Наверх

Тема: Подскажите пленочную зеркалку

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Denis_daspost
Подскажите пленочную зеркалку
Я не профессионал в фото, хотел бы выбрать хорошую зеркальную камеру, хорошую в смысле оптики и обязательно с ручной установкой экспозиции.
На сайте ЗЕНИТа увидел одну интересную KM-plus, интересную в том плане, что есть возможность ручной экспозиции, так и при необходимости снимать просто как мыльницей возможность автоматической экспозиции. Кто-нибудь пробовал, имеет отзывы? А вообще, конечно, нужно камеру именно с ручной экспозицией.
19 сообщений в этой теме

alpauk
Olympus OM, Minolta, Canon FD, да что угодно. Только не надо про Зенит.

Denis_daspost
>Olympus OM, Minolta, Canon FD
А среди них есть такие же, в смысле, чтобы и с автоматической установкой экспозиции? А то, бывают моменты, которые жалко терять, а на собственное мастерство пока ещё рановато рассчитывать, что получится правильно всегда выставить нужные установки.

Савченко Михаил
конечно есть. приоритет диафрагмы по крайней мере есть везде - устанавливаете диафрагму, а камера сама подбирает выдержку.

Alexander019
Nikon F/F2 или на худой конец FM2.

Юрий
А за каким бесом (уж извините :-))) Вам именно ПЛЁНОЧНАЯ камера ?? Давно уже есть масса цифровых фотоаппаратов с прекрасными ручными (равно как и автоматическими) установками, способных "уделать" практически любую "плёнку"... Не пора ли уже позабыть об этих раритетах ?? Насколько я помню, почтенный "Кодак" объявил о прекращении выпуска плёночных моделей. Не кажется ли Вам симптоматичным этот факт ?

Владимир
Пленочная камера нужна по следующим причинам:

- нет задержки при съемке (у всех цифровиков эта задержка чудовищная, если это не зеркалка)

- у всех цифровиков зум на электромоторе, что нужно разве что обывателям. В использовании - это еще не оправданная потеря времени.