Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
В журналистике, не очень озабоченной марксизмом и тем более ленинизмом, очень часто встречается, когда журналисты или фотографы пишут статьи или делают фотографии для своих коллег, родителей, жен или любимых женщин. Не то, что они посвещают свои материалы этим людям, они думают о них, как бы отвечают на их вопросы, оспаривают их ответы. Это могут быть даже личные вещи, но которые не заметны посторонним читателям. Я знаю одного известного журналиста международной газеты, который много лет писал для своего отца и когда отец умер, он просто ушел из журналистики, потому что потерял смысл в своей работе. Наверное, это крайность, но я, всего лишь, хочу подчеркнуть эту мысль.
Для фотографа важно иметь цель, диалог не только со своими героями, но и с коллегами или людьми, кто может поддерживать это звено. Так вот, теоритически, эти функции выполняет фоторедактор.
К сожалению это бывает крайне редко. Бывают профессиональные редакторы, но плохие психологи или просто мерзкие люди. Или все наоборот. Когда фотограф впервые знакомится с фоторедактором, он уже почти влюблен в него и не только по причине возможного гонорара. Фотограф готов к общению с человеком, который понимает его фотографии, который пригласил его к диалогу. И совсем не важно какие это фотографии в данном контексте: хорошие или плохие.
Я, практически, был знаком только с одним редактор, с кем мог нормально работать в газете. Десять лет назад его сменили и новый фоторедактор имел неосторожность спросить меня во время ужина, изменилась ли газета к лучшему в фотографиях. С тех пор, мы тихо ненавидим друг друга, а я продолжаю работать в этой газете исключительно из за любви к гонорару и по причине сложившихся обстоятельств. Не думаю, что это доставляет мне удовольствие. Я, при первой возможности, игнорирую фоторедактора, фоторедактор никогда не предложит мне интересную работу и общается со мной через своих заместителей. К счастью, было не трудно найти людей в газете, с кем я мог бы говорить о своих фотографиях, эти люди и дают мне интересную работу, но это не их обязанность.
Мне не кажется удивительным, что Андрей Поликанов сменил белые штаны банкира на джинсы фоторедактора, хотя само время 90-х было весьма удивительным. Как правило фотографы очень сложные люди, мягко выражаясь, а общение с ними может жиждиться только на тонкой ниточки - любви к "жанру" :-) и, наверное, это тоже важно когда жанр определяется
фотобанком, а не ускользающей красотой денежных купюр.
Мне кажется это интересно для достаточно неширокого круга.
Всё верно, что касаемо наших СМИ...
Молодец! Все остальное при личной встрече
Abracos
Функция Поликанова чисто механическая - отбор фотографий. Всё остальное - вода и его частное личное мнение.
---
«Теперь это икона для всего мира» - сказала она об одной из фотографий Юры Козырева.
---
Фотография о которой идет речь, наверное, сделана в Ираке, и она, по разным причинам, никак не может быть иконой для муслимов, которых кое-кто забомбил.
===
"«Теперь это икона для всего мира» - сказала она об одной из фотографий Юры Козырева."
--
И о какой картинке идет речь? Ирак? Беслан? Кирпичный завод?
Если "угадаете" более-менее уверенно какая козыревская фотография "икона", скажите мне, я с удовольствием еще подебильничаю.
ПРОФЕССИОНАЛ
Тем более - с комментариями.
Для Игоря..
Мы знакомы? Я Вас чем-то обидел? Не заплатил за Вашу работу? У Вас принято так хамовато комментировать мнения незнакомых людей? Или у Вас просто трудная жизнь? Как же Вас скрутило-то, а? Бог с Вами..
Для Photo-Mart (ex 915-255-9755, 915 2559755, маратище, маратиш)... Откуда Вы взяли, что "Козырев в Ираке работает за 500 евро в день и счастлив"? Я упомянал о чьем-либо конкретном гонораре на семинаре? Вы что-то путаете... Первое, в России мы платим в рублях, при съемках в других странах в долларах США. Второе, система оплаты и денежное вознаграждение за работу фотографа зависит от многих причин и главная из них - его фотографии должны быть достойны этого вознаграждения. Но многим это не грозит.
И, пожалуйста, Ваше ерничество по поводу "если жив останется" - не только неуместно и гадко, но и крайне опасно. Для Вас. Никогда не говорите о том, о чем ВЫ не имеете ни малейшего представления. Не играйте словам всуе. Можете считать это предупреждением.
..."многих в частности меня заинтересовала разница в оплате наших и зарубежных ( Момент где он говорит - дорого приглашать иностранцев в Россию - для этого его и наняли в Тайм, чтобы экономить...)" Как все запущено. Для журнала НЕТ РАЗНИЦЫ в "наших" и "зарубежных". Чем же Вы слушали? Мы платим всем одинаково. Кстати, если Вы, конечно, заметили, я не менеджер, чтобы экономить деньги, а фоторедактор.
Совет для тех кого еще интересует оплата "за 2000" в день - Ваш путь в glamour & fashion, у фотожурналистов таких зарплат нет.
..."получается, что не Поликанов открыл Максимишина !" Не я! И никогда этого не утверждал. Кто Вам это сказал? Он сам себя открыл.
У меня складывается впечатление, что, и семинары, и эта статья вносят больше путаницы, чем понимания. Мешанина какая-то в головах отдельных господ фотографов. Какие-то деньги, "экономия", странные умозаключения как о работе фотографов, так и фоторедакторов, высокомерная оценка, того, чего не видели и о чем имеют поверхостное представление, слухи и домыслы. Ощущение, что некоторые passageiros, не слышат. Не скрою, меня это, и задевает, и огорчает. Видимо не дано мне передать главное. Сожалею, что попытался.
Но попытаюсь еще.
Всех недовольных моими комментариями или неуяснивших для себя суть проблемы приглашаю к очному общению.
Где, когда и в каком формате выбирайте сами. И было бы неплохо посмотреть ваши работы, кстати.
С уважением,
Андрей
Спасибо за письмо. Но, к сожалению, мой ответ на Ваш адрес возвращается. Кстати ваш сайт на livejournal тоже не работает.
С уважением,
Андрей
страсть, страсть к фотографии, к живой настоящей, документальной фотографии. Спасибо
Мы знакомы? Я Вас чем-то обидел? Не заплатил за Вашу работу? У Вас принято так хамовато комментировать мнения незнакомых людей? Или у Вас просто трудная жизнь? Как же Вас скрутило-то, а? Бог с Вами..
___
Прошу прощения, я действительно был резок, наверное. Мы знакомы, меня не скрутило, я даже не боюсь назваться. Моя фамилия Кубединов.
Про икону: "та" фотография Козырева не может быть "иконой для всего мира". Неужели необходимо подробно объяснять почему?
И да, мне не "нравится" то, что Вы рассказали, потому что Ваш рассказ это..ну..какой-то фантом чтоли.
"Для этого у меня есть 23 листа формата А3 с телефонами фотографов, агентств и российских изданий в две колонки."
Звучит оптимистично.