Не совсем понял вопроса. Итог конечно положительный, но успехом считается значительное превышение эстимейта. Если в широком смысле, то любая продажа это успех, потому, что непродажа это очень плохо для не особо знаменитых, а для начинающих катастрофа.
два лота после вас нет, на этом акцент и сделал :)
а общее впечатление от аукциона просто суперское...из последних где встречались работы соотечественников,
на мой взгляд самый потрясающий, я и хотел узнать событие ли это для вас )))
На Западе ценят, любят и умеют пропагандировать своих художников (даже слабых) в отличии от нашего болота.
90 процентов аукционных работ довольно средние. Наверное это обычная ситуация. Но штука в том, что в
у нас есть такие гении, какие Западу и не снились. Где гремят их имена? Всего лишь в наших сердцах...
На данном аукционе 60% работ прекрасные, а остальные принадлежат авторам у которых каждый кадр ценится. И живущих авторов на нем %% 30-35. А имена наших гениев по-видимому гремят только в ваших ушах. Человечеству они (живущие) не известны. В том числе и его, человечества, российской части.
Откуда такие точные цифры? Прямо калькуляция какая то - 60 процентов ))) Тут важен один момент.
За гениев дают 7 штук баксов, а посредственности получают пяти-шестизначные числа.
И значит Вы отрицаете наличие в нашей стране больших художников, раз они гремят ))) только
в моей голове?
Проценты, разумеется на вскидку. Зачем придираться к словам. Если посчитаете, то может и больше будет. На аукционах продаются не гении, а отпечатки. Взять, например, Дайану Арбус лот 92, подписан Не Дайан, а Дун Арбус,ее дочерью. Т.е. напечатан с авторского негатива после смерти автора. Отпечаток один из 75. Оценен 7,000-9,000$. Продан за 8,000. Это значит, что винтэдж стоил бы в десять раз больше. Возможно, что кто то заплатил за посредственность огромную сумму, но это жизнь. И мы не можем переделать этот мир. Но такое может случиться крайне редко. Прежде чем попасть на мэйджор аукцион работы проходят тщательную проверку экспертами и высокий эстимэйт ставится признанному автору за качественную работу. В России практически нет авторов которые подпадают под высший уровень аукционных принципов, а отличные авторы как, например, Смелов не имеют контента отпечатков.
Смелова можно было увидеть в Эрмитаже. Прекрасно напечатанные работы. Только Смелов так не печатал, вернее не Смелов это печатал. Если на них еще и стоит его подпись, то такие работы считаются у коллекционеров подделками. А если подписей нет, то для музеев (настоящих) они считаются НЕМУЗЕЙНОГО качества. Это не умаляет личность Смелова как художника, но не позволяет рассматривать его работы как пригодные для серьезного аукциона. А мы здесь, помнится, об этом вели речь.
Вы сначала за свой бредовый базар ответьте. На каких основаниях Вы утверждаете, что Эрмитаж показал выставку "поддельных" работ Смелова? ( Борис печатал на той бумаге, которую удавалось достать. Предпочитал баритовую AGFA или Ilford. Подписывал свои работы мягким грифелем или серебряным фломастером на обратной стороне.)
Я понимаю, что ненависть ко мне застилает вам глаза, поэтому я не обижаюсь на оскорбления и пропускаю мимо ушей уголовную лексику, но все-таки попробуйте перечитать мои посты. А вопрос моего последнего поста относится не к творчеству Смелова вообще, которое я тоже неплохо знаю и уважаю, а к работам вывешенным в Эрмитаже.
Я на Ваш вопрос ответил ( про бумагу и подпись ). А Вы на мой - нет. Так, повторяюсь, с чего Вы взяли, что работы на выставке в Эрмитаже печатал и подписывал не Смелов?
Вы не ответили. Мой вопрос был на какой бумаге напечатаны работы выставленные в Эрмитаже. И где находится подпись, что вы так уверенно говорите, что они подписаны. Откуда вы это знаете? Работы в рамах, подпись обычно Смелов ставил на реверсе. Вы что сами их монтировали или присутствовали при монтаже? Возможно вы также знаете значение слова "ЕСЛИ" в русском языке.
Мы с Борисом были близкими знакомыми. Основную коллекцию ( из которой была сделана выборка для Эрмитажа ) я видел из его собственных рук. И аверс и реверс и, если хотите, поля. А Вы-то что видели, чтобы "экспертные" заявления делать?
Я что то видел, но не собираюсь здесь устраивать расследование. И вообще не собираюсь. Не собираюсь также устраивать здесь ликбез. Скажу лишь, что винтэджи Смелова напечатаны на бумаге ФОРТЕ. И именно им место в музее.
Вы ликбез устройте сразу в Эрмитаже. А то там без Вас не справляются. Про Форте - чушь собачья. Борис печатал на том, что удавалось добыть.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.