Владимир Уколов Я в трансе. |
|
Что-то вдруг задался я вопросом - А вот захочу я купить себе цифрозеркало любительское, да подешевле - какое и зачем оно мне? Сперва вопрос зачем. 1 - Очень, ну очень надоело низкое исо незеркала и шумы уже на 200 неудобоваримые даже для шумодава. 2 - Шустрый автофокус. Незеркала, однако как ни крути не шустры. 3 - Получить разрешение оптики как от взрослой, большой и солидной, а не от финтифлюшки цифромыльной. 4 - мегапикселей прибавить заодно. Это то, что вот прямо сразу хочется и чего не хватает. 5 - возможность в перспективе менять оптику на что-то супер-пупер или просто для нужды конкретной специально приспособленную. Посмотрев навскидку, совсем мельком цены на аппараты, сразу же решил наступить на горло собственной песне и отказаться от сьемки букашек и птичек. Т.е. задвинуть пункт 5 в такое прекрасное далеко, которое наступит наверное одновременно с всемирным коммунизмом. Ну и пункт 4 тоже так себе. Не суть уж важно, все равно зеркала вобщем то 6 мп имеют. Вобщем, критичны первые три пункта и цена. Захотелось посмотреть что-нибудь зеркальное с обьективчиком универсальным чтобы он работал уж не в таком диапазоне как у моей мыльницы, но хотя бы в диапазоне 35-105 мм в пересчете на пленку. Но чтобы как положено большому брату и за то, что кратность небольшая, чтобы качественно. И тут началось. Цена выкидывает Canon 20D и все что выше сразу нафиг. 350D и минолта 7D по этому же параметру под очень и очень большим вопросом. Идем дальше и остаются Canon300D, Olympus E300, Nikon D70, Pentax istD. Ну и их вариации. E300 - ушел в аут по пункту (1). Остальные по большому счету равнозначны +- километр в удобствах, в части которых я готов себе отказать при выборе любой модели ради перехода на зеркало и получения заветных трех пунктов. Но тут вдруг увидел, что Pentax c его байонетом вроде бы должен иметь ассортимент обьективов побогаче. Да и подешевле оказался. Ну и давай смотреть картинки да тесты разные. И о ужас. Сначала взял всякие дешевые. Думаю, раз уж они большие такие и стеклянные, то даже самый дешевый должен мыльницу просто в краску вгонять. До 150$ - и что вижу, оказывается что резкость ихняя только при диафрагме 8-14 резкая, да еще чтобы не по краям фокусных расстояний. Да так фигово срезается, что с цифромыльницами не сравнить. Так если я ИСО хочу большое - оно же с такими диафрагмами и компенсируется все:(. Ну ладно, погоревал и дальше. Давай смотреть в пределах до 250$ - оп-па, засада. Эти обьективы оказываются при зуме свои характеристики меняют как бог на душу положит. Интересно создатели цифромыльных зумов, что секреты какие знают, что за цену всего в два раза большую дают к обьективу более детальнопередающему и с большим диапазоном зума еще и какой-никакой фотоаппарат в придачу? Вобщем, нашел, что зумобьективы, которые устраивали бы по качеству начинаются от грубо говоря 500$ Не подходит. Ладно фиг с ним, раз такие дела, люди мы не гордые можем и пару фиксов присмотреть. И что же? Оказывается фикс такой же паршивости и детали дающий только при диафрагме 8-14, стоит больше такого же поганого но зума??! Фиксы что только за то, что фикс прибавку имеют? И увидел, что парочка разных фиксов обойдется мне уже около штуки баксов. Это тем более задница:( Появилась мысля, что это засада и у других фирм все не так совсем. А вот и фигвам, что сигма, что Canon, что минольта - один черт. Я куда-то не туда смотрел что ли? Получается, что с обьективом меньше 500$ я буду иметь от зеркалки только шустрый автофокус и мегапиксели или терять в деталях из-за мыла при диафрагмах, не вписывающихся в диапазон 8-14? Цены брал естественно, магазинные и осознаю, что с рук бывает дешевле. Но все равно, неужели все так ужасно, или я не видел тех чудо обьективов баксов за 50-100, которые хотя бы были сравнимы по качеству с моим цифромылом, но они есть? И еще вопрос. Наверное чайниковский. Почему у цифромыла светосила 2.8 и даже 2 - это нормальное явление, а у обьективов зеркалок меньше 3.5 - уже подвиг? При том, что и искажения типа ХА не меньше нифига. |
Сегодня цена на 350D уже меньше тысячи. На кит.
Только сам не знаю, хочу брать, а получить ответа не у кого.
Цены на объективы, правда, заоблачнае ( ну, это после М42).
Кроме цены Вас устраивает 350D?
Да и не только он.
Практически получается что нельзя делать так как я делал- сначала покупать линзы по всему диапазону а потом уже решать что с ними делать. Надо делать как раз наоборот- сначала определиться что будешь фотографировать а потом уж покупать Если бы я так cделал, я бы на Тамроне возможно и остановился, а для спец. нужд дешевые советские фиксы докупал бы (как я только что купил портретник Юпитер-9 85/2).
Попробуйте научится на моих ошибках :-))
В данный момент я страдаю тойже задачей.
Кэнон- матрица больше по размерам, менее шумная (?), по отзывам.
Олимпус - два(!) объектива в наборе, весьма неплохих (по отзывам), но матрица меньше- шумнее. Объективов отдельно вообще не купить! Функционально чуть беднее Кэнона.
Но два(!) хороших (!) китовых объектива!
Граждане, я на распутье, сами мы не местные, остались со стрыми плёночниками на произвол судьбы! Поможите словом, чё выбрать?
пы.сы.: мечтаю о снимках формата А4, А3. Потому и матрицей больших размеров интересуюсь.
А е300 для моих задач на этот года наверняка хватит. А потом, то, вдруг будут деньги, тогда и подкуплю чего. А не будет, так и к кэнону же не подкупить:).
"Оказывается фикс такой же паршивости и детали дающий только при диафрагме 8-14, стоит больше такого же поганого но зума??! Фиксы что только за то, что фикс прибавку имеют? "
Нет,фиксы не имеют прибавки,они дешеле зумов,но профессиональных.Вы же сравниваете их с бюджетными.
Хотите плёночный стиль?Купите Д350(300),или Д70,а к тушке объектив 24мм(35-38 экв).Зум удобнее,но он тёмен(бюджетный)и слишком искушает.Лично я мечтаю о подержаном 24мм,отдал бы (даже с радостью) свой 18-70 от Д70,пока на 17-55 ф2,8 не накопил.
О зумах в 250у/е-только тот,что с Д70 в ките.Цена-качество лучшее в своей категории.
Но сейчас Кенон в моде(единственное преимущество в младших-малые шумы,в старших-большая матрица)
Насчёт резкости-богатые любители,прикупившие 300Д,350Д,20Д,1ДМарк2-в ужасе."Да у меня на цифромыле резкость лучше!"Не лучше.Там в настройках джейпег обработан так.Поэтому если привыкли к якобы звенящей резкости цифромыла-не пугайтесь кажущейся нерезкости изображения,получаемого ЦЗ.
С рук цифру не берите ни в коем случае,а вот линзы к ней можно.Полтинник очень дёшев,24мм-не знаю.Или 35мм,получится примерно 50(Анри Картье-Брессон только(!)им и снимал)
А Олимпус Е300 такой шумный?
Кстати,вышла Минолта Д5 и несколько объективов.
А остальное сам уж как-нибудь по картинкам узнаю. Они говорят больше чем владельцы. Владельцы они же как кулики, свои болота хвалят, а чужие ругают:)
Про д5 читал и обьективы видел новые в обзоре. Ну да теперь уже мне уж больно снимки е300 понравились:). Да и не требовательный я. Мне бы чтобы для души просто снимать, но чтобы если вдруг стрельнет какой заказик, а я раз и готов:). Жалко конечно от стабилизатора отказываться панасовского. Ну да все равно, даже Д5 минолты
не выход. Накладно все равно. А меня как бы время уже поджимать начинает.
Выбирать нужно исходя из задач,не слушая при этом"профессионалов".