Обращаю внимание уважаемых посетителей моего нон-стопа, что репортажные фотографии деятелей совриска, помимо того, что имеют документальную ценность, являются основой для серии моих плакатов "Искусство к столу" или "Артом по тейблу". Это алкогольные образы людей искусства. Фигурально выражаясь, выставка заменит фуршет, а фуршет заменит выставку. Данный зеркальный эффект подчеркивает слияние массовой культуры потребления с элитарным искусством и его полную актуализацию в повседневной жизни. В проекте "Искусство к столу" задействованы образы персонажей современной российской арт-сцены. К столу планируется подать коньяк "Выдержка Безукладникова", "Курицын-коктейль", "Водку Врубель", а также продукты имени Марата Гельмана, Дмитрия Шагина, Ирины Дудиной, Григория Ющенко и других деятелей культуры, с которыми я знаком лично, что подчеркивает неформальный, застольный дискурс этой продовольственной серии. По моему мнению, персонифицированные этикетки продуктов олицетворяют апофеоз мира потребления. Человек сливается с продуктом, одухотворяя его, как божественный дух животное тело. В ситуации, когда массовый продукт становится предметом искусства (и наоборот), представляется актуальным поместить демиургический контент в формат этикетки, ярлыка и упаковки, подать, так сказать, искусство к столу. И поскольку в случае contemporary art мы имеем дело с потребительским артефактом, а не с фабричным продуктом, то логично увидеть в оформлении оного образы людей искусства, а не предприимчивых бизнесменов, дающих торговым брендам свои имена. Всего в моей серии "Артом по тейблу" 12 плакатов-этикеток, на основе которых планируется издание календаря на 2010 год. "Искусство к столу" будет представлено 29-31 мая на фестивале "Живая Пермь", а затем переедет в Санкт-Петербург. Работы из серии "Артом по тейблу" можно увидеть у меня на фликре: www.flickr.com
Пока нет комментариев