Снимки стали такими резкими, бритвенно отчетливыми,что на них не интересно смотреть. В большей части. Иногда, конечно, хочется рассмотреть пейзаж или девушку красивую, но в большей части такой резкости не требуется ИМХО
Эта тенденция возникла в фотографии лет 150 назад и назвалась пикторализм. Люди использовали всякие мягкорисующие обьективы. В нынешние времена кроме моноклей, люди ещё через мокрое, кривое или смазанное вазелином стеклышко фотографируют.
А вообще, есть мнение что сила художественного образа обратно пропорциональна количеству деталей. Поэтому самые сильные образы - квадраты К.Малевича.
Это вы считать не умеете. У квадратов Малевича 1.. 5 .. 9 деталей - зависит от определения детали. У картин Марка Ротко деталей в два раза больше, например.
А ещё уместно вспомнить морские пейзажи (фотографии) Х.Сугимото. ))
Это от недостатка опыта, в том числе в смежных областях живописи и графики. ) Однако использование вами смайликов в тексте свидетельствует о вашем лукавстве.
Смотреть не интересно на плохую работу, резкую или нет, не важно. Не удивительно, что чрезмерная фотошопная резкость (так популярная в наши дигитальные дни) режет глаза.
Что-то там классик сказал о буржуазном предрассудке.
В любом телефоне или в любой камере по умолчанию всё накручено под среднестатистические представления о том, как должна выглядеть фотография. Как бы усилитель вкуса глутамат натрия. Фотоиндустрия, от производителей (как тут не вспомнить сони со своим мегаконкурсом) до журналов типа нейшнел джиографик и жюри конкурсов аля 35 фото или имени арабского принца всячески поддреживают зрителей в заблуждении что резко=красиво.
Опыт показывает, что 99% как публики, так и галеристов и потенциальных покупателей фотографии "кушают" в основном резкие работы. Другое дело, как мне думается, не надо по возможности отдавать всё на откуп автоматике )
Реакция на мои моноклевые карточки, любые - "это что такое нирескае" )) Я, собственно, написал, имея в виду свой опыт. Кое-кто из галеристов меня воспринимает, их "клиенты" - практически нет. Но я и не являюсь сколько-нибудь успешным автором, снимаю, по сути для себя. Когда что-то покупают - воспринимаю как сюрприз. Хотя одна из этих карточек была на постере в ИКЕЕ.
Ага, спасибо. Сверили понятия.
На эту тему шутка. На отпечатке зерно резкое? Резкое. Значит и отпечаток резкий. А так это особый стиль, пуантелизм. Настоящее искусство, на айфон так не снять. ))
Кстати, структура изображения, снятого моноклем, - не нерезкость, а размыв за счёт "наезжания" светов на тени, с образованием ореолов. То есть, само по себе изображение вполне резкое. Хотя, я этим нередко не заморачиваюсь )
Разговоры ни о чём... Всё зависит от цели съёмки, от сюжета и пристрастия автора к определённой технике и приёмам съёмки. Всё индивидуально. Я так думаю. Важен результат. В девятнадцатом веке ,,косили,, под живопись. А сейчас Саша Курлович косит... Бывает и неплохо.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.