Андрей Гринин

Андрей Безукладников  ( # )
«фотография сумела конвертировать тысячелетний опыт искусства как показа — в искусство взгляда»

Заявление смелое, сильное и яркое. Неужели вы искренне верите в теорию заговора? Если нет, то что мешет вам изменить ход истории?
Андрей Гринин  ( #   )
те, кто верит в теорию заговора, так и говорят — "заговор"
или специально для вас я должен перевести свои тексты на английский, чтобы вы убедились, что в них нет слов conspiracy или plot?
или должен провести — опять же специально для вас, курс социологии и культурологии?..
не я верю в теорию заговора, а вы почему-то вбили себе в голову, что я в нее верю
наверное так вам легче убедить себя в том, что вы хоть что-то понимаете в моих текстах
Андрей Безукладников  ( #   )
а что там непонятного в ваших текстах? Вы удивляетесь несостоятельности (поллюции) «интеллектуалов», осмысляющих фотографию. По вашей схеме все эти «интеллектуалы» (кстати, вы их не именуете), «засланные казачки» - челы, которые, или смогли подвизаться, или другими способами проникли в «святая святых» (это про заговор кураторов и etc). В вашем сообщении я обнаружил два доморощенных термина («показ» и «погляд»), которые мне симпатичны, но их еще нужно защитить. А это, увы, невозможно (?). Этот разговор мог бы быть продуктивным, если бы вы потрудились опубликовать список «интеллектуалов» и их «поллюций». Возможно выяснилось бы, что это список имеет альтернативы. В нынешем виде ваше заявление о «поллюциях» смахивает на инсинуацию.
Андрей Гринин  ( #   )
самый толковый из моих оппонентов здесь — Дмитрий Музалев, не стесняется признать, что не все понимает, и задавать вопросы
а вам, видите ли, все понятно — при том, что вы узнаете знакомые слова, понимая их словарное значение, но совершенно не въезжая в контекстные нюансы
вы ничего не понимаете — не в моих текстах, а вообще в культуре
мне скучно заниматься ликбезом и культуртрегерством
списки? мы в паспортном столе? или как там — факсы-явки-пароли?..
я представляю картинку: у Карла Маркса спрашивают списки "капиталистов"

в сад!..

PS: пару лет назад я поместил в своем ЖЖ некий список — тех, кто в нашей арт-фототусовке торгует не своим в свой карман
могу напомнить тот пост
Андрей Безукладников  ( #   )
Вынесем за скобки злобный наезд, вы знаете, что на меня это не действует:-) Повторюсь, нет ничего непонятного в ваших текстах и контекстах. Иногда их нелегко читать из-за вашего заковыристого стиля письма, впрочем, в них нет ничего нового и они не более, чем ликбез и культуртрегерство, в чем я вижу только плюсы. Мне ваши тексты интересны скорее не интеллектуально, а эмоционально - радость встречи с неравнодушным человеком, которого волнуют те же вопросы, что и меня.

PS Список припоминаю и даже кажется себя в том списке. Здесь, как говорится — без комментариев:-)
Андрей Гринин  ( #   )
с чего вы взяли, что это "наезд", к тому же "злобный"?
я просто констатирую факт
да, меня достают эти идиотские препирательства не пойми о чем — то есть о том, чего вы очевидным образом не разумеете
люди разумеющие (их немало в моем ближнем круге) почему-то подобных вопросов не задают, злобным меня не считают, не стесняются "не понимать", и когда им что-то неясно, задают вполне разумные вопросы
между прочим среди них достаточно дипломированных интеллектуалов-гуманитариев — не вам чета
я уже говорил, что фотограф не обязан быть интеллектуалом (иногда это даже мешает)
не лезьте туда, где вам нет поживы

еще раз: я вас лично не трогаю, на дискуссию с вами лично не напрашиваюсь
здесь кроме вас есть люди, которым могут быть интересны мои опыты — им эти "дискуссии" не пришей кобыле хвост
хватит меня троллить!
Андрей Безукладников  ( #   )
Согласен, вопросы не по теме, и отвлекают от главного. Прошу прощения. Думаю, что основным вопросом обсуждения должен стать поиск выхода из заявленной ситуации. Интуитивно я чувствую — выход есть, но про себя знаю, что мне интересны так же и идеи contemporary art в его лучших проявлениях.
Александр Смирнов  ( #   )
Всю эту болтовню можно закончить двумя словами-"видеть,а не смотреть!"
Антон22  ( # )
мне кажется это таким очевидным, что не очем спорить. перед тем как показать или перепоказать по своему, автор должен и так в начале увидеть соответствующее его работе. увидеть вещь, что бы в итоге было что показать, наверное основное умение визуальщика, и не зря же посылают на выставки изо. исскуств, что смотреть в оба глаза как надо видеть и правильно представлять предмет, портрет, пейзаж итд. видеть и представлять(показывать готовое)это части одного процесса творчества хоть и различные. можно конечно копать глубже, когда пятнами, плоскостями и линиями автор показывает, непосредственно транслирует во внешний мир свою душу, но это уже там на верху под потолком.
Вот только давайте не будем "транслировать" свою душу во внешний мир. Мало ли чего в "прямой эфир" может попасть? )))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Метки блога

ОКТЯБРЬ 2024  НОЯБРЬ 2024  ДЕКАБРЬ 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Execution time 0.037342 sec