Геннадий Меергус

HP Everyday Photo Paper - удар в спину - ещё раз! :-(

16.9.2011 16:44

Уже когда-то писал в Блоге, как НР изменили состав и свойства бумаги с одним и тем же part number-ом:

Тема форума «HP Everyday Photo Paper - удар в спину :-(»

Ну так сейчас они его ОПЯТЬ изменили.

Новая бумажка глянцевее, не так мажется, но ещё хуже в смысле контраста и деталей в тёмных местах.

Горе, горе.

Кто печатает на эпсонах, кэнонах, там есть такие проблемы?

Комментариев: 8
Просмотров: 4858
Геннадий Меергус  ( # )
пожаловался в форуме - у кого есть, что посоветовать - буду признателен.
Тема форума «Изменение состава и свойств фотобумаги той же маркировки и что с этим делать»
Артём Шульга  ( #   )
Производители оргтехники сами не занимаются производством бумаги, будь то Ксерокс, Эпсон, Кэнон, ХэПэ и др. Возможно у них просто закончился предыдущий контракт с "делателями" и они сменили ОЕМ поставщика. Частенько всё это делают Монди, УПМ и др. монстры бумажного рынка.
Что бы не попасть в такую ситуацию стоит либо запастись бумагой из одной поставки, либо покупать бумагу специализированных фирм -- Хахлемухле, Кэнсон.. хотя это тоже ничего не гарантирует.
Геннадий Меергус  ( #   )
Они скорее, всего и производством аппаратуры сами не занимаются. Да даже если б занимались...

Ну я, конечно, их понимаю: новые версии, улучшение качеств, потребители же тоже хотят, чтоб быстрее сохла и т.п.
Кто бы не производил, сложно обеспечить постоянство всех параметров.

С другой стороны, на профессиональном рынке больше "порядка": Fuji Crystal Archive - восемь лет на ней печатаю и всё сохраняется.

поэтому я и спросил, как оно у других производителей.
большинство фотографов, я слышал, печатают на епсонах, там и бумаг разнообразие гораздо шире.
Артём Шульга  ( #   )
Из профи бумаг я печатаю на Fugi professional satin и Kodak Endura, они отличаются от Fuji Crystal Archive примерно как Жигули от Мерина.
А Эпсон и прочие, это вообще баловство за солидные деньги (в сущности обычный картон). Вообще в этом вопросе всё просто: забейте болт на то, что лучше, печатайте на том, что нравится.
А нюансы цвета недостижимы для 99% зрителей, а тот оставшийся 1% -- математическая погрешность.
Геннадий Меергус  ( #   )
спасибо, что отвечаете. давайте тогда уже чётко отделим: что про чернила (пусть даже пигментные), а что про фото-процесс?

Насчёт фото-бумаги для "серебряной" печати: я вообще не знал, что Fuji Professional и Crystal Archive это не одно и то же. Простите мне такое невежество. Мои "маленькие" отпечатки (20х30 и 30х45) сделаны на машинке Fuji 350 и на обороте золотым цветом красуется Fuji Crystal Archive.
Мои большие отпечатки (60x90 и т.п.) сделаны на LightJet, и на обороте бумаги написано Fujicolor Professional Paper. Но на коробке от рулона этого Professional Paper написано Fujicolor Crystal Archive. поэтому я искренне верил, что это если не одно и то же, то, по крайней мере, близко. Но там это и не так важно: бумага одна и та же и все параметры очень целостны на протяжении нескольких лет.

Вопрос, который я задавал про HP, был про печать чернилами дома. проблема не в поиске того, что "лучше", а в том, что под одним и тем же названием продаётся нечто, свойства которого меняются из года в год. И поскольку НР меняет это дело уже не первый раз, я думаю, может, перейти на другую систему, с НР, например, на Эпсон. Для эпсона продаётся много бумаг, и я хотел знать, у кого какой опыт, и нет ли там проблем, похожих на мои беды с НР. что вдруг меняется состав и свойства бумаги или чернил. Спасибо.
Артём Шульга  ( #   )
У Фуджа все бумаги называются Crystal Archive, я указал конкретный тип, а вы, общее название. И т.о. откуда я могу знать какого цвета сзади, на вашей бумаге, буквы?

Я не печатаю на струйниках, даже пробу, цвет хромает на обе ноги, если положить рядом фотопечать, всё становится ясно как день и ночь. Не везде это кретично, и ничего против струи я не имею.
А для всех остальных задач у меня цветной двадцати килограммовый лазер.

Основная доля продаж плоттерной бумаги: офис и реклама (интерьерная печать), где все ньюансы о которых вы упоминаете по хрену. Так какого качества вы ждёте?
Геннадий Меергус  ( #   )
Вы написали выше, что Crystal Archive отличается от Fuji Professional. поэтому я и спросил.

пробы надо печатать дома немедленно, в процессе обработки, что исключает возможность печатать их в минилабе и тем более на lightjet-е или дурсте. отпечатки для выставок и на продажу - другой вопрос. те я действительно отношу на lightjet.

на чернильных пигментных принтерах печатают многие серьёзные художники, галлереи и музеи. на рынке художественной фотографии отпечаток пигментными чернилами ценится не меньше, чем цветной фотографический. а вот лазерных отпечатков я в галлереях и в продаже не видел ни разу.
Артём Шульга  ( #   )
Кому вы всё это рассказываете?

Не нужно про дваждыдващину. Ваш вопрос: у других так же. Ответ -- так же.
Естественно на струе печатает большинство, а где я сказал что это не так?

Купите спектрофотометр и настроение улучшится, и цветопередача тоже.
www.amazon.com
И монитор с поддержкой Adobe RGB 1998 на 96-98%
Без этих приборчиков, говорить не о чем.

Вы знакомы с цифровым управлением цветом? (Color managment)?

Я не писал что лазер я использую для цветопроб и выставок, я писал "для всех остальных задач".
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
ОКТЯБРЬ 2024  НОЯБРЬ 2024  ДЕКАБРЬ 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Execution time 0.146532 sec