Кому и зачем нужен такой рыцарь?
Ян Фабр: Рыцарь отчаяния – воин красоты...
Агенты информируют:
The Village подробно рассказывал о творчестве художника, а теперь собрал фотосвидетельства посетителей одной из самых эпатажных эрмитажных выставок.
www.the-village.ru
Организаторы же комуфлируют сие мероприятие:
www.hermitagemuseum.org
Ян Фабр, видимо не один совсем отчаялся...
Проектов, подобных по масштабу (а под выставку будут задействованы залы Зимнего дворца, Нового Эрмитажа и Главного штаба), до сих пор не удостаивался ни один современный автор. Причин, по которым музей предоставляет Фабру особые права, несколько, но главная кроется в его трепетном отношении к... "
www.the-village.ru
Грабли бьющие в Росси всегда по лбу, брошены организаторами себе под ноги теперь и в СПб.
- В Эрмитаже стартует долгожданный проект «Ян Фабр: Рыцарь отчаяния — воин красоты»
- Достоинства: Возможность сравнить современное искусство с классикой
- Главный провокатор от современного искусства рядом с фламандской классикой Эрмитажа...
- Lenta.ru16 ноября в 16:31
Директор Эрмитажа посетовал на необразованность публики
После возникшего скандала музей организовал специальные обсуждения экспозиции.
Член Ассоциации искусствоведов Сергей Попов объяснил...
С. ПОПОВ: Нет, это на грани, я могу так сказать. Но дело в том, что 20 век нас вообще приучил к тому, что на грани находится самое передовое искусство — то, что мы вообще называем авангардом. То есть на самом деле авангард — это не только какой-то "Чёрный квадрат" Малевича, который, в общем, достаточно безопасный, но и какое-то искусство, связанное порой с эпатажем, с провокацией, и это как бы передовой такой фронт авангарда. В этом смысле Фабр ещё и наследник вот этой линии авангардистской. Я бы даже сказал, что он на самом деле не авангардист, он достаточно традиционный художник, как мне кажется, но он любитель эпатажа, он любитель такого яркого, эффектного искусства, немного глянцевого. Это выглядит очень зрелищно. Вообще я в залах видел, в тех залах, в которых обычно не ходит ни одного человека, там сотни людей, всем страшно нравится, все фотографируются, делают селфи, как это обычно, с черепами. В общем-то это выглядит дико модной штукой. Да, она эпатажная, да, она провокативная. Ну что ж, Эрмитаж берётся делать и такую работу. Для Эрмитажа это нормальная выставка.
life.ru
Для Эрмитажа это нормальная выставка...
Если теоретически какое-то искусство, связанное порой с эпатажем, с провокацией, и это как бы передовой такой фронт авангарда - это верно, можно даже говорить бесспорно... Но, видимо, только Фабр соберёт кассу и это главный критерий для организаторов.
В одной московской галерее сетовали, что наши соотечественники не могут этакого, что в корне не верно. Могут, но может быть не хотят?
Мировая практика - при привычной для всех проституции (в данном случае это образ вершины консьюмеризма) всегда под неё выделяется целая улица - своеобразный супермаркет или даже мегамолл ...
Если над крышей Зимнего дворца, Нового Эрмитажа и Главного штаба решили повесить красный фонарь, то великая по территории страна Россия в данном случае характеризуется не слабой инфраструктурой культуры или отсутствием выставочных площадей, а отсутствием мозгов и ревностью к удачным московским проектам. Время же вроде выбрано верно - рождественские каникулы в Европе, но место... Другого не нашли?
И дождались...
- В РПЦ назвали позорной выставку Яна Фабра...
tvrain.ru18 ноя 2016
tvrain.ru
Стандартная маргинальная отмазка у организаторов ажиотажного спроса уже готова.