Андрей Гринин

пересчитывая заново

25.11.2011 12:49
Комментариев: 36
Просмотров: 4505
Андрей Безукладников  ( # )
Фильм ни о чем и даже Пинхасов его не спасает. Какой смысл его пиарить?
Андрей Гринин  ( #   )
фильм?.. гм...
резюме
Андрей Гринин  ( #   )
Артём Шульга  ( # )
А мне понравилась та молодка из Филипса, видно что мало соображает, но на бабло нюх набит.
Вообще, я думаю, если Филипс (3-й по совокупности продаж аукционный дом) пришкандыбал в наши широты, рынок появится. Но тот ли это рынок, которого так ждут многие?
Будут депутатам парить Гурского, на наших арт хвотографов из первой десятки (по стоимости) цены подкрутят.
Аукциону нужна ликвидность = Баерс премиум.
Exbo Mbist  ( # )
При всём при том, что рынок в стране был. Огромный рынок. По всем поездам Союза сновали очень молчаливые моторные парубки и успешно реализовывали фотопродукцию не самого лучшего качества, не самых известных авторов, с моделями не самой привлекательной внешности, за очень короткое время и по доступным ценам. И бизнес процветал! Кормились все - от проводников и ментов до, подозреваю, министра МПС. Про фотохудожников я и не говорю. Жалоб от них не поступало и объективами об асфальт они не молотили, как шахтёры касками.
Почему-то решили всё поставить с ног на голову. Торговлю решили ограничить столицами, торговать поручили вальяжным говорливым девушкам (я столько не выпью!)и цену назначать не рыночную, а так, чтобы мало не показалось.
И они ещё что-то хочут. © Или у нас есть товар и мы его продаём или мы поём песни на слова С.Мавроди о выгодном вложении капитала. Пора определяться.
У фотографов кризис перепроизводства карточек, у общества кризис перепроизводства прижизненных фотогениев. И людей, у которых деньги некуда девать, дефицит не наблюдается.
И что обидно: художники-модельеры свою продукцию умеют продавать (может, всё дело в молчаливых вешалках?), художники ногтевого дизайна, удаления(наращивания?) мозолей и наращивания(удаления?) ресниц процветают, а фотохудожники перебиваются с хлеба на воду. Тут нужна не перестройка по-горбачёвски, а перезагрузка по-обамовски.
А все эти аукционщицы-галерейщицы очень даже пригодились бы в обществе "Знание". Чтобы в обеденный перерыв бесплатные лекции о фотоискусстве читать на производстве. До сих пор с теплотой вспоминаю такую лекцию, прослушанную году в 1975, о вреде одновременного приёма психотропных препаратов и алкоголя. ЗдОрово в жизни пригодилось ;).
Александр Курлович  ( #   )
Это я один такой странный, или кому-то ещё удивительно, как о продаже произведений искусства спорят люди, не имеющие к искусству вообще никакого отношения?

Пример продажи всякой хрени в поездах, мягко говоря, странен. Давайте ещё персонажей, поющих по вагонам, на одну доску с консерваторией ставить... А ещё в школах порнушку продавали и переснятые фотки битлов.
Вадим [ja]  ( #   )
"люди, не имеющие к искусству вообще никакого отношения" - зрители, читатели, слушатели... Действительно, ну какое они могут иметь отношение к искусству? Консерваторий не заканчивали, а туда же.
Александр Курлович  ( #   )
По приведённым примерам ясно, что дело не в консерваториях, а в желании немного подумать и понять. Троллинг его не заменит.

Художники - модельеры "свою продукцию" по электричкам толкают? Проведение параллели между цивилизованным рынком и толкучкой есть или передёргивание, или непонимание. Зачем вести обсуждение на таком уровне?
Вадим [ja]  ( #   )
Я отвечал на твой комментарий. Мнение о том, что зрители, читатели, слушатели и прочие потребители искусства никакого к этому самому искусству отношения не имеют это довольно распространённый троллинг со стороны "имеющих отношение".
Александр Курлович  ( #   )
Ты отвечал на половину моего комментария, а это не разговор.
Вадим [ja]  ( #   )
В первой половине комментария ты тролишь зрителей и\или любителей отказывая им в каком либо отношении к искусству. Даже если ты прав и приведенные примеры херня - троллинг остаётся троллингом. Если же ты искренне считаешь, что Exbo Mbist или [gone user] не имеют никакого отношения к искусству на том лишь основании, что они не принимают активного участия в купле-продаже, то чем тебе не угодил мой комментарий?
Александр Курлович  ( #   )
Тем, что твой комментарий кроме троллинга не содержит ничего. Например, попытки понять собеседника ты традиционно не делаешь уже давно, не знаю почему.

Впрочем, возможно я просто не смог выразить, что хотел... :(
Вадим [ja]  ( #   )
Ну, да. Твой комментарий кроме троллинга содержит ещё что-то, стало быть твой троллинг хороший, годный. Разделение людей на имеющих отношение к искусству - "творцов" и "профессиональных критиков", и не имеющих к искусству вообще никакого отношения - прочей шушары, я понимаю.
Александр Курлович  ( #   )
Ну значит, я и правда стал косноязычен :( Параллель между толканием в электричках и цивилизованным рынком показалась мне дикой.
Вадим [ja]  ( #   )
Так я согласен, "параллель" и мне кажется излишне гиперболизированной - "ради красного словца". Но зачем же на дикость отвечать дикостью? Я вот так и не понял - кто же эти люди, которые спорят тут, но не имеют к искусству вообще никакого отношения?
Exbo Mbist  ( #   )
Это я один такой странный, или кому-то ещё удивительно, как о продаже любого товара спорят люди, не имеющие к торговле вообще никакого отношения?

А торговля недешёвым товаром всегда сопряжена с крышами, рэкетом, отмыванием грязных денег... Как только оборот этого рынка начнёт приближаться к интересным цифрам, сразу подключатся заинтересованные люди. Не фотографы, не галерейщики и не искусствоведы.
Если торговля не идёт, значит торгуют не те люди, не в том месте и не в то время. И никакие советы искусствоведов здесь не помогут. Тут совет выпускника торгово-кулинарного техникума или джигита в кепке-бакинке будет более полезен.
Если мы, таки, хотим что-то продать.
У художников апломба поменьше - и на улицах рисуют. Оттого, наверное, и продаются получше во всех сегментах рынка. Нмв, пока не появится рынок массоводоступной фотографии, что-то из искусства по сочным ценам продать будет затруднительно. Народ верит, что фотография - это искусство, не верит, что фотография - это товар.
Александр Курлович  ( #   )
На тему рэкета и прочего - подробнее, пожалуйста. Дабы не было сочтено эффектным трёпом :)

В плане времени и места - вероятно, в этом есть сермяжная правда :)
Сергей Борисов  ( #   )
Тезка! Вынужден согласиться не с Вами, а с С. Курловичем. Пример художников-модельеров и т.п. не корректен потому, что процветающих среди них не более 3%. А так как Вы всех фотографов свалили в одну кучу, то среди них тоже есть процветающие: свадебные, рекламные, работающие в штате СМИ. Процент возможно меньший если фотографами считать все население Земли с 10 лет.
Exbo Mbist  ( #   )
Конечно, же, согласен и с Вами и с Курловичем. Тема показалась интересной, а обсуждение вялым.
Меня во всём этом смущает одна вещь: Ещё И.Х. выгнал всех торговцев из храмов. Во всех этих галереях и аукционах есть для меня что-то противоречивое. С одной стороны храмы искусств, с другой стороны торговля. С одной стороны умные люди (что нужно признать безоговорочно), разбирающиеся в фотографии и болеющие за неё, с другой товаро-денежные отношения. С одной стороны гениальное фото, с другой стороны гениальнопроданное фото. Две сферы деятельности, за которые, даже, Нобелевские премии присуждают разные. Я имею в виду литературу(как искусство) и экономику.
Ссылку на ru.wikisource.org давать не нужно.
В отношениях между художником и покупателем должно быть нечто духовно-интимное, нмв. А все посредники хотят выполнять роль держателей свечки и делать профессиональные, со знанием дела комментарии. Причём, это должно быть яркое шоу, в которых главные герои они.
Такие мысли.
Александр Курлович  ( #   )
"Ничто не приносит столько пользы и при этом не вызывает столько ненависти, как свобода торговли". Библия, как и любая мифология, в качестве аргумента выступать не может, только в качестве украшения.

Недовольство наличием посредников есть призыв к натуральному хозяйству. Не знаю, как вы, а я призывы такого рода расцениваю как глупость. Ничего личного при этом.
Exbo Mbist  ( #   )
Не, посредники нужны!
Но, и как в любой профессии, непрофессионалов на порядок больше, чем мастеров своего дела. И если очень посредственный фотограф запостит здесь свою очень слабую карточку, то вреда никому нет. Ну, посмеются, ну, поругают... Но если посредник набивается к художнику, художник лапу сосёт, а посредник жирует - возникают вопросы. Или непрофессионалы или ведут свою игру. www.youtube.com
Александр Курлович  ( #   )
С этим нельзя не согласиться.
Александр Курлович  ( #   )
Художники, стоящие на бульварах - это как микросток в фотографии. Такая же ремеслуха, творчества там меньше нуля. Я видел, как эти вещи рисуют.
Андрей Гринин  ( # )
обсуждение не вялое, а просто мимо кассы
впрочем, ни на что другое я уже давно не рассчитываю
Сергей Борисов  ( # )
Не надо наезжать на покупателей фотографий. Это не покупатели колбасы. И даже у тех есть свои пристрастия. Без фотографий на стене ли, в альбоме ли, в коллекции ли, можно прожить. Человек покупающий отпечаток за большие деньги, а они сейчас в любом случае большие, а иногда сумасшедшие; имеет право на каприз. Собственно, это первоначально является капризом. Поэтому, если он желает покупать не у бородатого дядьки, а у миловидной чудачки, в эксклюзивной обстановке, на фуршете или в тиши галереи, то бишь храма искусства, это его право. Покупатель всегда прав. Это правило еще никому не удалось отменить.
Андрей Гринин  ( #   )
логика лавочника, а не художника (арт-фотографа)
Exbo Mbist  ( #   )
Ни одного аргумента против!
Кроме, пожалуй, одного. Тут рефреном звучит нытьё, дескать у нас рынка нет (читай: торговля не идёт). И что только мы не делаем: и Запад пытаемся копировать и журналы издаём и фуршеты мама не горюй, тишина в галереях замогильная и аукционный азарт подключаем и чудачек не в сборных по лыжам отбираем. А не идёт! И что, скажите - делают уценку, скидки, распродажи, сдают по весу в секод хенд, как сдают экслюзивную одежду(нисколько не комплексуя при этом)? И покупатель, тот, что прав, на прилавок не напирает. Всё больше ошиваются те, кто частенько, если не всегда, неправ. Если покупатель ничего не купил, то он и не покупатель вовсе, а если фотография не продаётся за большие деньги, то она не стоит тех денег, что за неё назначили. И что с того, что автор знаменитый и фото гениальное - становятся в позу профессора Ф.ф.Преображенского и говорят сакраментальное; "Не хочу".
Я всё пытаюсь подвести к тому, что нет торговли - торговать не умеют, а Вы меня убеждаете, что если гениальное фото не продаётся, то оно не только гениальным не является, а вообще никаким. Как татуировка на теле автора - вещь красивая, но продать можно только с автором в нагрузку по цене колбасы из этого же автора.
Сергей Борисов  ( #   )
Если здесь обсуждается рынок, а я по наивности так подумал, то логике лавочника может быть противопоставлена логика олигарха, а не художника. Художник вообще может не думать о рынке. А если он все-таки думает, и хочет в нем участвовать, то должен принимать правила рынка. А по-хорошему - художник должен быть голодным. Он ХУДОЖНИК.
Андрей Гринин  ( #   )
приятной голодухи
Exbo Mbist  ( #   )
1.Если художник участвует в рынке, то про приставку "арт" лучше забыть и оперировать не искусствоведческими категориями, а товароведческими. "Товарная" фотография. Помните, как у И.Ильфа и Е.Петрова: "десять стульев из дворца", а не десять стульев мастера Гамбса. Цена, по которой продана фотография, никак не влияет на художественную ценность(как величину постоянную и зависящую только от времени и условий хранения и складирования) и художнику нечего здесь комплексовать. Правила простые: принёс, сдал, получил квитанцию. Продалась - пришёл, получил по квитанции деньги. Не продалась - товарная ценность (в этой торговой точке) - неликвид. Стоит поискать другие точки, где слов "арт" поменьше, а слов "товар" побольше. Нам нужны шашечки или ехать? ©
2.Художник не участвует в рынке. Его работы висят в музеях, на выставках... И на вопрос, дескать, а скока такая карточка может стоить?, выпучивает глаза и отвечает: "Вы что, товарисч! Эта фотография не продаётся - она бесценна". И тут художник скорее прав, чем лукавит. "Барыги" отдыхают.
3.Работа висит у художника дома или в частной коллекции (причём, хозяин её не купил, а выиграл в карты у художника). Тут любые понты и приставки "арт", "супер-арт" и всё, что только можно придумать уместны. Продавать за любые деньги, менять по бартеру, дарить или использовать как орудие шантажа или убийства (если рама тяжёлая), пропить, наконец...

Вот, зачем всё мешать в одну кучу и говорить за всех - не пойму. Всё это не про Вас, тёзка, а про те случаи, когда я вижу словосочетание "рынок арт-фотографии" и всё, что с ним связано.
Александр Курлович  ( #   )
Говоря "участвует в рынке", имеет смысл немного уточнять. Производитель любого товара участвует в рынке. Впрочем, вы же так проклинаете "посредников", что хочется спросить, действительно ли вы ездили на завод за своим фотоаппаратом.
Exbo Mbist  ( #   )
Ответил выше.
Сергей Борисов  ( #   )
Если работы висят в музеях и на выставках, то рынок сам за ними придет. Десять лет назад не было фотогалерей и все сетовали, что непорядок мол. Теперь сетования по поводу того, что не те люди в галереях. Больно молодые и больно грудастые. Мне не все равно кто покупает мои работы, но все равно кто их продает. А если говорить начистоту, то я не понимаю кто, собственно, из галеристов, дилеров и кураторов не устраивает фотографов. По-моему все они, а в Москве я почти всех знаю, очень милые люди/дамы.
Exbo Mbist  ( #   )
Посмотрел на Ваш юзерпик и вспомнил "Шапку" В.Войновича. Выдающимся писателям — пыжиковые, известным — ондатровые, видным — из сурка... ©
Я и на кошку домашнюю средней пушистости не потяну по рангу. )

Удачи и спасибо за диалог! Многое прояснил для себя.

Ещё вспомнил: Не читайте на ночь советских газет © Ноют, ноют с этим рынком, а, оказывается www.youtube.com
Александр Курлович  ( #   )
Окей. Босх - не художник, состоятельным был, сцукко. Пикассо, Дали - не художники. Пушкин, Толстой - тоже. И Чайковский, негодяй, не голодал. :))
Артём Шульга  ( # )
Хочу много Искусства, много большого, тупого и бездарного "искусства". Дайте много и не дорого. Лишь бы для всех. Что бы каждому понравилось. И мурлу и эстету.

Жалко что эта ниша уже давно занята постерами, стоками и бомбилами. А то большому художнику развернуться негде. Ни понимаешь вчера больших и по 3, ни сегодня маленьких, но по 5. Срамота. Обделяют художника, подводят к голодной гибели.

А тут припрётся большой художник в красивую царственную галерею, а ему предложат бабла откосить, ну для почину, что бы биографию по краше расписать, концепцию из сопливого носа выдуть. И приговаривают, что теперь мол, не сопляк ты вовсе, а большой художник с маленькой буквы. И цены тебе нет. Ну то есть есть, ну уж очень бооольшая и напомаженная. И художник понимает, что вот теперь то он не лох патлатый, а большой контемпорари художник. Что вся дрянь этого мира ему подвластна. И если даже мысль обнищает, всегда можно на*рать на холст, или в банку, и это будет великолепно. Критики поперхнутся от гениальности творения, других может хватить удушье от зависти.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Метки блога

ОКТЯБРЬ 2024  НОЯБРЬ 2024  ДЕКАБРЬ 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Execution time 0.04724 sec