Может быть мне кто-то объяснит смысл этой фишки. В любом цифровике, есть режим съемки в формате Ч/Б, так зачем уродовать фотоаппарат столь убогим ограничением, и еще, при этом, выставлять такую сумасшедшую цену?
Легко. Очень упрощённо. Баеровский фильтр задерживает две трети света. К одним пикселам пропускается только зелёный поглощая красный и синий, к другим только красный или только синий. Затем чтобы из "зелёного" пиксела сделать трёхцветный производится интерполяция по соседним пикселам. Дальше объяснять?
Вадим не бряцайте терминами. То, что Вы написали ни о чем не говорит. Я задал вполне конкретный вопрос - для чего делать то, что уже существует. И вообще, какой в этом смысл? Ч/ Б можно в Шопен сделать из любой цветной фотки.
Зачем искусственно ограничивать функции фотоаппарата, все равно это не пленка?
Только без витийствований пожалуйста.
Вадим ответил вам вполне конкретно, не надо обвинять его в том, чего он не делал. Чисто монохромная матрица может при прочих равных иметь гораздо бОльшую чувствительность и гораздо меньший шум, чем ваша "переведёнка".
Ну и вторая сторона - это пижноство определённого уровня, конечно - пока.
То есть надо. Так бы и сказали. Говорю. Ч\б матрица при прочих равных будет иметь в три раза более высокую чувствительность и более высокую чёткость. "Ч\б сделанный из цветной фотки" обладает рядом неустранимых недостатков. Прежде всего он есть результат последовательно применения нескольких преобразований, каждое из которых вносит свои искажения. Достаточно сказать, что "ч\б сделанный из цветной фотки" будет иметь всего 255 оттенков серого. А ч\б от ч\б матрицы может иметь свыше 4000 оттенков.
Полиграфия? Может и принтер нибудь какой поддерживает не только 8 бит на цвет. Но дело не только в этом. Например если при обработке потерялась половина оттенков (там чуть сложнее, но упростим), то в одном случае мы получим 128 оттенков, а в другом по прежнему "несколько тысяч".
да чтот меня гложут сомнения
что такое кол-во оттенков будет востребовано
и доступно на выходе
и какой диапазон градаций на единицу длины изображения становится ступенчатым из гладкого?
Вы почитайте www.dpreview.com
так похитрее сделано и с другими возможностями,хотя предварительные примеры картинок меня не впечатлили,цифровушность в них лезет конкретная,ну и цена самолета для их миллионЭров на пенсии,что бы с обех рук-цвет М9,а чэбуху этой и...никакого фотошопа :)
спасибо за ссылку, хорошая статья, объективная. то есть борьба с шумом и за резкость, ну и еще, как Лелик1974 объяснил, процесс упростился. а цифровушность всегда будет лезть, потому как математика, о!
Я не до конца понимаю для кого эта камера сделана.
Энтузиасты чб любят печатать, затенять, проявлять и прочее. Им важен процесс и отпечаток как объект созданый автором. Не говоря о том, что это не те люди которые могут так вот 6000 евро положить на стол.
Профессионалы... Работать только в чб?... - очень смешно
И так чем дальше, тем меньше хочется носить. Оптика, вспышка, штатив и еще вторая камера на чб за такие деньги? По сути мало кому на этой планете интересно насколько резче рекого состоявшийся и важный кадр или он переведен он с третьей Кеноновской пятерки в чб при помоще того же Nik Silver Efex Pro.
На мой взгляд Ляйка давно уже отделилась от фотографии и обслушивает свой рынок врачей и инженеров, тех кому важно окружать себя статусными весчами. Ну и поддерживает скидками пару фотографов в каждой стране (разумеется исключительно в маректологических интересах) ментально живущих в славных временах Картьебрессона, во временах когда Ляйка и Никон ф2 были действительно вне всякой конкуренции.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.