А у кого взять эти безценные уроки?!Я бы начала фотографировать,но вот с техникой проблемы,то есть ее совсем нет...А главное я в этой технике совсем не разбираюсь!!!
А вы вообще какие цели приследуете:помочь или ...Мне просто надоело,что все смотрят на мою внешность,а не на что-то более глубокое.По-моему многие сейчас считают,что если ты симпатичная,то ты обязательно глупая!Я с этим так часто сталкивалась!Что-то я тут с вами разооткровенчилась...
Для начала и Зенит, худо-бедно, пойдет. (Не один год с "Е" провозился :) Но тесен стал.) К нему можно вполне недорогую и светосильную оптику найти. Глюков у него правда хватает, в зависимости от модели. Но если хотите пойти дальше, то стоит смотреть на машинки посерьезнее. А так - вполне себе бюджетный вариант.
Про Пентаксы не скажу, не знаю их.
Могу от себя добавить,что если бюджет позволяет и настроены Вы решительно стать фотографом (фотографиней)-возьмите MZ-5N.Тому несколько причин:
1.Зенит не плох на первых порах,но пока он работает.Ломаться там особо не чему,но плохая работа хуже хуже полного отказа.Избавиться от него непросто-выброшенные деньги,хотя и небольшие.
2.К-1000 хорош,но безнадёжно стар.Если из этого ряда что-то присматривать,то пожалуй начиная с К2,а ещё лучше с К2-DMD и моложе.Это электро-механические камеры с минимумом электроники.
3.О Pentax´ах скажу только хорошее.У самого К2-DMD, Z-1p.Более того,недорогая зенитовская оптика с байoнетом К садится на Pentax,но с потерей некоторых функций,автофокус,например.Если Вы только учитесь,об автофокусе забудьте-старайтесь делать всё врукопашную.
Какие вопросы возникают-не стесняйтесь,обращайтесь.Если в состоянии-помогу.Удачи и успехов!
Ну, вообщем, согласен. Особенно с тех пор как Зенитовскую оптику стали делать с никоновским пентаксовским и байонетами. Мне вот повезло немножко меньше, мой Зенит был 80 года выпуска с М42 резьбой, пашет как зверь, но... про "но" уже написано выше, но ведет оно к покупке новой оптики :) после покупки новой.