подобные мероприятия проходят у меня по статье "наперсточничество", но тут, в связи с некоторыми собственными разовыми корыстями, я решил приглядеться
какой изюм можно наковырять из этой булки
и вдруг увидел, что семинар сей как раз об этом: о том, как ковырять изюм
вот она, оговорка по Фрейду
Темой летнего фотосеминара 2010 года стали неопределенность, перепутье и одновременно новые возможности - "Пути фотографии". Сбивчивость логотипа говорит об этом же - фотография сегодня как будто немного запинается, находится в неустойчивом положении, в жизненной зависимости от индустрии и конъюнктуры рынка, и как никогда нуждается в поддержке тех, кто ценит человеческую и авторскую позицию, верит в необходимость независимого высказывания...
(далее по тексту)
однако же — кто тут у нас нынче ценит, поддерживает и верит?
про гастролеров из-за бугра сказать ничего не могу
а вот практически про всех наших, за исключением одной фигуры, с которой ни разу лично не сталкивался,
есть мнение
оно не камень за пазухой, но все равно как-то
тянет — в ту сторону, где нет угрозы снова с этими людьми столкнуться
а когда все эти благодетельные декларации снабжаются непринужденным "...если вы хотите посетить несколько событий, стоимость которых, всех вместе дает меньшую сумму, то эта сумма также оплачивается полностью заранее", то, как матрешки, один за другим возникают неловкие вопросы
1. насколько меньше должен заплатить желающий объять необъятное побольше? обычно в рекламных баннерах скидки прописываюся красной цифирью
2. понятно, что прозелиту нужно больше, чем продвинутым — но вот обучение фотограмме (класс проф. А.Китаева), которое продвинутым пофиг, продолжается 3 дня и стоит 6500 деревянных с носа, а я точно знаю, что любого нормального человека старше 5 лет этой забавке можно научить за 15 минут — проверено на практике, и неоднократно
3. и напротив — "основам фотографической креативности" не только не научишь за 3 дня (на 1000 дер. дороже пред.позиции), но даже невозможно за этот срок толком разъяснить что это такое; и уж тем более не верится в успешность этого дайджеста в исполнении В.Мусвик, у которой с собственной креативностью очень большие проблемы (проверено — мин нет)
и т.д. — полный набор матрешек займет слишком много места и времени, а это, знаете ли денег стоит (чуете намек?..)
дорог нынче изюмчик-то, а?..
---------------
примечание: слово "коллоидный" (см. в исходнике раздел "техники печати") пишется как здесь, с двумя "л"