Существует множество сравнительно честных способов повысить свой рейтинг, не переступая рамки правил нашего конкурса. Тут мы не будем останавливаться на методике заведения вторых, третьих и так далее, ников, для проставления десяток самому себе - этот способ противоречит правилам Конкурса, в котором мы принимаем участие, является неспортивным и Вас могут дисквалифицировать.
Также мы не будем подробно останавливаться на том, что делать, если Вас никто не любит, или любят, но не так сильно, как Вам того хотелось бы. В таких случаях надо просто заставлять себя любить, заведя несколько десятков ников только для того, чтобы ими любить себя, любимого. И это правильно - никто не любит нас так сильно, как мы сами. И никто не обратит внимания на то, что Вас любят свыше полусотни человек, хотя пишут комментарии к Вашим работам только семеро, к примеру. Все остальные любят Вас анонимно, молча, как Ваши собственные дети. Этот метод не является противозаконным до тех пор, пока Ваши Васи, Кати, Миши и Саши не начнут ставить Вам десятки, так и не справившись с нахлынувшими на них сыновними чувствами.
В этом кратком обзоре мы поговорим о другом сравнительно честном "способе отъёма денег". Мы поговорим про наши комментарии. Вообще, комментатор подобен шмелю: и других опыляет, и себе мёд собирает. И в самом деле, почему это Ваша работа по применению титанических микроусилий нейронов Вашего мозга при комментировании чужих фотографий, не должна давать дивидендов? Вы же ничего не обязаны комментировать! Поэтому этот труд должен оплачиваться хорошими оценками со стороны авторов тех работ, где Вы оставили свой след в виде комментария. Однако, многие комментаторы недостаточно хорошо знакомы с методами и практическими приёмами этого вида спорта, и я, как комментатор, написавший наибольшее количество комментариев на Non100pе на сегодняшний день, а следовательно и прочитавший их больше всех, хочу поделиться с Вами подсмотренными секретами этого ремесла.
Полезным приёмом является написание комментариев, состоящих из каких-то символов, ничего толком не обозначающих, но интуитивно распознаваемых, как положительные. К таким комментариям относятся восклицательные знаки: "!", "!!" и "!!!" и плюсики: "+", "++" и "+++". Восклицательные знаки хороши тем, что за ними стоит двоякое толкование, например, их можно растолковать, как "Отлично!!!", но нам то с Вами известно, что восклицательные знаки могут также стоять и в конце другого предложения, "Какое убожество!!!". Авторы устроены таким образом, что все двусмысленные ситуации трактуют в свою пользу, поэтому Вас уже никто и никогда не сможет обвинить в том, что Вы одним ником поставили 9, а другим, позже, когда все спали - 4, за одну и ту же фотографию. Ставя "!!!", Вы не берёте на себя никаких обязательств, но многие, поди, и клюнут на эту уловку, и поставят Вашим посредственным работам в знак благодарности свои бесхитростные десятки, так желанные Вами.
У восклицательных знаков есть один недостаток - это эмоциональность оценки. В самом деле, представьте себе учителя, который при проверке домашнего задания ученика, периодически восклицает: "Классно!!!" и "Ух ты!!!" - это просто несерьёзно. От этого недостатка избавлены другие иероглифические комментарии - плюсики. Ставя плюсики, Вы как бы глубокомысленно говорите, что, мол, Автор сделал шаг вперёд, и эта фотография лучше других его домашних работ, проверенных Вами ранее. Этот метод придаст Вам видимость уважения, на совершенно пустом месте. Минусики никогда ставить не надо - не царское это дело, да и может потом обернуться против Вашего же собственного рейтинга.
К разновидности иероглифов относятся и комментарии-ссылки. Вместо комментария, Вы можете дать ссылку на одну из величайших работ признанного Гения фотографического искусства, дав тем самым понять, что Вы там побывали раньше автора вот этой работы, а значит, Вы и знаете о фотографии больше, если вообще не всё. Это придаст Вам уважения, которое выльется в повышение Вашего рейтинга. Задумываться над тем, что такими ссылками Вы делаете начинающему автору больно и втаптываете его в грязь, заставляя его сравнивать свой "рисунок на асфальте" с "Моной Лизой", не стоит: хороший комментатор должен иметь железные нервы, плохую память на свои комментарии и хорошую на чужую критику, и обладать изрядной долей цинизма.
Писать Ваше настоящее отношение ко всем этим проходным карточкам других авторов противопоказано и неприлично. В самом деле, подумайте сами, если Ваша сотрудница спрашивает Вас, как она сегодня выглядит в новом свитере, не стоит заявлять, что она напоминает свинью в камзоле. Следует говорить аккуратнее, например, что материальчик очень хороший, или зелёный цвет подходит к её лицу. Никому не хочется слышать действительно объективное мнение, ни в реальной жизни, ни в виртуальной жизни внутри монитора. Поэтому если фотография совсем уж отстойная и никакая, то у Вас тут есть шанс положить изрядное количество мёда к себе в копилку, поставив свою десятку, и написав при этом: "Хотя этот сюжет я видел на карточках уже сотни раз, автору удалось привнести сюда нечто необычное, что делает эту работу неординарной. Взять к примеру синюю тональность лица младенца, что изумительно перекликается с цветом горшка на полу. 10." Хорошими комментариями к плохим фотографиям также являются высказывания типа: "Горизонт немного наклонён, но всё равно 10." Этот метод хорошо распространён в нашем сообществе, да Вы и сами можете поглядеть на последние комментарии того или иного комментатора с высоким рейтингом.
Не стоит задумываться о том, что автор, поглядев на Ваш рейтинг, будет теперь до конца своей жизни стремиться снимать синелицых младенцев, а уж тем более, никто не будет задумываться над вопросом, а откуда собственно у Вас появился такой рейтинг при довольно посредственных фотках.
Если Вы не хотите ставить хорошую оценку, то не стоит обнародовать ту оценку, которую Вы поставили. Вообще, лучше не ставить плохие оценки, поскольку, как известно, не рой другому яму - сам в неё попадёшь. Я бы советовал бы относиться к авторам дифференцированно - для работ таких асов, как Кожевников, Карлос, Полушкин и других, подобного уровня, я бы не советовал афишировать оценку, если она ниже 9-ти. Далее, для работ авторов среднего уровня, рекомендую в комментах указывать оценки, если они не ниже 8-ки. Ну, а для самых низкорейтинговых авторов, минимально-афишируемой оценкой является семёрка. Оценки меньше семёрки следует ставить анонимно и под покровом ночи, чтобы никто не догадался, "откуда тут взялась эта четвёрка". Не дай Бог, на Вас подумают - не отмоетесь и забудьте о собственном рейтинге.
Самым лучшим вариантом является простановка одних только десяток. У нас есть такие комментаторы, которые не подозревают, что существуют и другие оценки. Десятку никогда не стоит ставить анонимно - это зря потраченные усилия. Десятку надо ставить громко и чётко, да с таким запоминающимся припевом, чтобы автору хотелось не раз вспоминать Ваш чудесный комментарий. Не стоит оглядываться на других комментаторов, что придут после Вас и будут недоумевать, почему какой-то придурок поставил вот за этого паршивенького котёнка 10, когда он и на два не тянет - эти люди забудут про данное недоразумение через минуту, а автор, преисполненный благодарности, не останется перед Вами в долгу. А самым лучшим вариантом будет отстаивание своей десятки с пеной у рта перед другими невежественными элементами, если у Вас хорошо подвешен язык. Это добавит Вам уважения автора и оставит его в неоплатном долгу перед Вами на всю оставшуюся жизнь.
Иногда не стоит тратить время на комментирование чужих работ. Пользуясь возможностью анонимного комментирования, можно комментировать только свои собственные работы, но делать это надо предварительно разлогинившись. Конечно же, тут не стоит сдерживать себя в оценке: пишите всё то, что думаете, и Вам зачтётся. Ваш восторженный комментарий тут же появится на главной странице конкурса, привлечёт внимание других зрителей и даст правильное направление развитию мысли при принятии ими решения в оценке. Полезно сослаться на несуществующие работы несуществующих Гениев фотоискусства, например, хорошим комментом будет: "10! Напоминает известнейшую в искусствоведческих кругах работу "Котята" великой Анжелы Адамсовой.".
Этот метод приносит наибольшее количество мёда в копилку разумного комментатора. Для начала, Вам стоит выяснить, как давно этот автор появился на Non100pе и как давно он фотографирует. Если недавно, и работы его отстойные, то можно просто написать ему хороший, дружелюбный комментарий, и Вы сразу же увидите ответную реакцию на Ваше хорошее расположение - поскольку Ваши работы всё-таки чуток лучше, то слово "профессионал" прозвучит в Ваш адрес ещё не раз. Помните о том, что десятка того же Полушкина и десятка какого-нибудь начинающего Васи Пупкина совершенно одинаково влияют на рейтинг Ваших фотографий, а следовательно, и на Ваш рейтинг. Поэтому окучивать лучше не Полушкина, с которого всё равно, как с козла молока, а начинающих фотографов.
Наиболее утончённым методом для настоящих гурманов является заведение себе виртуальных подружек. Девушки, по своей природе, очень падки на лесть, и ответят Вам взаимностью. Кроме того, ни для кого не секрет, что тут, на Нон100пе завязываются романы, и даже более серьёзные отношения, и, я Вам скажу честно, это просто классно! Но вернёмся к нашим баранам, то есть, в данном случае, к овцам. Наибольшую трудность представляет поиск обоснования Вашей хорошей оценки плохой фотографии Вашей подружки. Мой Вам совет - найдите какой-нибудь недостаток, и преобразуйте его в несомненное достоинство данной работы. Тем самым Вы убъёте сразу двух зайцев. Скажу Вам, у нас на сайте есть такие корифеи данного жанра, что Вам и не снилось!
Ещё лучше будет завести сразу несколько подружек, штук десять, и опылять их всех по-очереди. Полтора года назад, с целью научного эксперимента, я завёл себе женский ник, и прошёлся по работам некоторых наших авторов, прикидываясь полной дурой в фотографии. На следующий же день я получил почти любовное послание от одного из них, с просьбой в конце посмотреть и оценить его скромные работы. Я переслал это письмо моей подружке, и оказалось, что ранее она получила от него же посьмо идентичного содержания, только имя в обращении было подставлено другое. Господа! Так джентельмены не поступают: найдите разные слова для разных подружек, а то можете попасть впросак, как тут. Глянув на работы данного "шмеля", я обнаружил, что почти все комментарии были написаны женским почерком, и был он в то время где-то в тройке лидеров нашего Конкурса. Правда, с тех пор он куда-то подевался...
Также полезной практикой будет написание скрытых комментариев для своей медоносной пчелы, чтобы никто потом не смог бы вступить с Вами в дискуссию о том, почему Вы поставили 10 там, где и трёх много будет. Такие дискуссии до добра не доводят, а приводят только к ненужной Вам головной боли, поэтому стоит избегать их провоцирования.
Если Вы вместо трёх ников завели себе трёх подружек, то я не рекомендовал бы доводить дело до реальных отношений, поскольку это может отрицательно сказаться на Вашем рейтинге. Дело в том, что все всё видят, кто кому и что пишет, и кто кого как называет. Если две оставшиеся подружки вдруг заподозрят, что третья из Вашего виртуального гарема попала в число любимых жён, то это будет иметь катастрофические последствия для Вашего рейтинга, который Вы создавали годами и по крупицам, положив на это почти всё своё свободное время, все силы и всё своё виртуальное здоровье. Поэтому я бы рекомендовал бы быть аккуратнее с виртуальными связями.