Наверх

Тема: Тяга фотографировать

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
snusmumbrik
Тяга фотографировать
Наркомания – это слово греческого происхождения, означает оцепенение, безумие, неистовство – это болезнь, возникающая в результате употребления наркотических веществ, которые вызывают субъективные приятные ощущения, изменения психического состояния – эйфорию, вследствие чего к этим веществам возникает патологическое пристрастие. Эйфория заключается в ощущении подъема, жизнерадостности, физической и психологической силы, довольства, субъективном обострении чувственных восприятий, эмоциональном сдвиге, переживании наслаждения.

А теперь о фотографировании.
Когда я учился классе в третьем средней советской школы родители подарили мне на день рождения фотоапарат назыался он СМЕНА 8М. Дальше началось: кружки, друзья с фотоапаратами, проявка, печать и все такое . Я фотографировал все подряд, потом обсуждал это с друзьями, мы засиживались до поздна и встречи эти приносили поднятие настроения и довольство (Эйфория). И все бы хорошо да вот ребенок подрос и купил себе подержаный Nikon F. На этом нормальная жизнь закончилась, начались поиски и пробы различных объективов радости и разочарования. Встречи стали носить странный характер. Постоянная нужда в новом объективе грызла мозг, покупка и обмен стали целью жизни. Облегчение вызывало только одно, когда слышался характерный щелчек байонета. Щелкал новый объектив, но проходила неделя другая и что снова журналы тесты походы в магаз, и на арбат. (привыкание).
Пару лет назад купил уже взрослый человек цифровую камеру SONY DSC717, для его задач вполне подходящую. Ведь фотографирование не его работа, казалось это хобби, так для души, бабочки-цветочки. Да и для съемки, в отличии от зеркалки, ненадо смотреть в визир, можно снимать и от пуза и с вытянутых рук. Ан нетже, ждет человек выхода бюджетного Никона со CMOS матрицей, руки чешутся пощупать SONY R1 (а не ломка ли это)
Вот такие странные мысли последнее время в голову лезут.