Руслан Гераськин

7.00

Инаугурация Барака Обамы

22.1.2009 18:27
http://www.boston.com/bigpicture/2009/01/the_inauguration_of_president.html
Читать

Стивен Беркман

11.5.2008 14:21
http://www.stephenberkman.com/
Читать

нафих мне етот мустанг

1.10.2007 23:30
Мне как всегда везет. Сегодня на Рождественке стоял Мустанг 1969 года цвета газонной травы с крышей (кто-нибудь видел живого Мустанга '69 в Мск?) на фоне симпатичной желтой стены, возле которой на корточках сидит обалдевшая девочка (видимо, из МАрхИ) и судорожно его зарисовывает в блокнот. А я просто прохожу мимо, спотыкаясь, осознаю, что с собой у меня сегодня нет, даже мыльницы. Бывает... Может завтра?...
Читать

"DRIFT" Lee Ranaldo & Leah Singer

28.5.2007 23:35
Вставляю диск. Загрузился. Темно. Тишина. Через полминуты в наушниках становится слышно негромкое урчание кинопроекторов, вращающих катушки 16-тимиллиметровой пленки. На мониторе проявились едва различимые прямоугольники двух экранов, словно черные очки. Включаются усилители электрогитар. В проводах ожил звук, мягкий треск в динамиках. На экранах запрыгали проецируемые царапины кинопленки. Фидбэк. Защелкали слайды. Прозрение! Стереозвучание, стереовидение. Каждое ухо живет своим звуком, как и каждый глаз - своим экраном. “New side, for an old eyes…” – выразительно начинает читать нью-йоркский шумовик Ли Ранальдо. Захлебывающийся обратной связью электрический шум его гитар сносит внимание на ближайший раздражитель – изображение - видео нарезки супруги музыканта Лии Сингер, которое врезается красками царапанной и местами засвеченной пленки в ваши рецепторы. Фильм начался: Цветы, Цветы слева / цветы справа цветы вне фокуса, яркие цветы, цветы шумят, цветы на фоне небоскреба, размытые цветы…. цветы красивые…… журчат гитары. ------- Слева пара ботинок / справа два колеса. Синие ботики / красная пожарная машина. Ботинки на пороге / старая машина в лесу. Рваные ботинки / разбитые фары… нацарапано : “Dorthy…”. Гитарный вой. ------- Черное и Белое: Телефонный аппарат висит на проводе / человеческая рука в луче рентгена. Телефон в конвульсиях вращения / кости руки сжимаются в кулак...Монотонный гитарный гудок добавляет последнюю каплю, понимаешь, что искусство работает, холодок пробегает по спине. Вдруг всплеск аплодисментов неизвестных зрителей подтверждает самоуверенность авторов… ------- Тучи листовок кружатся между высотными зданиями. Ранальдо за кадром декларирует убедительно как политик и самозабвенно как уличный проповедник. Слева демонстрации и народные волнения, справа лепнина Нью-Йорка. Почему-то вспоминаются съемки убийства Кеннеди. Звук кажется мягче, или просто привык. ------- Пара минут, и наступят соло разбитой куклы, черно-белой иллюминации, актов чего-то с подвешенной голой женщиной, беготня счастливой девочки в негативном изображении. Громовой саундтрек Ранальдо становится идеальным приступом синестезии при созерцании грязных съемок госпожи Сингер… и наоборот. Очень скоро ловишь себя на мысли, что сознание уже плывет в этом ревущем потоке электрического нойза и видео, не собираясь выползать на берег реальности. Главное - не сопротивляться, и тогда каждый кадр готов зомбировать как двадцать пятый. Хочется отдаться на 50 минут этим двум художникам, которые в своем зрелом возрасте не растеряли способность создавать нечто первородно-чистое, как детская фантазия, незагруженная догмами и правилами, но наполненная желанием выплескивать яркими красками и громкими звуками свои впечатления от этого мира. Иногда, правда, эти выплески могут напрячь своей какой-то аутичной зацикленностью и переживаниями, но стоит только поверить авторам и оставить социальную желательность, как этот эмоциональный «ребенок» уже оказывается совсем открытым, просто сильно увлеченным. От этого понимаешь, что насколько ты доверился Ли Ранальдо и Лии Сингер, настолько их творение откроется тебе во всей своей гармонии и красе, и сам фильм вдруг покажется душой, которая оголилась при самопрепарировании грудной клетки художника: «Смотрите, вот она здесь, в районе солнечного сплетения! Пульсирует! Боль – это звук, кровь – изображение.» От этой заразительной откровенности в конце фильма становишься если не другим человеком, то абсолютно точно поднявшимся на новую ступень художественного понимания. Первое желание – пересмотреть все свои фотографические попытки, большую часть уничтожить и разгадать секрет вечной способности удивляться и находить силу красоты, заставляющую холодеть от впечатления. Но это не просто. "Drift", конечно, не "Koyaanisqatsi" Г.Реггио-Ф.Гласса, он не будет бестселлером, но, на сколько мне кажется, должен стать «настольным» вдохновением для любителей арт-трэша, такой «Новой гранью для старых глаз». Советую, друзья!
Читать
  Записей на странице
АВГУСТ 2024  СЕНТЯБРЬ 2024  ОКТЯБРЬ 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      


Execution time 0.037478 sec