Андрей Гринин

for what

12.9.2013 12:31
Комментариев: 25
Просмотров: 1239
Nikolai Bahlinov (оффтопик)  ( # )
Вы напоминаете мне патологоанатома-самоучку.Извините.
Ваши открытия интересны,но, уж очень самонадеянно пытаетесь доказать всем,
что ВЫ единственный кто переспал с истиной.
Андрей Гринин (оффтопик)  ( #   )
извините, не имел в виду обидеть онанистов
Nikolai Bahlinov (оффтопик)  ( #   )
Я тоже.Но,у меня создалось убеждение,что фотография Вас бросила и поэтому Вы о ней такие истории рассказываете.
Андрей Гринин (оффтопик)  ( #   )
sorry, у вас та же беда, что и у Семен Семеныча
Nikolai Bahlinov (оффтопик)  ( #   )
Все возможно,я вот даже не припомню, кто такой sorry.
Exbo Mbist  ( # )
Всё это больше применимо к понятию "ремесло". Творчество, оно где-то ближе не к опыту, а к интуиции. Накопленный опыт составления всяческих таблиц не даёт гарантии составления таблицы Менделеева. Творчество всегда должно быть в той или иной мере парадоксальным. Это потом, когда привыкнут, кажется, что так и должно быть.
Андрей Гринин  ( #   )
я предлагаю приглядеться не к чему-то одному, а к связке трех процессов, без которых не было бы ничего

творчество не обязательно парадоксально, скорее не тривиально: иногда достаточно маленького шага в сторону, сдвига, отклонения от привычного распорядка вещей, чтобы все переменилось и заиграло по-новому
Exbo Mbist  ( #   )
У меня встречное предложение: добавить в связку трёх процессов ещё и время, как наиболее изученное и прогнозируемое понятие. А то, бывало, творишь, творишь, а потом выясняется, что это уже кто-то натворил до тебя. А ты не знал, или никто не знал. А, бывало, натворишь чего-нибудь этакого, а никто не оценил - записали, как крейзи и закопали в общей могиле. Никто ещё до этого не дорос, опыта не было.

Есть хорошее слово "девиация". Но это понятие предусматривает некую привязку к магистральному направлению. А что если по целине, без карт, навигаторов и компаса?

Если прийдёт Андрей Безукладников и выймет очередного джокера из рукава, сделаем вид, что играем в подкидного ;)
Андрей Гринин  ( #   )
наиболее изученное?!. вы сильно ошибаетесь — время самое загадочное понятие, спросите у физиков
и что значит "прогнозируемое"? река будет течь — это прогноз что-ли? прогнозируемы события, а не процессы
время — природный процесс, и к тому, о чем речь, прямого отношения не имеет; может добавить еще воздух и солнечные затмения?..
девиация и есть отклонение
Exbo Mbist  ( #   )
Да, прогнозируемое. За понедельником наступит вторник и никак не воскресенье. Список можно продолжить.

Что касается опыта. Мой многолетний положительный опыт игры в "русскую рулетку" может Вам не пригодится.

И Вы ни словом не упомянули случай. Может, ли, художник полагаться исключительно на случай, не накапливая опыта, не устанавливая цели и всего того, о чём Вы пишите? Может, дело художника - творить, не отвлекаясь на всю эту лабуду?
Я в этой связи вспоминаю ru.wikipedia.org .

Про привязку к магистральному направлению Вы так и не ответили. Должен, ли, художник держать в голове это направление и отыскивать новые пути? Или это задача тех, кто когда-нибудь, может быть, будет изучать его творчество.
Андрей Гринин  ( #   )
вы путаете календарь — способ исчисления периодических процессов — с самим временем; есть еще историческое время, процессы в микромире, квантовая механика, теория струн... будем прояснять эти вопросы?..

случай?.. он на то и случай, что регулярному учету не подлежит, иррационален; творец может его прошляпить — хотя скорее прошляпит именно приверженец рутины, но это не значит, что случай — его главная ставка
творчество не игра в кости

что такое магистральное направление? это не то, что творец "держит в голове" — скорее то, что держит за голову всех без исключения
иначе — колея, рутина, тривиальность... творец по определению тот, кто прокладывает новую дорогу
Exbo Mbist  ( #   )
А теперь объясните мне разницу между творцом приготовленным по Вашему рецепту и творцом, приготовленным по рецепту:
Интуиция
Парадокс
Случай
И всё это подано в нужное время, нужным людям, в соответствующей обстановке.

И как этих творцов ранжировать? По общему колличеству, по колличеству на 100000 нетворцов, по каким-то абсолютным показателям (вчера мелкие, но по три, сегодня крупные, но по пять)? Где проходит грань между творцом и нетворцом? Есть, ли, какой-то предел творению? Кто и когда это может оценить? Кто может безошибочно отличить копию или подделку от оригинала?

Пока ответы на все эти вопросы, НМВ, даёт не столько наука, сколько религия.
Андрей Гринин  ( #   )
я не давал рецепта по "приготовлению творца", таковых нет и быть не может
по вашему рецепту можно "приготовить" обезьяну, пироги с валерьянкой, сапоги всмятку, а "обстановка", причем самая соответствующая любому случаю — психушка
там же вашего "творца" и ранжируют

религия дает ответы на совсем другие вопросы

вы все время ошибаетесь дверью
Exbo Mbist  ( #   )
Про колею, рутину, тривиальность.
Я не имею в виду мейнстрим и, например, андерграунд. Я имею в виду "с чистого листа". Иначе, можно предположить, что у того творца, который с большой буквы Творец, был уже некий опыт сотворения Мира. Не за неделю, а за месяц или три дня. И не с землёй, а с кисилём, не с водой, а с молоком... Тут фантазии нет предела.
И, вот, учитывая предыдущий опыт, прислушиваясь ко всем тем людям, на которых Вы ссылаетесь и которых глупцами никак не назовёшь, Он создаёт действующую ныне модель,
которая, опять-таки, несовершенна, требует апгрейда или полной перезагрузки...

Про время. Вот тут нам Андрей Безукладников не так давно нахваливал некий девайс. А, ведь, лет через 10 с ним пятилетним детям стыдно будет играть. Творение - категория вечная или на какой-то период времени, для какой-то категории граждан?
Андрей Гринин  ( #   )
вы все время имеете в виду не то, что говорите
так беседуют у пивного ларя те, кому домой — к злой жене, не хочется возвращаться
Exbo Mbist (оффтопик)  ( #   )
Точно! Вспомнил "Действие начинается в пивном автомате на улице Академика Королёва в 1975 году. Несколько останкинских жителей покупают в складчину бутылку водки кашинского ликёро-водочного завода".

Я так понял, Вы отводите себе роль Михаила Никифоровича Стрельцова (внес 2 рубля 40 копеек). Мне, же, отводите роль Филимона Грачёва (как «гонец» имею право на 50 граммов с бутылки).

Но у нас с собой было ©
Сергей Петров (оффтопик)  ( #   )
Вы тут упомянули квантовую механику ради красного словца ??

расскажите мне о ней чего-нибудь.

(но учтите, что в ней за слово ловится гораздо легче, чем в псевдо-искусствоведческом словотрёпстве

))
Сергей Петров (оффтопик)  ( #   )
Сергей, сходил по на эту ссылку на педивикию. помню эту историю

(можно запихивать в офф-топ).

но я видел р е а л ь н у ю историю:

кореш женился на выпускнице нашего филфака ( 10...18 человек на место. взяток не берут. берут людей талантливых).

не прошло и пяти лет --> психушка.

ну а по поводу, как Андрей Гринин рассуждает о физике (имея в ней понятия лишь понаслышке - без комментов)
Андрей Безукладников  ( #   )
Рекомендую почитать «Креативность» Михая Чиксентмихайи. Там о творчестве много и подробно. Вопросы все сразу снимаются.
Андрей Гринин  ( #   )
значит автору следует вручить Нобелевскую:)
меня не интересует книжка с таким титлом — даже раскрывать не хочецца
нет никакой-такой "креативности" — как отдельной "способности" или качества; есть умение ставить перед собой задачи и решать их, свойственное любому нормальному не ленивому человеку, с чистым разумом и руками, растущими откуда положено
такой человек рано или поздно сталкивается с нетривиальной задачей или невозможностью тривиального решения задачи, на первой взгляд тривиальной (поправка на непредвиденные привходящие, то, что иногда обозначают формулой mutatis mutandi)
с этого момента начинается творчество — в любой сфере деятельности
остальное поправки и подробности, коих не перечислишь, да и незачем...
Андрей Безукладников  ( #   )
Может и вручат:-)
Exbo Mbist  ( #   )
Да, спасибо, почитаю! Скорее, дождусь, когда появится аудиокнига.

Про снятие всех (и сразу!) вопросов сильно сомневаюсь. Последняя такая книга - "Научный коммунизм" попадалась мне уже давненько...
Андрей Гринин  ( #   )
профессор психологии решил подзаработать: прицепил к своим обширным познаниям караван знаменитостей
нормально, и кому-то полезно, но это вторяк
исходники помечены следующими именами: Л.Выготский, Э.Эриксон, Э.Фромм, и т.д., не говоря уже о Сократе, Платоне и И.Х.
с исходниками я успел основательно ознакомится достаточно давно
но есть и другая "креативность" — механическая квазисистемная имитация синергийного творчества
Андрей Безукладников  ( #   )
«молодые мозги мыслят надсистемно и синергийно, зрелые мозги мыслят подсистемно и механистически». Как же механистическим мозгам удается подавить синергийные мозги? Описанный вами алгоритм не объясняет главного – почему это возможно?
Андрей Гринин  ( #   )
здрасьте, как же не объясняет?!.
4-ая строка — "ригидная механика подсистемного мышления внедряется в молодые мозги раньше, чем синергийность начинает самоорганизовываться", и далее по тексту
школа — раз, масс-медиа — два, реклама — три
молодые мозги очень рулимы — что тут непонятного, или, тем более, невозможного?..
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Метки блога

ОКТЯБРЬ 2024  НОЯБРЬ 2024  ДЕКАБРЬ 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Execution time 0.047823 sec