Купил canon1v +canon 70-200L USM + speedlite550, но мне сказали фотографы-профессионалы, что за эти деньги можно было купить NIKON F5 + соответствующие вспышку и оптику. Немного растроился и хочу спросить Ваше мнение.
Zrja smejotesj - na proshloj nedele Zenit predstavil novejshij svoj zerkaljny cifrovik - Zenit 122X!! On 5-pikseljny, s posledujushim otbrasyvanijem pjatogo picselja. Imeet rezjbovoje kreplenije objektiva, no mozhet snimatj i bez nego - kachestvo kartinki pri etom ne stradajet. Dostatocno ekonomichen po pitaniju, rabotajet ot dvuh 12-voljtovyh avtomobiljnyh akkumuljatorov, ih legko podnimajut dva pomoshnika. Modernizirovannaja sistema TTL-zamera s tremja svetodiodami pozvoljaut ochenj tochno kontrolirovatj ekspoziciju, vmesto zhidko-kristallicheskogo displeja na zadnej storone korpusa imeutsja dve lampochki - zeljonaja i krasnaja - "poluchilosj" i "ne poluchilosj". Edinstvennym nedostatkom, ja schitaju, javljaetsja lampovaja konstrukcija processora - kamera gotova k rabote cheres polchasa poslje vkljuchenija. ZATO NASH!!!!!!! :-))))))))
Насколько я помню, спонсором этой разработки века, является Даймлер-Бенц. Поэтому, в качестве приложения, он комплектуется последней моделью Мерседеса: аккумуляторы и блок-фара взаимозаменяемые:))
Ne, eta chista nasha razrabotka! Von sdelali zhe s motornym privodom Zenit - i chto? Dumajete slizali? S kogo!!! Do takogo nikto eshjo (ili uzhe) ne dodumalsja! Srazu vidno, chto rodilsja on v glubine rossijskoj oboronki na kakom-to tanko-remontnom zavode! Posle ego 2 kadrov v sekundu u menja ruki drozhali pol-chasa! :-))
Эдуард, это синдром человека, который очень хотел хорошую вещь, долго выбирал ее, цокал языком, что очень дорого и, когда купил, начинает содрогаться от одной мысли, что сделал глупость. Через неделю, когда Вы отснимите 10 пленок и увидите, на что способна оптика серии "L" да еще USB!, забудете о своем расстройстве. Снимайте!
Это не круто, ТО, что Вы перечислили - совершенно бестолковая трата денег для человека, снимавшего до этого Олимпусом сотым. Посмотрите начало обсуждения.
И уж если на то пошло, то КРУТО - это "Alpa" заказная!
Всё это я перечислил с долей иронии,ибо имея такую технику,как Nikon 5 или Сanon 1v,надо просто заниматься творчеством,так как давно подмечено,что снимает не камера а человек.Дискуссия ни о чём,я это имел в виду.
Насчет красоты - это Вы погорячились, не создано еще аппарата красивее Самсунга Фино 25 SE! :))) А съемная шахта (кстати, признайтесь, как часто Вам нужны настолько низкие точки съемки) - лишняя дырка в аппарате для грязи и пыли!
Вообще я хотел бы иметь такую фишку, и не только для нижних точек (для верхних, например:-). Насчет пыли и грязи - я ж mudwrestling не снимаю... Вот если бы его еще уменьшить раза в полтора;-)))))
Не придавайте завышенного значения технике. Тем более, не стоит расстраиваться по поводу уже сделанного. А все рассуждения на тему "лучшей" или "не лучшей" в мире камеры оставьте рекламосочинителям. Вы купили хорошую вещь. Работайте - и успехов!
Да не убивапйтесь Вы так. А за эти деньги можно было бы купить автомобиль. Вам это фотографы профессионалы не говорили? Отличная камера. Снимайте и радуйтесь!
Сanon EOS 1v - лучшая в мире профессиональная камера, самая быстрая по скорострельности ( 10 к/сек при использовании PB-E2 и NP-E2 c зарядным устройством, разумеется), самый быстрый автофокус, чудная пыле- влагозащищенность, пуленепробиваемый корпус - это на случай, если во время съемки можно грохнуться или уронить камеру. Выбирая камеру верхнего уровня для съемки авторалли я попробовал и Nikon, и Canon, остановился на последнем с EF 70-200/4 L USM + 550 EX, слегка скроил, добавив конвертер Sigma 2x, но с ним нет проблем на этих объективах (70-200/2,8 и 4 - он на них нормально встает и работает, для других Сапоповских объективов он не подходит). Не ошибся ни разу при выборе - на Чемпионате мира ро авторалли 95% профиков работают Canonами 1, 1V, 3 EOS 1d и D60. Поздравляю с удачным приобретением!
Здорово Сизый Глаз. Во первых скажу так - не обращай внимания на всякие подвывания на предмет "зачем тебе такая машина. Что ты с ней делать станешь. ...." и т.д. Тот кто это говорит, как правило никогда не сможет себе позволить купить такой аппарат. Бабла по жизни не хватит. Поэтому и стенания такие. Как правило от сообственной несостоятельности. Я сам пару лет назад пытался найти ответ на этот вопрос в интернете - хрен нашел. Выше 300-400 баков народ технику не обсуждает. А что касаемо непосредственно выбора - я взял 1V. Съемная пентапризма - не такое уж и преимущество. За 1,5 года с этой камерой ни разу не торкнуло снимать в таком варианте. В Никоне видно потемнее, слабовато видны метки фокусировки (хотя фокус шурует тоже будь здоров), цены на оптику и аксессуары дороже, и т.д. У Канона фокусировка с индикацией и со звуком это здорово помогает, особенно когда "точкой" гонишь объект. Бустер отстегивается - это реальная вещь. Когда просто таскаешся с 28-135 + 550 - в маленькую сумку все входит. Когда на "серьезное дело" идешь - тогда по полной программе заряжаешься. В основном у меня спорт в работе + военные дела всякие + репортаж по заказу - так комплект 1V + бустер + 35-350 + 550EX за глаза хватает, а 70-200 + пара зонтов + фоновой + насадки - это так для души. Подурачиться. Я не студийщик. Хотя 16 лет назад именно так и начинал. И до сих пор уважаю этот народ, если конечно они профи. Ну и вообще - Никон - образца 96 года а Канон выстрелил через 4 года. Они же не топтались на месте. Короче, я выбором абсолютно доволен. Такие дела братан. Всех тебе благ.
P.S. В одном я согласен - снимает не 1V, а фотограф. Это без комментариев.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.