Наверх

Тема: Я в трансе.

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Владимир Уколов
Я в трансе.
Что-то вдруг задался я вопросом - А вот захочу я купить себе цифрозеркало любительское, да подешевле - какое и зачем оно мне? Сперва вопрос зачем. 1 - Очень, ну очень надоело низкое исо незеркала и шумы уже на 200 неудобоваримые даже для шумодава. 2 - Шустрый автофокус. Незеркала, однако как ни крути не шустры. 3 - Получить разрешение оптики как от взрослой, большой и солидной, а не от финтифлюшки цифромыльной. 4 - мегапикселей прибавить заодно. Это то, что вот прямо сразу хочется и чего не хватает. 5 - возможность в перспективе менять оптику на что-то супер-пупер или просто для нужды конкретной специально приспособленную. Посмотрев навскидку, совсем мельком цены на аппараты, сразу же решил наступить на горло собственной песне и отказаться от сьемки букашек и птичек. Т.е. задвинуть пункт 5 в такое прекрасное далеко, которое наступит наверное одновременно с всемирным коммунизмом. Ну и пункт 4 тоже так себе. Не суть уж важно, все равно зеркала вобщем то 6 мп имеют. Вобщем, критичны первые три пункта и цена. Захотелось посмотреть что-нибудь зеркальное с обьективчиком универсальным чтобы он работал уж не в таком диапазоне как у моей мыльницы, но хотя бы в диапазоне 35-105 мм в пересчете на пленку. Но чтобы как положено большому брату и за то, что кратность небольшая, чтобы качественно. И тут началось. Цена выкидывает Canon 20D и все что выше сразу нафиг. 350D и минолта 7D по этому же параметру под очень и очень большим вопросом. Идем дальше и остаются Canon300D, Olympus E300, Nikon D70, Pentax istD. Ну и их вариации. E300 - ушел в аут по пункту (1). Остальные по большому счету равнозначны +- километр в удобствах, в части которых я готов себе отказать при выборе любой модели ради перехода на зеркало и получения заветных трех пунктов. Но тут вдруг увидел, что Pentax c его байонетом вроде бы должен иметь ассортимент обьективов побогаче. Да и подешевле оказался. Ну и давай смотреть картинки да тесты разные. И о ужас. Сначала взял всякие дешевые. Думаю, раз уж они большие такие и стеклянные, то даже самый дешевый должен мыльницу просто в краску вгонять. До 150$ - и что вижу, оказывается что резкость ихняя только при диафрагме 8-14 резкая, да еще чтобы не по краям фокусных расстояний. Да так фигово срезается, что с цифромыльницами не сравнить. Так если я ИСО хочу большое - оно же с такими диафрагмами и компенсируется все:(. Ну ладно, погоревал и дальше. Давай смотреть в пределах до 250$ - оп-па, засада. Эти обьективы оказываются при зуме свои характеристики меняют как бог на душу положит. Интересно создатели цифромыльных зумов, что секреты какие знают, что за цену всего в два раза большую дают к обьективу более детальнопередающему и с большим диапазоном зума еще и какой-никакой фотоаппарат в придачу? Вобщем, нашел, что зумобьективы, которые устраивали бы по качеству начинаются от грубо говоря 500$ Не подходит. Ладно фиг с ним, раз такие дела, люди мы не гордые можем и пару фиксов присмотреть. И что же? Оказывается фикс такой же паршивости и детали дающий только при диафрагме 8-14, стоит больше такого же поганого но зума??! Фиксы что только за то, что фикс прибавку имеют? И увидел, что парочка разных фиксов обойдется мне уже около штуки баксов. Это тем более задница:( Появилась мысля, что это засада и у других фирм все не так совсем. А вот и фигвам, что сигма, что Canon, что минольта - один черт. Я куда-то не туда смотрел что ли? Получается, что с обьективом меньше 500$ я буду иметь от зеркалки только шустрый автофокус и мегапиксели или терять в деталях из-за мыла при диафрагмах, не вписывающихся в диапазон 8-14? Цены брал естественно, магазинные и осознаю, что с рук бывает дешевле. Но все равно, неужели все так ужасно, или я не видел тех чудо обьективов баксов за 50-100, которые хотя бы были сравнимы по качеству с моим цифромылом, но они есть? И еще вопрос. Наверное чайниковский. Почему у цифромыла светосила 2.8 и даже 2 - это нормальное явление, а у обьективов зеркалок меньше 3.5 - уже подвиг? При том, что и искажения типа ХА не меньше нифига.
13 сообщений в этой теме
 
Сиреневый Паровоз
Владимир, здоавствуйте.
Сегодня цена на 350D уже меньше тысячи. На кит.
Только сам не знаю, хочу брать, а получить ответа не у кого.
Цены на объективы, правда, заоблачнае ( ну, это после М42).
Кроме цены Вас устраивает 350D?
 
Владимир Уколов
Сама туша более чем. Видел даже по ценам от 860$. А вот с обьективами, я и сел в лужу. Реально не понимаю, какой же можно взять, чтобы не обидно и досадно было. А дорогие никак что-то не укладываются. Из обьективов мне только более менее понравился double kit Olympus E300. Ширик там сгодится, хоть и похуже, но для пейзажей сойдет, а длиннофокусный там прелестный. Но зато туша там шумы сеет. Эх, подобные бы обьективы да в кит 350Д. Вот и получается ... если бы у бабушки был...
 
Mikhail Steinberg
У меня линз много, и Л-класса в том числе, но на каждый день я пользуюсь Тамроном 28-75/2.8 ($320), и вообще я начинаю подумывать о том что пижонский белый Кенон 70-200/4L в общем оказался выбросом денег. Не нужен он, особенно если фотографируешь то что я, а не птичек (для птичек он как-раз наверное неплох, дает 350мм/4 на длинном конце, весьма качественный). Людей им фотографировать бессмысленно, для портретов длинноват, а исподтишка- с рук его трудновато удержать достаточно резко.

Да и не только он.
Практически получается что нельзя делать так как я делал- сначала покупать линзы по всему диапазону а потом уже решать что с ними делать. Надо делать как раз наоборот- сначала определиться что будешь фотографировать а потом уж покупать Если бы я так cделал, я бы на Тамроне возможно и остановился, а для спец. нужд дешевые советские фиксы докупал бы (как я только что купил портретник Юпитер-9 85/2).
Попробуйте научится на моих ошибках :-))
 
Владимир Уколов
Да я на нынешний момент остановился собственно. Начинаю продавать панас и пока хочу Олимпус с его двумя штатниками. Они перекрывают все кроме макро и удаленных птичек. Ну так подождут птички и цветочки пока. А потом куплю фикс макрушный и фикс телик. Они уже есть собственно у Оли, только дорогие, но зато хороши звери. Или накрайняк куплю насадки подешевле. Но это потом. Мне главное сейчас перекрыть диапазон легкий ширик/портретник - портретник/репортажник. Так он как раз и перекрывается этим китом с двумя зумами.
 
Владимир Уколов
А круг моих интересов по фотографированию известен - все что шевелится, и все, что нет:). Раньше думал, что архитектуру не буду, а вот пришлось даже ее снимать. Эх и тяжело, все кругом в рекламе, фиг найдешь точку, чтобы не нацеплять всякой ерунды в кадр.
 
Сиреневый Паровоз
Владимир, т.е. к Кэнону претензии только по объективу?

В данный момент я страдаю тойже задачей.
Кэнон- матрица больше по размерам, менее шумная (?), по отзывам.
Олимпус - два(!) объектива в наборе, весьма неплохих (по отзывам), но матрица меньше- шумнее. Объективов отдельно вообще не купить! Функционально чуть беднее Кэнона.
Но два(!) хороших (!) китовых объектива!

Граждане, я на распутье, сами мы не местные, остались со стрыми плёночниками на произвол судьбы! Поможите словом, чё выбрать?

пы.сы.: мечтаю о снимках формата А4, А3. Потому и матрицей больших размеров интересуюсь.
 
Владимир Уколов
У других не знаю как. У меня все упирается в деньги. Есть некоторый предел, выше которго я не прыгну. И притом этот предел мне еще придется в течение года отдавать. Т.е. ничего в течение года подкупаться не будет. А надо уже сейчас как бы. Т.е. если я возьму перспективный Кэнон, допустим, то я его буду иметь, и потом когда нибудь через год смогу купить ему правильные обьективы - он будет супер-пупер. Но снимать то надо уже сейчас. Отсюда и все проблемы.
А е300 для моих задач на этот года наверняка хватит. А потом, то, вдруг будут деньги, тогда и подкуплю чего. А не будет, так и к кэнону же не подкупить:).
 
Рудя Славницкий
"Почему у цифромыла светосила 2.8 и даже 2 - это нормальное явление, а у обьективов зеркалок меньше 3.5 - уже подвиг? При том, что и искажения типа ХА не меньше нифига"-у цифромыла намного меньше матрица,легче(и,соответственно,дешевле) сделать светосильный объектив.Но это влияет только на выдержку.Глубина резкости всё равно большая.
"Оказывается фикс такой же паршивости и детали дающий только при диафрагме 8-14, стоит больше такого же поганого но зума??! Фиксы что только за то, что фикс прибавку имеют? "
Нет,фиксы не имеют прибавки,они дешеле зумов,но профессиональных.Вы же сравниваете их с бюджетными.
Хотите плёночный стиль?Купите Д350(300),или Д70,а к тушке объектив 24мм(35-38 экв).Зум удобнее,но он тёмен(бюджетный)и слишком искушает.Лично я мечтаю о подержаном 24мм,отдал бы (даже с радостью) свой 18-70 от Д70,пока на 17-55 ф2,8 не накопил.
О зумах в 250у/е-только тот,что с Д70 в ките.Цена-качество лучшее в своей категории.
Но сейчас Кенон в моде(единственное преимущество в младших-малые шумы,в старших-большая матрица)
Насчёт резкости-богатые любители,прикупившие 300Д,350Д,20Д,1ДМарк2-в ужасе."Да у меня на цифромыле резкость лучше!"Не лучше.Там в настройках джейпег обработан так.Поэтому если привыкли к якобы звенящей резкости цифромыла-не пугайтесь кажущейся нерезкости изображения,получаемого ЦЗ.
С рук цифру не берите ни в коем случае,а вот линзы к ней можно.Полтинник очень дёшев,24мм-не знаю.Или 35мм,получится примерно 50(Анри Картье-Брессон только(!)им и снимал)
А Олимпус Е300 такой шумный?
 
Владимир Уколов
На самом деле я таки вернулся смотреть Олимпус. У него как раз с резкостью в дабл ките все ок. Ширик не совсем конечно, но все лучше чем в других китах, на мой вкус. Ну сойдет вобщем для пейзажа. А вот длиннофокусник - просто песня для кита. И под это дело насмотрелся я и картинок с e300. Да нифига он не такой уж шумный. вобщем-то все снимки которые видел на исо800, навскидку неатимиджем подправятся на ура. Да и не все нуждаются в правке. Я на своем 100 исо шум больше имею. 1600 исо - пожалуй уже только для чб. Хотя несколько кадров и с таким исо попадались иправимых. А 400 исо и ниже для меня так по шуму совсем хорошо уже. Вобщем слухи, на мой взгляд преувеличены. Да и сравнения не всегда корректны. У олимпуса ведь шумы втихаря не давятся в камере:) И зато какие цвета, мои любимые олимпусовские. Я до сих пор иногда беру старенький с220 и балдею от цветов его снимков, хоть он и цифромыло древнее. А уж у е300, так совсем замечательно. Правда jpeg в камере прямо, на мой вкус плоховато делается. Ну да я вроде как и не собираюсь особо кроме как в рав чего писать. Вобщем... загорелось мне что-то этот вариант приобрести. Если пока буду панас продавать не передумаю и ничего нового на горизонте не покажется, типа новой модели или кучи денего на минолту d7 c обьективами хорошими:)))( фиг они появятся), то может быть е300 для меня. P.S. Кстати цифромыло цифромылу рознь. Я на панасе то шарпы-контрасты-насыщенности выключал нафиг(вернее раз выключил и не включал:)) и сравнивал дешевые обьективы зеркалок именно с таким вариантом. Эх, Панасу бы матрицу нешумящую на высоких исо, да мегапикселов чуть поболе - вот тогда бы мне те зеркалки нафиг не нужны были, даже готов бы отказаться от зеркалочной быстрой фокусировки, не такая уж она у него медленная:)
 
Рудя Славницкий
Об е300 поспрашивайте владельцев.Но не на форумах,а в реальной жизни.У любой камеры любой фирмы есть свои минусы,и о них надо знать до покупки.
Кстати,вышла Минолта Д5 и несколько объективов.
 
Владимир Уколов
В нашей деревне владельцев мало. Я вот только двух 300Д канонистов знаю:). А так вообще-то владельцы нужны, только про баги рассказать.
А остальное сам уж как-нибудь по картинкам узнаю. Они говорят больше чем владельцы. Владельцы они же как кулики, свои болота хвалят, а чужие ругают:)
Про д5 читал и обьективы видел новые в обзоре. Ну да теперь уже мне уж больно снимки е300 понравились:). Да и не требовательный я. Мне бы чтобы для души просто снимать, но чтобы если вдруг стрельнет какой заказик, а я раз и готов:). Жалко конечно от стабилизатора отказываться панасовского. Ну да все равно, даже Д5 минолты
не выход. Накладно все равно. А меня как бы время уже поджимать начинает.
 
Рудя Славницкий
Насчёт самостоятельного выбора Вы абсолютно правы.Нравится картинка-берите.Я остался с Никоном и не перешёл на Кенон в основном из-за столь ругаемого всеми кропа 1,5 в старших моделях.Мне он жизненно необходим для съёмки серфинга.
Выбирать нужно исходя из задач,не слушая при этом"профессионалов".
 
Владимир Уколов
Совсем не слушать нельзя:). Но просеивать полезно:).
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.055649 sec