Наверх
НачалоСообщество Форум Обсуждение фототехники, фотоматериалов и приемов фоторемесла Тема: Поделитесь опытом владельцы cenon 350D, а также с выбором объектива

Тема: Поделитесь опытом владельцы cenon 350D, а также с выбором объектива

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
valenok
Поделитесь опытом владельцы cenon 350D, а также с выбором объектива
Добрый день!Я недавно стала счастливым обладателем 350-ки, просмотрев все темы форума я решила прикупить себе в обязательном порядке объектив 50 мм-1,4 на первое время. Но мне так же хотелось бы иметь Cenon EF 70-300mm f/4. 5-5. 6 DO IS USM, кто нибудь пользовался этим объективом? Что бы вы могли сказать о нем. Все таки он достаточно дорогой. И еще если я его приобрету, и куплю широкоугольник, то необходимость в обычном зуме 28-70 отпадет, или я заблуждаюсь.
И из широкоугольных стоит взять:EF 17-40мм f/4. 0L USM или EF-S 10-22 mm F/3. 5 - 4. 5 USM?
Мне нравится снимать детей, машины и улицы.Опыта очень мало поэтому любой совет будет для меня очень ценным.
4 сообщения в этой теме

Amigos
Посмотрите здесь, думаю найдете для себя ответ ;) Да, не забудьте лопату, копать нужно много и долго, точнее перелопачивать :) forum.ixbt.com forum.ixbt.com Успехов!!! От меня совет: не торопитесь с покупкой всех объективов сразу, их необходимо покупать по мере необходимости(возникшей нужды:)). Поснимайте сперва одним объективом, даже китовым, выжмите из него все соки, а потом увидите, чего вам так не хватало в жизни - широкоугольника или телевика. 50-1,4 - отличный выбор, наслаждайтесь портретной съемкой, хорошим размытием фона и т.д. Пока не узнаете, что необходимо конкретно и для какой задачи, покупать нет смысла, будет лежать и пылиться. Если позволяют финансы, то стоит обратить внимание на хорошую вспышку, например Canon Speedlite 580EX, она полностью совместима с вашей камерой и поддерживает E-TTL-||. Еще раз - успехов!!!

valenok