продавалось бы в розницу.

Много фотографов пытается продавать через сайт, висят на сайтах цены и условия.
Но мы опять же не знаем, сколько они реально продают.
Такой сайт же ещё раскрутить надо, надо народ привести на него...
Хотя могу себе представить, что может продаваться. В Америке можно продать всё, лишь бы цена была подходящей. И наоборот - в Америке готовы купить всё, если цена подходящая.
 
nickolai_ch
До , вы как всегда читаете через слово, по диагонали...
*можно продать, в этой жизни* - только ремесленые работы.
Или стать *интересным автором*, СИЛЬНО СУЕТЯСЬ, в инете, журналась, тусуясь по выстакам... Когда вы умрете, ваши работы, штук 20, продадут по 500 - 1000 долларов.
И еще. Честное ремесло и творческая фотография вполне совместимые вещи, в рамках одного человека. Просто, перед тем как щелкать, надо подумать -* А кому это надо?*. Фотобанку, фотосайту, соседям или себе лично -)
Проще всего обозвать себя творческим фотографом и наснимать размытых чернил на вафельном полотенце, поверьте, получается отменно.
 
До
извините, я кажется автору форума скорее отвечала...
- разумеется, наиболее продавабельны ремесленные работы (авторских картин у меня в квартире всего две, а календарей-рекламы в журналах и газетах-обложек книг дофига).
- авторские фотографии покупают редко, но иногда и при жизни.
- а "сильно суетясь" ("дутая" известность) относится не к авторской фотографии, а к рекламе, то есть тоже к ремеслу, только здесь конечная цель - не столько деньги, сколько удовлетворенное самолюбие.
- конечно можно (и хорошо бы) совмещать, но основной заработок (в сумме) будет идти "от ремесла".
 
nickolai_ch
Полностью согласен. -)
 
Julia Alyoshina_Mia
ближе к теме, господа
 
Heзвaный гocть.
Что значит ближе к теме? Вам должны рассказать как продать, например, вот эту работу -
«NO DIE»
?
Так самый конструктивный совет Вам уже дал kukart.
 
Julia Alyoshina_Mia
а что такого с моей работой? или Вы считаете, что идея в фотографии - это совсем лишнее? хотела бы я на Ваши работы посмотреть, но Вы трусливо скрываетесь.
 
alpauk
А во сколько вы оцениваете эту идею?:-)
 
Julia Alyoshina_Mia
я вообще не понимаю с чего вы все взяли, что я собираюсь продавать то, что висит у меня на странице. продавать я собираюсь рекламные фотографии. а это просто для души.
 
Heзвaный гocть.
Т.е. для души можно делать нетехнично?
 
alpauk
Рекламные фотографии продавать? Их скорее на заказ снимают, чем продают готовые:) Разве что вам захочется делать предметные съемки для фотобанков...
 
Julia Alyoshina_Mia
ну что вы к словам цепляетесь? и так понятно, что я имела в виду.
 
Геннадий Меергус
А он Вам по существу ответил.
Рекламные фотографии снимают на заказ. Хотите заработать на рекламных фотографиях - нанимайтесь фотографом в рекламное агенство. Работа не творческая и не очень сложная. Технику более-менее знаете. Может и получится.
 
До
ойй... извините, но именно эта фотография кажется мне обычным браком.
Имхо, если ее переснять, поместить в серию с идеей не столь простой... то может и будет смотреться.
 
Геннадий Меергус
Я на просмотрах в Братиславе видел автора из России, у которого была серия городских снимков с красным пятном дорожного знака в середине. Знаки были разные и сюжеты получались обалденные. Снимки просто разговаривали этими знаками.
Автора зовут Кирил Копытин и он сказал, что в Интернете не выставляется.
 
Heзвaный гocть.
Я фотографировать не умею. Просто мне сложно представить себе человека, который согласился, хотя бы отплатить печать в минилабе, тех снимков, что выставлены на Вашей страничке.
Творческих личностей, с такими результатами, как у Вас, на любом фоторесурсе "пруд пруди". Представляете какая конкуренция?!
 
Julia Alyoshina_Mia
если вы не умеете фотографировать, то ваша демагогия меня не интересует. перечитайте суть темы. вы сюда зря зашли.
 
Heзвaный гocть.
Тему ещё можно осветить и другой стороны - со стороны покупателя. Мнение потенциальных покупателей Вас тоже не интересует? Или Вы свои "работы" фотографам собираетесь продавать?
 
Александр Чорголашвили
В ине-те - никак.
 
nickolai_ch
почему в инете никак? Я продаю, не так много, как хотелось бы, но идет по малу...
 
Дмитрий Би
Ноги в руки и приложить массу энергии.
При респонсе 5 % считайте, что Вам повезло.
Но формула респонса сложна, зависит от многих факторов.
 
Heзвaный гocть.
Дима, Вы оптимист! Вы работы дамы посмотрели? Ей будет очень сложно, т.к. у неё должны быть очень особенные покупатели. Таких _покупателей_ много не бывает.
 
Дмитрий Би
Одно дело, что Вы тут напишите, прикрывшись маской, или я, тоже вроде за маской, сидящий черт знает где. На Ваши или мои слова можно не обратить внимания, а когда в трех местах подряд в лицо скажут НЕТ, это отрезвляет слегка. Даже имея относительно неплохие фото, поначалу, думаю, нужно приложить массу энергии для продвижения их на рынок. Хотя бы даже на телефоне посидеть, а потом вживую пообщаться.
Или вложить свои деньги... Что тоже заставляет серъезнее относиться к содержанию.
Я недавно собирался на выставку отправить пару фото. Почта подвела, я не успел, но суть в другом. Здесь через сайт прошло около четырехсот моих работ, наснимал я в десятки (а то и больше) разов больше, но рассматривал всего восемь как возможные.
Но, думаю, что оторвав свою задницу от стула, и я смог бы кое-что пропихнуть и в журнал, и еще куда, но предварительно побегал бы, порассылал письма...
Думаю, что автор постинга тоже смог бы кое-что продать, но хорошее словосочетание "Response rating"...
 
Александр Курлович
Как правило, при наличии нормальных работ посылают редко, во всяком случае дают совет, где это может быть интересно и прочее. Это из личного опыта.
 
Дмитрий Би
Саша, это в более-менее цивилизованных местах. Харьков, где я живу, хоть и относительно культурный город, но он пока далек от цивилизованности. Только-только разворачивается рынок авторских работ. А ворованные клипарты на дисках пока еще в ходу.
Но, опять же, и Вы об этом тоже писали, нужно шевелиться чтобы двигаться.
 
Julia Alyoshina_Mia
первым вопросом были выставки и фестивали, а уже потом продажа работ. а здесь всё к деньгам свели.
 
Хулиганствующий элементъ
Для продвижения себя фотографу нужна, прежде всего, некоторая уверенность в своей гениальности. Независимо от того, есть она на самом деле, или нет.

Далее, деньги, а также близость к прессе делают своё дело. Деньги же помогают не сколько участию в выставках, сколько о последующих упоминаниях о них. Поэтому персональные выставки проводятся в непродолжительным режиме, буквально за 2-7 дней.
 
Виктор Ивановский
Хи-хи. У меня прямопротивоположный опыт.
 
Александр Курлович
1) Учимся делать реально хорошие работы.

2) Начинаем их показывать во всяких местах (галереи, журналы, имиджбанки и так далее)

3) Всё. :)
 
Benia
Заметил: нечеловечье упорство при ффтыкании своих креативов во все возможные и невозможные места проявляют граждане с посредственными способностями, но зато прущие по стезе пиара с решительностью бульдозера и навязчивостью спамеров.
 
nickolai_ch
Это хорошо или плохо? Или хранить *шедевры* глубоко под диваном?-)
 
Александр Курлович
Кое-кому даже и не там;)
 
До
ага :) поддиван - удачное место... через год посмотришь и возможно еще более подходящее место найдешь :))
 
Александр Курлович
Бень, это комплимент? ;)
 
Benia
Это ваще безотносительно кого бы то нибыло в данной ветке. :-)
К комменту сподвиг нервный тик от воспоминания об авторе Палёк.
 
Андрей Дзугаев
Сходил по ссылке, теперь у меня тик. Между прочим, "креатив" такого уровня сейчас предлагается как заставки для мобилок...
 
Benia
Притесь по полной в общем.
 
Богдан Попов
posle etogo prosmotra, vsej anonimschikov s kolami budu posylat TUDA
 
Геннадий Меергус
Кстати, фоту "Юлия, пляж" я видел в виде постера где-то.
Т.е. либо автор таки сумудрился издать её как постер (а для постера неплохо, на постеры и не такое народ берёт), либо автор отсканил постер и выставил как свою фоту.
 
Benia
Да не, там всё его.
Специфическая съёмка для рекламы предлагаемых этими тётками услуг.
Вы ж видите какое их количество.
И он как-то на фото.ру чего-то там рассказывал про этот свой бизнес.
Давно было, в деталях не помню.
 
Рудя Славницкий
Да уж...Если браться снимать(специфически:)голых тёток,то надо так:
www.badgirlshotel.com
Надеюсь,меня из класса не выгонят за такие ссылки:)
Не Ньютон,конечно,но качественно и весьма своеобразно:)
 
Benia
О да, сильно хот бэйбс. :-)
А вот ещё, пара цеховых секретов.
Эх, знал бы Ньютон об етих возможностях, сразу б забогател и ещё знаменитей стал.
 
Рудя Славницкий
Вот это да!:)))
А был ли Ньютон готов психологически к таким невероятным возможностям?%()
Можно Араки в Японию ссылочку эту отослать,то-то обрадуется!:))
 
Рудя Славницкий
Этот фотограф так шутит,или в самом деле всё настолько запущено?Он,вероятно,уже получил сполна от несчастных девушек,жаждущих возмездия?:)
 
Марина Рогожина
да вы что!!! к нему эти девушки валом валють! я серьезно. Говорят, их после таких фотографий мужики раскупают хорошо. Автор этим гордится, даже когда-то хвастался, что натурой берет и дают с удовольствием.

Без шуток.

З.Ы. Блин, Беня, дал ссылку на этого Палека, блиннн... тока выветрилось...
 
Benia
Мы всех помним поимённо.
Нихто не забыт, ништо не забыто.
 
Рудя Славницкий
Ну-у-у,если тем дамам нравится-умолкаю,умолкаю:)И ему и им хорошо-а что ещё для полного фотографического счастья надо:(
 
Benia
Мне кажется что, как минимум, надо достигнуть определённого минимально допустимого уровня, с которого есть смысл начинать задумываться о выставках и продажах.
Оригинальность оригинальностью, но база должны быть.

Как правило некоторое представление о своём уровне относительно уровня работ выставляемых на вернисажах и публикуемых на сайтах, даёт насмотренность лучшими образцами творчества популярных фотографов.
 
Александр Курлович
100%
 
Julia Alyoshina_Mia
а как Вы свое творчество оцениваете? имеете базу?
 
Benia
Своё творчество я оцениваю положительно. :-)
А база это не обязательно запись о квалификации в трудовой книжке, и чаще это виднее стороннему наблюдателю чем ваятелю креативов.
 
Игорь Култышкин
выставку можно провести и в квартире собственной, собрав предварительно друзей и коллег)))а также семью не забыть-как правило получаются очень хорошие открытия и закрытия)))
о выставочных проектах в Эрмитаже и Третьековке расскажут, при хорошем стечении обстоятельств, внуки.
 
Benia
:-))
Да, пафосное открытие и готичное закрытие. :-))
 
Геннадий Меергус
Можно, я тоже отвечу? Из моего скромного опыта.
Спросили изначально про выставляние, а не про продажу.

Сразу корреция по поводу темы топика и собственно вопроса: "начать выставляться" ещё не означает "стать известным".

Для того, чтобы выставляться, надо, чтобы тебя заметили. Чтобы тебя заметили, надо давать о себе знать. Т.е. в первую очередь, сделать так, чтобы твои снимки видело много людей, способных помочь тебе выставиться. Грубо говоря, показывать и посылать, посылать и показывать. Если нет реакции - либо не тем показываете, либо нечего выставлять. Вот.

Мою первую персональную выставку («Персональная выставка») организовали практически за меня. Т.е. все в здании знали, что у меня много фотографий. В какой-то момент решили сделать выставку на стенах. Первым выставился другой сотрудник, известный художник-график, а в прошлом известный художник-мультипликатор Тенно Соостер. Он и предложил мне выставиться следующим, когда снял свои картины со стен. Дальше было несколько долгих раундов отборов и утверждений. В общей сложности, я принёс около сотни фотографий (в несколько этапов), из которых "ответственные лица" отобрали около 30. Всё тот же Тенно построил из них некие мини-серии на своё усмотрение и на свой риск включил ещё несколько работ, недостающих для целостности. Получилось 32 работы.

Обычно "хозяева стен", где интересно выставляться, хотят за это деньги. Т.е. галлереи не делают выставок бесплатно. Выхода два: или выставляться там, где денег не хотят (и тогда Вам уже судить, интересное место Вы выбрали, или нет) или искать спонсора.

В принципе, сняв галлерею за деньги, можно просить денег за просмотр, но это уже коммерческое мероприятие. Галлерее всё равно, выручите Вы деньги или нет. Они хотят денег за свои стены, независимо от того, сколько Вы собрали.

Бесплатно выставиться "за творческие достижения" можно, если выиграть какой-то конкурс или впечатлить какого-нибудь известного куратора, имеющего контакты с хозяевами стенок. Опять же, для этого нужно, чтобы было, что показать этому куратору.

ВНИМАНИЕ, теперь собственно ответ на вопрос:
нужно, чтобы о тебе узнали. значит, нужно попасть в соответствующие круги.
вступить в местный фотоклуб, посылать работы на все конкурсы куда только можно, во все журналы и пр. ходить на все фото-события и заводить там контакты. везде показывать свои работы. искать нужных людей и им тоже показывать свои работы.
местный клуб может организованно участвовать в выставках, в рамках клуба могут быть свои мини-выставки, которые могут заметить нужные люди - кураторы. короче, надо находиться там, где этим занимаются. в нужной среде.



по поводу продажи.
продать фотокарточку как предмет искусства - сначала сделайте с десяток выставок и заставьте относится к своим работам как к предметам искусства.

продать через фотобанки и агенства - почти единственный способ продажи просто качественных фотографий, потому что фотографов много, а покупатели ищут работы именно в агенствах. про продажу через агенства много-много можно найти в интернете, главное, чтобы было МНОГО КАЧЕСТВЕННЫХ фотографий на какую-то тему. повторяюсь, МНОГО и КАЧЕСТВЕННЫХ. В агенствах выбирают из десятков тысяч, чтобы хоть какую-то Вашу работу просто заметили, нужно чтобы Вы прислали очень много работ. И грамотно их каталогизировали. Агенство может поместить их на продажу, но никогда не заплатит вперёд и никогда не решит за Вас вопросы каталогизации - их, мягко говоря, не волнует, если Ваша работа не продастся.

можно продавать "вокруг себя", т.е. на местном базарчике художников и пр. можно попробовать. красивые картинки в рамочках туристы покупают за небольшие деньги. можно найти рядом небольшую галлерею и отнести туда несколько отпечатков. вряд ли что-то выйдет, т.к. в галлереях для офисов обычно есть в продаже большие постеры с репродукциями из каких-нибудь агенств, репродукции Адамса, Артюс-Бертана и других по цене намного меньше, чам Вам удастся напечатать свою работу. Сложно там кого-то убедить, что это Вы авторский отпечаток предлагаете. На стене им всё равно - авторский или репродукция. Репродукция даже лучше.

Вот. Спасибо за внимание.
Теперь отправлюсь смотреть Ваши работы.
 
Александр Курлович
Про имиджбанки я писал вот тут www.photographer.ru и тут www.photographer.ru
 
Геннадий Меергус
Да, я читал. Спасибо большое, очень конкретно.
 
Julia Alyoshina_Mia
благодарю Вас за подробный конкретный ответ :)
а как грамотно каталогизировать работы?
 
Геннадий Меергус
Каталогизация
наверное, надо поставить себя на место человека, который ищет работу.
нужно представить, что ищет человек, который должен найти эту работу и дать необходимый, но не чрезмерный набор ключевых слов.

Какие ключевые слова давать - зависит от снимка и от специализации банка, которому предлагаете.

к примеру, на снимке здание в рио на фоне заката. можно дать слова "архитектура", "фронтон", "фасад", "модернизм" (если снимок показывает деталь архитектуры или стиля архитектуры или если его должны найти люди, ищущие архитектурные снимки в определённом стиле) или "рио-де-жанейро", "бразилия", "виа де ла маре" (если снимок примечателен именно своим расположением, чтобы его нашли те, кто ищет виды рио) или "пляж", "закат", "здание" (если снимок должны найти те, кто ищет настроенческий снимок здания на закате). Короче, в зависимости от снимка, специализации агенства и желаемой аудитории.

если снимок для научной или технической цели, то нужно полную научную спецификацию, напр. "шлейф выхлопных газов от электростанции на угольной пыли" или "рассеяние CO2" или "нитратосодержащий смог", а не просто "смог", т.к. люди будут искать иллюстрацию, возможно, по слову "нитрат". Если там растение или животное - то его полный классификационный адрес - тип, класс, отряд, семейство и т.п. Вы же не знаете заранее, потенциальный клиент попросит "грызуны" или "млекопитающие Урала". Снимок должен отвечать на любой запрос, иначе его не найдут.

если дать слишком много (ненужных) ключевых слов, то это не поможет - снимок будет часто появляться не по адресу, что будет раздражать тех, кто ищет (или Вас, если Вы сами ищете его в своём архиве).

если каталогизировать неправильно или неточно, то агенство или банк, скорее всего не будет стремиться Вам помочь - им нет до этого дела. Увидят через год, что ничего не продалось, и разорвут контракт. Так что это очень ответственно.
 
Дмитрий Константинов
Боюсь, для того что бы стать действительно известным фотографом нужно заниматься фотографией, а к формальным атрибутам славы относиться с известной долей юмора и равнодушия. )
 
Андрей Барашков
Лучше быть богатым, чем известным
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.216069 sec