Господа, я был на прогулке.
Я гулял по вечернему городу веющему духотой и сонными разговорами. В такие вечера порядочные мухи дохнут от недостатка кислорода, а собаки перестают чесаться. Измождённые, ополоумевшие блохи отказываются грызть их бренные раскалённые тела.
И вот в один из таких душных августовских вечеров (возможно в этот), когда из жаровен с террас ресторанчиков и кафе несёт какой-то горелой дрянью и ароматным капучино, я шёл около Дерибасовской улицы и никого не трогал!
Но! Мистеры! То, о чём я вам сейчас расскажу ужасно! Проявите душевное рвение и рассмотрите себя на моём месте!
И главное! Боюсь эти вопиющие случаи повсеместны.. Да господа, я думаю, они охватывают нас начиная от Владивостока и не заканчиваясь никогда! Отчего становится ещё ужасней!
Девушки.
Нет ничего прекраснее прогуливающихся тротуарных девушек освещённых электрическим светом! Обворожительнее их могут быть только кофейные девушки, и тоже исключительно вечером..
О! Эти восхитительные жёлтые лица! На них не видно сыпи и утреннего прыща вскочившего посреди носа, помады не подошедшей в тон сумочке и босоножкам. А их прекрасные лимонные зубы с перламутровым банановым отливом! Что и говорить природа поработала на славу в паре с Эдисоном!
Если и есть на свете что-то волшебнее августовских девушек освещённых электрическим светом, то возможно, только порционное фисташковое мороженное (в крайне определённых случаях).
И вот эти желтолицые ангелы с бархатными нежными волосами, трепещущими тоненькими ручками и маленькими пищащими голосками – пользуются духами!
Да господа! Это не шутка! Они делают это! И это ужасно, господа!
Нет, это хуже!
Это ужасно в сочетании!
Только вообразите! Вот эти тончайшие создания, будто заливающиеся соловьиными трелями парящие силуэты, и.. эти ужасные зловонные, приторные духи! Которые залазят вам в свободную ноздрю и решительно портят всё прогулочное впечатление!
Господа, слёзы стоят в моих глазах! Сырые слёзы, которые не в состоянии иссушить даже злой знойный южный ветерок из порта!
Ком страданий и невыразимой печали застрял под моей ложечкой!
Прекрасные мифические нимфы отвернулись, не желая видеть это безобразие!
Я подавленный ушёл домой..
Может этот день не прошёл зря, но я абсолютно не в состоянии осознать этого..
Ведь где-то, в глубине моего нетленного духа, я всё ещё ощущаю этот чудовищный запах!
С надеждой на взаимное матриархально-патриархальное пониманіе,
господин Шульгенгауэр
Пока нет комментариев