Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Несомненно все сказанное правда и суровая реальность сегодняшней фотографической жизни страны...
Но, пугает другое что время от времени появляются вот такие отличные
и емкие взгляды из самого центра проблемы, а проблемы как оказывается потом - нет... Нет российской фотожурналистики, и обсуждать нечего, и все же уподобляясь кабинету министров, мы время от времени обсуждаем "планы на будущее" несуществующего института...
С Андреем согласен (как и в том что "Кровавая Мэри" не самый плохой напиток), что не флэт надо строить, а хотя бы сносную избу...
Моя внутренняя убежденность - пока мы не будем нужны сами себе (друг другу), мы не будем нужны никому... Никакие западные СМИ и их гонорары не изменят ситуацию...
Статья, повторюсь - Отличная...
Видимо, от загадочности данного понятия пришлось вытаскивать определение из энциклопедии.
Идеализируется западная модель работы с фотографами, видимо зная о ней, лишь по наслышке.
*На скмом деле она жестче и нагле нашех кумовской системы в сто раз.
Да, теперь у всех фотики, да теперь все за минуту могут послать имидж в редакцию. И что - это плохо? Нет кастовости и загадочности?
Наоборот , стало интересней, появилась конкуренция для *стариков* которые за 25 (!!!) лет профессиональной деятельности едва собирабт 10-15 достойных работ.
Гуру ушедших времен. Факт.
* Имея в виду себя.
Но технология и время пошли далеко вперед от совковых наставлений.
И то, что видение *стариков* никого не интересует с точки зрения денег- это правда. Тут ктото задавал вопрос - куда засунуть отличные жанровые снимки?
Помнится, кроме соседнего паба, вариантов не было.
Есть фотографы, которые не выпячиваясь, создают явно историю России( в моей рекламе в данном треде не нуждающиеся).
А есть, которыым все не так да и это не этак.
Нужно перестать заниматся самокопанием и не вредить молодежи делать то, что ей хочется.
*Про фотошоп - то, что вам кажется простым и легким, сделаным в графическом редакторе - на самом деле креативный труд, интересный и увлекательный по сути. Дайте ссылку на одно фото в сети с паром над с\чашкой кофе? А?
***Самара. Представляю, каких чудесных сюжетов там можно сделать.
Характеры, Россия матушка, Волга...
Вот это точно. Вы не подскажете, в каких современных отечественных журналах посмотреть это самое "далеко вперед"? Брессон с Капой уже нервно курят в сторонке, как я понимаю:-)
Я ведь не редактор онных -)
Журнал НАШ посмотрите.
Отвечу и про Фотошоп. Всем этим я тоже увлекался раньше, о чем вы сейчас пишете, и Фотошоп в процессе выучил, и все такое. Но это ведь уже не фотография, это больше компютерная графика. Вполне достойное занятие, мне больше не интересное, однако. Почему- наверное потому что я понял, что живая жизнь на фотографиях гораздо интереснее поддельного дымка над чашечкой кофе...
Мне кажется, что то , что вы называете *живая жизнь*, жанровая фотография наиболее интересна для разглядывания, так как люди очень любят рассматривать других людей. Без человечека в кадре пляж или памятник кажутся пустыми, безжизненными.
А чашка с кофе - в моем случае была рекламной прикладной фотографией, которую купили. Я просто не корчу из себя нечто великое, a считаю что снять чашку так, чтобы у зрителя появились эмоции, тоже интересно.
С точки зрения классического марксизма :-)) этот класс не существовал прежде и стал возможен в результате принципиально иных технологий и открытости общества. Фотография в моем понимании должна соответствовать принципам этого класса, а не заниматься "бытовухой" или примитивным творчеством на уровне "консервных банок". Однако наблюдается обратный процесс, новые технологии в фотографии и доступность фотографических процессов, положили начало превращению фотогафии в "профессиональное хобби", когда жены фотографов снимают не меньше своих гениальных мужей и с еще большим успехом продают свои фотографии в СМИ, так как делают это за копейки и на радость таким же тупым редакторам. Причем заметь, что "цветочки и кошечки", прежде всего, появляются в интернет-пространстве, а потом трансформируются в печатные издания. Удивительно, но быть юзером в интернете в принципе означает быть обывателем в жизни. Однако многими фотографами это расценивается как достижение в области новых технологий. Смешно сказать, но средний фотограф кроме как скачать флешку и проверить почту на яндаксе больше ничего не умеет. И эти люди пытаются доказать достоинства цифровой фотографии, обладая при этом стадными амбициями баранов. Поэтому я уверен, что причиной любви к новым технологиям является извечная лень фотографов и отсутствие нормального среднего образования.
Абсолютно не согласен, что журналистика не решает глобальных проблем. Например, первую Чеченскую войну остановила именно журналистика, прежде всего ненавистное мне ТВ. Но это факт. Я не так давно был в Чечне и меня удивило отсутствие там вообще каких-либо журналистов по сравнению даже с концом 90-х годов. Проблема в том, что наши журналисты считают локальную чеченскую войну глобальной проблемой международного терроризма, а первоисточник этого, как известно, в арабских странах. Журналистика, занимающееся обслуживанием правящего класса, вовсе не является журналистикой, не решает и не обсуждает не только глобальных, но и локальных проблем.
Я не знаю почему, но очень многие уверены, что я ярый противник новых технологий. Еще в 1994 году, когда как такового русского интернета практически вообще не существовало, а для большинства цифровая фотография был непонятным термином, мне приходилось сканировать аналог на Курильских островах и терминально (через спутник) передавать их в Европу, а из Европы в Японию, по соседству с которой я находился. Расходы на эти технологии превышали мой гонорар, но я был счастлив, что через два часа мои фото появились на первой странице какой-то японской газеты, образец которой я получил через FTP по спутниковой связи спустя несколько часов.
Интернет и цифровая камера облегчила жизнь большинства репортеров, но они, все-таки, остались увлеченные фотографией, а не технологиями, которые являются всего лишь инструментом в фотографии. Сейчас же в фотографию приходят через фотошоп, когда с удивительной легкостью можно добавить дым над чашкой кофе и совершенно не знать о том, как это можно решить фотографически.
Возвращаясь к "марксизму" хотел бы сказать, что его творческим классом является, прежде всего, профессиональные жители интернета для которых технологии являются предметом творчества, но это не имеет отношения к фотографии.