Вадим Раскладушкин

6.48

скока можна ?! :-/ почем опиум для народа?!

22.10.2002 21:57

задолбали уже ! то лошадки, блин, белогривые! то девушки, мля, типа реклама порошка! человек, конечно, не кошка, ко всему привыкнуть может, но где, мля, полет авторской мысли, кроме сделайте мне красиво! граждане дорогие! я сиводня на улицу вышедши, а там ничево подобнаго то и нету! ни детей пальцами в носу ковыряющих и мечтательно в даль смотрящих, ни лошадок белогривых - одни грязные троллейбусы да соотечественники наши за..анные! я конечна понимаю что не врубаются они в светлую мечту фотохудожника о принце на белом коне. может стоит их все-таки их пожалеть? не искусство такие фотки, а героин, сахаром разбодяженный!

Комментариев: 60
Просмотров: 19554
Yan McLine  ( # )
Так,камень в мой огород...Отвечу: фотокамеру на шею и вперед... снимать наших соотечественников...
Вадим Раскладушкин  ( #   )
а вот к Култышкину, к примеру, наших соотечественников не снимающему - тема не относится
Хулиганствующий элементъ  ( # )
Вадим, а фотография это творчество, или нет? ;-)
?  ( #   )
;-)
o'k, o'k
продолжим наши игры...
в чем по Вашему заключается творческий подход в снимке Маклина с лошадью ?
Andrew Sheltoff  ( #   )
:))) Вадим, опять в никах запутались???
?  ( #   )
1. про Раскладушкина слышу впервые в жизни
2. давайте все-таки , ребята, по существу вопроса
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Творчество - это всегда созидание нового, несуществующего. Сам же пишешь, что тебе не нравится существующее.
С другой стороны, каждый творец -маленький Бог.
Тот снимок на любителя (я таковым не являюсь). Но откуда,
у тебя друх мой, такое ощущение, что все фотографии протягивают
к тебе свои ручки? Есть фотки для твоего понимания, есть и для понимания
других, IMHO.
?  ( #   )
не могу сказать, что мне существующее нравится или не нравится, грязный троллейбус не вызывает во мне ни печали, ни радости - есть фотографии коммерческие (вредные) и авторские (полезные)
в каких-то из них фактор творчества на мое имхо отсутствует
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
"есть фотографии коммерческие (вредные) и авторские (полезные)" - что-то из 37-го года напомнило... Вадим, а вот вопрос - вот одну из моих фоток попросили на обложку американского журнала. За деньги. Это как? Когда я её снимал - она была полезной, а сейчас - вредная??
?  ( #   )
..нну я ттумать что Дьядя Фьедор иммел в виту коммершескую направленность фоттоработты, хей-хей, и не ффакт что Фаш сниммак есть поллезный! а фот фсе Фаши приммочки в поссланиях есть фсего лишь спецэффекты, хей-хей!
?  ( #   )
Так! Стоять! Шаг в сторону - побег, прыжок на месте - провокация!!!
Допартизанился милый.
?  ( #   )
Ви крубый тшеловекк! :-(
Андрейка  ( # )
What You See is What You Get!
Нравится видеть засраных соотечественников - п-ста! Вон их скоко!
А вот зачем тогда человеку искусство?
Зачем фотография, если можно просто выйти на улицу и все самому увидеть?
У Вас, уважаемый, просто осенний депресняк. Советую на время забыть про фото и побольше кушать овочей...
alpauk  ( #   )
Меня окружают овощи!!! Кольцо неумолимо сжимается! Это заговор!
Андрейка  ( #   )
- И тебя тоже вылечат! (C)
?  ( #   )
Сергей Вараксин  ( # )
Ты пошто Смилгу-то обидел? :).
Хулиганствующий элементъ  ( # )
Извини за офтопик. Про постановку несуществующих сцен я говорить почти не буду. Почти. Я про чувство красоты.


Кто тут виноват, что у тебя стремление к Гармонии реализовано в Душе целиком и полностью? Что такое Красота? - Это материализованная Душой Гармония предыдущего Опыта твоей личности. Всё ведь из детства... Из юности. Из вчерашнего дня, который непременно был лучше сегодняшнего. Из прошлого, в общем. То, что тебе кажется красивым - уже с тобой случилось, рождая в твоей Душе в то время чувства различных планов, разного характера. Прошло время - и вдруг ты видишь ОНО! Оно затрагивает тебя, как материализовавшийся наконец-то сон из прошлого. (Постановка - принудительная реализация такого сна). Просто человеку не дано жить в настоящем времени - он живёт не в "сегодня", а между "вчера" и "завтра". Завтра будет то направление, по которому тебя направило твоё "вчера". Возьми карандаш, положи его на стол, прижми посередине (это будет "сегодня") пальцем, а другой рукой двигай тупой конец вправо-влево, этот конец - твоё "вчера". Острый конец при этом укажет тебе твоё "завтра". И целиком и полностью описать твое "вчера" тебе сможет только сегодняшняя положительная реакция на Гармоничное в том, что ты видишь в данный момент.

Сегодняшний грязный троллейбус пока очень ран для осознания. Вспомни его через 20 лет, увидев в каком-нибудь троллейбусном парке на вечной стоянке. Вспомни его, оглянись вокруг - и ты почувствуешь стремление времени. И тогда ты осознаешь красоту этого грязного троллейбуса.
alpauk  ( # )
Beauty, ётить, is dramatic power, не фига, Вадик, издевацца над тягой наших саатещственников к прекрасному!
Дмитрий Орлов  ( # )
De profundis clamavi ad te.... :-) Nothing can you change. This is krasota
Вадим [ja]  ( # )
В ответ на...
===========================
я сиводня на улицу вышедши, а там ничево подобнаго то и нету!
- одни грязные троллейбусы да соотечественники наши за..анные! я
===========================

Дык на улице-то ничего в натуре нету! Нету, нету... Каждый выходит и видит, то что сам придумал. Ну придумал человек лошадку, али ребёнка какого не такого - и исполать красну молодцу. Ну а Вы уважаемый придумали грязный тролейбус, да ещё и соотечественников з...ть придумали. Оно надо?
Хулиганствующий элементъ  ( #   )
Правильно. Вот выхожу я сегодня на улицу - а там нет Раскладушкина. Значит, его не существует в природе!
?  ( #   )
О Фадим ! О Хуллиганствуюсчий эллемент! О примитив!
Вадим [ja]  ( #   )
- Мы понимаем, мы все понимаем. Тебя оскорбили, и твое прекрасное сердце...
Вадим Раскладушкин  ( # )
ха! реакция крайне характерная! все прицепились к грязным троллейбусам! по этому принципу Достоевский должен проходить как автор детективных романов. да я и сам лошадок и именно белогривых снимаю, дело то не в этом. граждане! когда ж вы научитесь мыслить абстрактно ! фотография это мировоззрение или съемка, мля, понравившихся объектов?!
alpauk  ( #   )
Croacked the raven "NEVERMORE!"
alpauk  ( #   )
Возможно все. Но никому не нужно. Мне это напомнило диалог из кина про APPLE и MS в юности, вынесенный в эпиграф к статейке в Компьютерре -
Стив Джоббс: Мы лучшие. Мы делаем более надежное оборудование.
Билл Гейтс: Ты не понимаешь - это не имеет никакого значения.
Вадим [ja]  ( #   )
В ответ на...
===========================
когда ж вы научитесь мыслить абстрактно !
===========================

Ха! И ещё 3 раза ха! Когда Вы уже отучитесь смешивать мышление и фотографию? "Мыслить можно до съёмки, нужно после съёмки", а Вы уважаемый мыслите во время съёмки, да ещё и нас, малых, подбиваете.
?  ( #   )
я тоже думаю, что думать вредно :-/
Yan McLine  ( #   )
Не майтесь пустыми разговорами - смотрите то что вам в кайф...Фотография всякая нужна - потому как всякая важна... Те кто не может делать что-то толковое - всегда будут против тех кто это может делать...и будут навязывать никакие работы,называя их настоящей фотографией...
?  ( #   )
я не туммать что еттот расговор есть пустой, этто профокацция, бес сомнения, но неккоторие фоттограффии софсем не нужны! нато туммать што сниммать, хей-хей! я бы не хоттеть чтобы Ви говорить своим сниммком - куппи что-нибуддь и фсе у тебя буддет хорошо! мне кажжеттся что нельзя уттверждать ценность маттериального, хей-хей. этто плохо заканчиваться, хей-хей!
Yan McLine  ( #   )
Во-первых я не отношу свои работы к коммерческим...во-вторых я не предлагаю их купить...В-третьих,уверен что почти любой автор,имея в своем арсенале такую фотографию выставил бы ее...
?  ( #   )
дело не в коммерческом потенциале, я не это имел в виду, я имел в виду те эмоции которые несет Ваш снимок
Yan McLine  ( #   )
ну а я и не вам отвечал
Вадим [ja]  ( #   )
Вот и объясните это тому, кто призывает учиться мыслить абстрактно, а снимать при этом конкретно.
Хулиганствующий элементъ  ( # )
"Где, мля, полет авторской мысли... ?" :-)
Андрейка  ( # )
> не искусство такие фотки, а героин, сахаром разбодяженный!
А вот медку с дегтем отведать, в пропорции 1 к 10 - вот это романтика!!!
?  ( #   )
сколько читаю Ваши послания - ясность мысли отсутствует
Iva  ( # )
Вообщем я давно подозревала, что мир сходит с ума! а его мужская часть в особенности....
О чем Вы говорите... боже ты мой.... Героин, разбодяженный... через каждое слово "мля" и про белых лошадей еще чего то говорят!? Куда мы с таким придем раскладом... фотографер.ру превратиться должен в "Внимание разыскивается" или "Заслуженные БОМЖи нашего города" ?:)
Ладно... на самом деле все говорят о разных вещах и отстаивают какие то свои "троллейбусы"... милые. Поэтому в суть все равно никто не будет докапываться... вот что обидно
Олеся  ( #   )
Эта суть бывает ТАК ГЛУБОКО сокрыта,что докопаешься до нее,пожалуй,как же...
Даже если пытаться.
Ничего,снег ляжет,света станет гораздо больше, тогда и настроение у всех улучшится.
Andrew Sheltoff  ( #   )
Ива, до _твоей_ сути никто кроме тебя не докапается...
Таков этот долбаный мир... "Один, один, я всегда один..." (с) Воланд

Впрочем, я пытаюсь. Докапаться до твоей сути. Мне интересно. Хоть я и знаю,
что докапаться невозможно в принципе:)))
?  ( #   )
В ответ на...
===========================
Поэтому в суть все равно никто не будет докапываться... вот что обидно

===========================


во-во
?  ( #   )
В КОТОРУЮ суть?
Человека? Это невозможно, см. выше...
Карточки? Так суть какбы без копаний должна доходить...
Iva  ( #   )
ТАК ТАК ТАК! я тут про суть разговора вообщет говорю! я вовсе не про суть фото или там человеческую... просто похоже собрались люди, которым поговорить не с кем и все говорят про разное... Раскладушкин вообще говорил об одном, все затеяли про грязные троллейбуся... Маклайн переживает из-за лошади, на которую наехали (я ее кстати в альбом взяла), и каждый на свой лад, про коммерцию разговор зашел... чего это вдруг... короче дур дом... и меня не поняли... надо читать внимательно че люди то пишут и чего сказать хотят!
Andrew Sheltoff  ( # )
Все есть...
И лошади, и девушки, и стиральный порошок.
И реклама есть, что следует и из ваших работ в частности.
Главное, есть люди. Их много. Они все разные. Некоторые из них снимают.
Снимают то что видят. Что сняли выкладывают в инете. Кто-то на photographer.ru,
кто-то на мастер-оф-фоторафи.цом, кто-то где-то еще.
Но. Все они - ЛЮДИ.
Вадим, Вас напрягает то что людей много и все они разные?
Ведь Вам никто не мешает видеть или снимать?
Потом выкладывать снимки в инете? Или я ошибаюсь?
Дмитрий Егоров  ( # )
Знакомые мысли. Помню меня это сильно бесило. Поток сладкиих фотографий, лажа, фарс, фальшивка. Но куда-то эта эмоция пропала. То ли привык, то ли стареть начал.
Сергей Трапезин  ( #   )
А кто-нибудь слышал, чтобы в повседневной жизни люди говорили друг с другом стихами? Нет? Значит, поэзия - чушь, противоречащая естеству человека. Ее в жизни нет, это все надумано. Запретить поэзию. Надо говорить прозой. Наибольший акцент - на ежедневно потребляемых словах (см. выше). Заумные слова могут быть не поняты окружающими, поэтому их употребление - ограничить. Они тоже почти не из нашего мира.
В М  ( #   )
Человеку свойственно кидаться в крайности. Это - "стремление к максимальному действию", желание "испытать в жизни максимум ощущений". Видимо, это и есть основа человеческой натуры.
Один рисует неземные, сияющие закаты и восходы, осеняющие божественным светом белогривых лошадок... и имеет с этого неплохие денежки: человек, в массе своей, любит, когда красиво! И это - правильно: стремление к максимальным положительным эмоциям. И автор - тоже доволен: во-первых, оттого, что людЯм нравится его Красота, а во-вторых - потому, как и сам сыт, и домочадцы обуты-обавтомобилены-обинтернечены.
А другой глянет на это с кривой ухмылкой: "Тьфу - кич же, попса - мать вашу черезтрифототудыть ёшкин дрын!" Спрячет видеокамеру в подкладку - и вперёд, в буквальном смысле - на мины: то, не зная ни языка, ни обычаев к талибам в логово полезет (да ещё и возмущается, когда погранцы, его же спасая, назад завернут!), то в заложники к сомалийским пиратам попадёт (специально!! Сообщив тем через верного человека данные о курсе корабля, капитан которого его, по доброте душевной, взял на борт!..). И что удивительно: те же люди, что утром, умиляясь, любовались на уличной раскладке белогривыми лошадками с неземными рассветами (как там, у Макаревича: "...А на них - неземные закаты, и лошади скачут..."), вечером, в упоении ужасом, замирает у ящика телевизора, жадно ловя каждое слово о зверствах и жертвах, слизывая с экрана каждую каплю пролитой крови, взвешивая в руке каждую отрезанную голову... А как вы хотели: стремление к максимальным отрицательным эмоциям - тоже естественная вещь! Тем более, что испытать эти эмоции можно без особого риска для своего собственного драгоценного здоровья!..
..И вот Вадиму вся эта бодяга с "раздолбанностью" человеческой натуры и претит - как человеку тонкому, интеллигентному - тем более, что он этих крайностей вокруг себя каждый день-то не видит... Мне наша человеческая природа, признаться, тоже часто не слишком нравится, но... Но господин Раскладушкин, скажите честно: так ли уж хороши эти плохо вымытые троллейбусы и соотечественники, чтобы их ещё и снимать? Зачем вешать на стену изображение полуразрушенного завода, если этот видок каждый день тебя и так достаёт во время вечернего променада?.. Не лучше ли изобразить нечто, чего и в жизни-то нету: что-нибудь неестественно красивое, ПРЕКРАСНО-НЕДОСТИЖИМОЕ, если хотите... Или - уж по-настоящему ужасное, отвратительное, уродливое? Стоит ли так уж сильно расстраиваться, что ты - человек, и среди людей живёшь?..
Сергей Трапезин  ( #   )
Так и я ж про то же. Я не призываю снимать обязательно прекрасное. Не обязательно фото должно вызывать положительные эмоции. Но оно должно вызывать эмоции! Люди разные. Для каждого есть сюжеты, потенциально не способные вызвать у него эмоций. И для фотографа - также. Это и хорошо. У меня, например, простая фиксация окружающей обстановки (без акцента на чем-либо) не вызывает эмоций. Я ее и так каждый день вижу. При этом допускаю, что для какого-либо жителя Зимбабве, который нигде кроме Заира не был, эта окружающая обстановка без акцента на чем-либо может быть интересна сама по себе. С познавательной точки зрения. Так же и мне может быть интересна чужая жизнь в чистом виде. Мне же в фото о моей повседневности интересно обнаружить, что фотографу удалось привлечь мое внимание к тому, мимо чего я хожу каждый день и не заметил сам. То есть акцент.
Вадим Раскладушкин  ( #   )
мне просто кажется, что если в жизни оперировать такими терминами как "это видок каждый день тебя и так достает" - то только и останется что снимать прекрасно-недостижимое
Вадим Раскладушкин  ( #   )
стареть начал :-)
Дмитрий Егоров  ( #   )
А может просто удаётся не замечать то что не нравится. Или находить в таких снимках свои плюсы. Как правило они техничные, резкие, правильные, есть чему поучится.
Игорь Култышкин  ( #   )
великая вещь - сила воли
Сиреневый Паровоз  ( # )
Относится ко всем! Дамы и мужики, Вы чего, совсем от безделья крыша поехала. Не тратьте время на пустые разговоры, беспредметный спор какой-то. Идите и фотографируйте, доказывайте Раскладушкину его неправоту.
Андрей Бондаренко  ( # )
А спустимся с небес на землю....
Вот идешь ты по улице, и вдруг взгляд твой останавливается на чем-то. То-ли лошадка белогривая, то-ли троллейбус грязный. А может ничего такого и нет, но вот эта улица в этот самый момент как-то по другому для тебя выглядеть стала.... И достаешь ты фотоаппарат, смотришь... потом прячешь его обратно с мыслью, что никого, кроме тебя, это не заденет. И на том же самом фотографере пройдут мимо. И фотографируешь что-то другое, сильно ужасное или сильно красивое и обращают на это внимание, и ставят восклицательные знаки и вообще все классно...
Что делать?
Вадим Раскладушкин  ( #   )
тарракой таврисч, я сниммаю толькка тто, что саттевает меня
Андрей Бондаренко  ( #   )
Ты не под тем ником написал :)
Понятно. осталось научиться снимать так, чтобы это задевало еще кого-то. такая мелочь, в общем...
Андрей Безукладников  ( #   )
Снимать для себя, естественно. Проблема дилеммы снимать или не снимать для себя проистекает из спрятанной глубоко в подсознании автора истинной цели его занятий фотографией. Такой автор, скорее всего, лишь по инерции продолжает видеть незаметную красоту. На самом деле, дар этого видения у него постепенно атрофируется и исчезнет напрочь. Автор, сам того не подозревая, падает из мира горнего на грешную землю. И радует почтенную публику своими новыми экстравагантными фортелями. Отныне он снимает для других. Это тоже путь. Путь марионетки.
Сиреневый Паровоз  ( #   )
Во!!!
Андрей Бондаренко  ( #   )
Приблизительно так себе и представлял... Если фото, которые снимаешь для себя никому не нравятся, в конце концов можно просто плюнуть на всех и продолжать делать _только_ для себя... Но, в этом тоже что-то не то....
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
ОКТЯБРЬ 2024  НОЯБРЬ 2024  ДЕКАБРЬ 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Execution time 0.035138 sec