Пойманная в объектив реальность, отражает субъективные ощущения фотографа-иностранца, оказавшегося в неизвестной точке чужой страны, где понятия времени и пространства для него исчезают. Обладая ограниченными возможностями вербальной коммуникации и имея в качестве багажа лишь камеру и устоявшийся западный стереотип, что должен представлять собой „восток“, автор создавал каждый снимок, полагаясь на интуицию, чувства и ощущения
Сфокусированный на различиях этот визуальный рассказ — бесконечное перемещение в погоне за этосом городской среды, видение которой неизбежно скорректировано западной перспективой. Пространство с движущимися людьми и объектами оказалось пойманным в объектив камеры и выразилось через нее.
Без определенного замысла фотографа день и ночь пересекаются в серии изображений, разделяя ее на две четкие части. Прочтите эту историю слева направо (или с Запада на Восток) — проект воссоздает городской континуум, соединяя все изображения в законченный круг. Более того, контраст здесь заключается не только в черно-белом видении города, но и в решении поместить каждый случайный снимок рядом с другим в представленной выше последовательности.
Кто-то сказал бы, что это „резкое отличие“, другие назвали бы проект „западная перспектива“».
Марсель Педрагоза