Полностью согласен с Олегом Бесединым - меня самого удивляло, когда после получения нескольких высоких балов мои работы получали одну-две единички и все хорошие баллы были загублены. С другой стороны образуется тусовка авторов, и они голосуют друг за друга.
С этим можно бороться следующими способами:
1. Публиковать имя автора оценки (как это сделано на фотосайте)
2. Увеличить количество участников сайта путем дополнительной рекламы сайта , чтобы увеличить число голосующих (не все же зрители такие гады, да и не все заинтересованы в искусственном занижении оценок)
3. Увеличить количество зрителей путем дополнительной рекламы сайта и дать возможность голосования и незарегистрированным зрителям, но при этом разделять средний бал зарегистрированных от незарегистрированных на сайте зрителей
4. Есть технический способ борьбы с "дружескими" оценками - на голосование работы выставлять анонимно (по аналогии с существующим решением по выставлению оценок - средний бал не известен, пока не поставишь свою оценку).
Недостаток - у любимых авторов будут видны только те работы, по которым уже сам голосовал, либо будет отказано в голосовании, если захочется увидеть все работы автора.
Текущая тема форума возникла только из-за не правильной борьбы за чистоту голосования, которую устроили авторы сайта. Ответсвенность за покрывательсво элементарного хулиганства, таким образом, несут именно авторы сайта.
P.S. За две недели эта тема достаточно рассмотрена.
Но оставляю за собой последнее слово:
Все доводы типа "ваши работы плохие, вот и колы от этого" не проходят, т.к. не я один получаю непонятные колы, и тема вообще не обо мне. Единственный довод Паука, что "авторы стесняются открытости своих оценок" - не серьезен.
В форуме достаточно подробно рассмотрены все вопросы - и анонимности, и открытости. Не вижу смысла ходить по кругу.
Урок я получил: Благими намерениями путь в ад выложен. Реально три-четыре "активных" мешала вести темы форума, но в целом внимание к темам анонимности и раскрутки было большое, а значит темы актуальны.
Всем спасибо за внимание.
Об искусстве у Тока тоже свое оригинальное мнение. Он убежден, что искусство не подвержено никаким влияниям, что оно должно быть искусством для искусства, что художник, следовательно, обязан быть прежде всего сверхчеловеком, преступившим добро и зло. Впрочем, это точка зрения не одного только Токка. Таких же взглядов придерживаются почти все его коллеги-поэты. Мы с Токком не раз хаживали в клуб сверхчеловеков. В этом клубе собираются поэты, прозаики, драматурги, критики, художники, композиторы, скульпторы, дилетанты от искусства и прочие. И все они - сверхчеловеки. Когда бы мы не пришли, они всегда сидели в холле, ярко освещенном электричеством, и оживленно беседовали. Время от времени они с гордостью демонстрировали друг перед другом свои сверхчеловеческие способности. Так, например, один скульптор, поймав молодого каппу между огромными горшками с чертовым папоротником, у всех на глазах усердно предавался содомскому греху. А самка-писательница, забравшись на стол, выпила подряд шестьдесят бутылок абсента. Допив шестидесятую, она свалилась со стола и тут же испустила дух.
Рюноскэ Акутагава. В стране водяных
(Впрочем, кажется это лучше подошло бы к другой дискуссии...)